 |
В «Юниаструм Банке» стартует специальная акция «Новогодние каникулы - плати только проценты»
С 1 ноября 2009 года по 31 января 2010 года клиент, получивший положительное решение Банка по программе кредитования малого бизнеса и кредит на счет, получает возможность отсрочки погашения основного долга по кредиту сроком на 3 месяца.
Акция проводится для субъектов малого предпринимательства и среднего бизнеса, подавших документы на получение кредита в «Юниаструм Банке». Положительное решение по кредиту действует в течение 2 месяцев.
Самой популярной на сегодняшний день кредитной программой «Юниаструм Банка» по малому бизнесу является продукт «U-PRIME». Основные условия данной программы:
• Сумма кредита от 5 до 50 млн. руб.; • Процентная ставка: от 17,7% годовых по кредитам в рублях, от 14% годовых по кредитам в иностранной валюте; • Обеспечение: недвижимость; • Срок кредитования: до 10 лет; • Единоразовая комиссия: 2,7% от суммы кредита.
Срок рассмотрения заявки - до 5-ти рабочих дней с возможностью заполнения on-line анкеты на сайте банка (http://www.uniastrum.ru/ru/juridical/crediting/form/)
По информации агентства «РосБизнесКонсалтинг», «Юниаструм Банк» вошел в число лидеров среди российских банков по объему кредитов, выданных малому и среднему бизнесу в первом полугодии 2009 года. По итогам 9 месяцев 2009 года общий портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» вырос на 31% и составил 28,6 млрд. рублей, из них 10,2 млрд. рублей выдано малому и среднему бизнесу.
В начале 2009 года «Юниаструм Банк» запустил новую линейку продуктов для малых и средних предприятий, учитывающих отраслевую специфику бизнеса, в том числе для магазинов шаговой доступности, производителей полуфабрикатов, производителей и продавцов медицинского оборудования и т.д. У предприятий малого бизнеса наибольший интерес вызывает кредитное предложение «U-PRIME».
«Юниаструм Банк» - это клиентоориентированный Банк, - говорит Руководитель Блока кредитования малого бизнеса Виктор Окопный. – Понимая сезонное снижение деловой активности в январе – начале февраля, и, как следствие, выручки предприятий, мы готовы отсрочить уплату основного долга на 3 месяца, до тех пор, пока бизнес вновь не наберет прежние обороты. Именно поэтому мы предлагаем воспользоваться нашими кредитными продуктами, получившими еще одно весомое преимущество. «Юниаструм Банк» предлагает только актуальные современные программы, и ориентирован на доступность, удобство и выгоду клиента».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 13:54, 27.10.2009
Количество просмотров: 749
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |