Система «АвтоТрекер»: рекордное снижение расхода топлива в автопарке ТД «Электроизделия»
Сегодня компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении первого этапа проекта по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта в ООО «Торговый Дом Электроизделия», крупнейшем поставщике электрооборудования в России (www.td-eliz.ru). В проекте достигнуты рекордные показатели снижения расхода топлива. Экономический и организационный эффект еще повысится к середине весны 2012 года, когда все ТС будут подключены к системе контроля топлива. Внедрение проходило одновременно в десяти территориальных представительствах ООО «Торговый Дом Электроизделия» в шести регионах РФ. В ходе проекта 60 ТС предприятия были подключены к системе мониторинга транспорта «АвтоТрекер». Технические характеристики решения практически стандартны: на ТС установлены бортовые блоки и датчики моточасов, информация по сетям сотовой связи передается на корпоративный сервер системы «АвтоТрекер», установленный в центральном офисе компании, а на каждом десятом ТС установлен также высокоточный датчик уровня топлива АТ-FLM. Главная особенность проекта заключается в том, что система мониторинга взяла под единый контроль транспорт, «раскиданный» по удаленным филиалам РФ и до внедрения работавший практически без систематического учета и единого управления. С началом же использования системы «АвтоТрекер» местоположение, перемещения, пробег и другие параметры использования ТС стали прозрачны. Именно поэтому еще до ввода системы в промышленную эксплуатацию, до установки ПО «АТ-Наблюдатель» (АРМ Диспетчера) и обучения пользователей, общие затраты на топливо всего автопарка снизились на 30%. А почти на половине машин, оснащенных высокоточными датчиками уровня топлива, экономия превысила 40%! Планы дальнейшего развития предусматривают не только увеличение числа ТС, подключенных к системе мониторинга ООО «Торговый Дом Электроизделия». Высокоточные датчики уровня топлива АТ-FLM будут установлены на все грузовые ТС, а на легковых иномарках предусмотрено неразрушающее подключение бортовой системы «АвтоТрекер» к CAN-шине. Кроме того, имеются планы интеграции системы «АвтоТрекер» с корпоративной системой учета на базе решений «1С», а также внедрение типизированного решения РНТ «АТ-Безопасное вождение», не имеющего аналогов на российском рынке. «Мы давно задумались о необходимости перевести управление транспортом на прочный фундамент объективных данных. Выбрать именно систему „АвтоТрекер“ нам порекомендовал наш давний партнер – ОАО „Лорри“, основываясь на практической экспертизе внедрения разных систем мониторинга и использования разработок РНТ, – говорит Виктор Григорьевич Васильев, финансовый директор ООО „Торговый Дом Электроизделия“. – Естественно, мы собрали и проанализировали отзывы по уже реализованным крупным и средним проектам РНТ. И хотя они были положительными, компании пришлось пройти через серьезный конкурс, позволивший нам убедиться, что её разработки действительно отвечают нашим требованиям. А нам нужны были не только широкая функциональность, инновационность и надежность системы мониторинга, но и отработанная технология внедрения решения в территориально-распределенном предприятии, а также развитая сеть собственных представительств и сервисных центров по обслуживанию системы в регионах. Правильность нашего выбора подтвердили и уже полученные результаты по экономии ГСМ, и весь ход проекта, четкость графика работ и отсутствие негативного влияния на работу транспорта и основные бизнес-процессы». «Внедрив сотни систем мониторинга транспорта в различных отраслях экономики и в различных регионах, РНТ выработала точные методики оценки экономического эффекта, и сколько-нибудь заметные отклонения встречаются редко. Однако в этом проекте даже минимальная конфигурация оборудования дала результаты, в полтора раза превосходящие „нормальные“, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Это говорит о том, что система мониторинга ликвидировала целую систему халатности и злоупотреблений. Наши специалисты встречались и с противодействием своей работе, справиться с которым удалось только благодаря нацеленности заказчика на получение максимально возможной экономии. Совместными усилиями мы преодолели препятствия, и транспортная составляющая компании-заказчика начала работать совершенно по-новому. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы этого проекта, который может быть интересен и поучителен для многих российских компаний».
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru 8 (800) 250 50 70
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.