 |
Компания Weta Digital создала анимацию в фильме о Тинтине с помощью технологий Autodesk
Оскароносная студия спецэффектов развивает технологии кино с Autodesk MotionBuilder и Autodesk Maya
Виртуальный кинематограф, появившийся во многом благодаря продуктам Autodesk для создания анимации и графики, стремительно развивался с момента выхода фильма «Аватар» в 2009 году. Чтобы достичь нового уровня технологии «захвата актерской игры» в новом анимационном фильме «Приключения Тинтина: Тайна единорога», новозеландская студия Weta Digital, возглавляемая Питером Джексоном, также использовала Autodesk MotionBuilder и Autodesk Maya. Фильм Стивена Спилберга, героя которого придумал в XX веке бельгийский художник Эрже, за время проката собрал более 360 млн долларов по всему миру и завоевал успех у критиков, войдя в двадцатку самых кассовых фильмов 2011 года. Российские зрители увидели фильм в ноябре 2011 года. Обзоры с восхищением говорят об эффекте погружения в картину за счет стерео 3D, «захвате актерской игры» и уникальной для анимационного фильма реалистичности изображения. «Возможности захвата мельчайших нюансов движения актера в цифровом формате и использования этой информации на всех этапах создания фильма открыла новые горизонты кинопроизводства, – говорит Джо Леттери, руководитель группы спецэффектов компании Weta Digital. – Мы можем создавать наборы данных, которые режиссеры затем используют в кадрах с реальными актерами в виртуальной среде. Наборы захваченных данных используются для создания освещения, текстур, моделирования и других процессов постпроизводства. Хотя базовая технология была аналогична той, что использовалась при создании “Аватара”, мы лучше понимали, какие инструменты нам необходимы, и могли оптимизировать процесс преобразования данных от исходного набора до конечного результата». Процесс съемки «Тинтина» предполагал предварительную визуализацию и создание художниками Weta Digital виртуального окружения с низким разрешением с помощью Autodesk Maya. Для переноса актерской игры в цифровое пространство и создания 3D-анимации персонажей использовался Autodesk MotionBuilder. Все полученные таким образом данные загружались в общую цифровую среду. Это позволило Weta Digital обрабатывать результаты съемок в реальном времени, а Стивен Спилберг работал на площадке так же, как и при натурных съемках. Режиссер получил возможность снимать с нужного ему ракурса. Актеры могли в режиме реального времени взаимодействовать не только друг с другом, но и с окружающей обстановкой, наполняя виртуальный мир своим присутствием и звуками. «Новейшие технологии Autodesk вводят создателей фильмов в невероятный мир принципиально нового кинопроизводства, – считает Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Передовые методы становятся доступными все большему числу кинематографистов, позволяя им полнее раскрывать свой творческий замысел. Художникам Weta удалось вдохнуть жизнь в любимых персонажей комиксов и наделить их способностью двигаться как настоящие артисты – и это поистине впечатляет». Можно с уверенность сказать, что фильм «Приключения Тинтина: Тайна единорога», недавно завоевавший «Золотой глобус» в номинации «Лучший анимационный фильм», задает новые стандарты виртуального производства. «Мы в Weta Digital стремимся применять инновационные технологии более глубоко, чем кажется возможным на первый взгляд, – подчеркивает Себастиан Сильван, технический директор студии Weta Digital. – Мы предъявляем высокие требования к технологиям и сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами, партнерами по отрасли и такими ведущими разработчиками, как Autodesk, чтобы в распоряжении наших художников были самые передовые средства. При создании “Приключений Тинтина: Тайна единорога ” мы использовали специализированные технологии Autodesk, которые помогли нам сделать процесс виртуального производства максимально эффективным». Более подробно о том, как Weta Digital использовала продукты Autodesk при создании «Тинтина», читайте на странице http://area.autodesk.com/tintin.
О компании Autodesk Autodesk, Inc – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Все компании из списка Fortune, 100 и 16 последних обладателей премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты используют инструменты Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи для экономии времени и денег, улучшения качества продукции и скорейшего внедрения инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр инновационных программ, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации. Чтобы узнать больше, посетите http://www.autodesk.ru/
Контактное лицо: Татьяна Шингаркина
Компания: Autodesk
Добавлен: 13:28, 21.02.2012
Количество просмотров: 1292
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия317 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |