 |
На первой в России выставке «LICENSING@RUSSIA» выступили ведущие международные эксперты отрасли
Ведущие представители мировой и отечественной индустрии лицензирования впервые собрались в Москве на одном из самых ожидаемых профессиональных событий, выставке LICENSING@RUSSIA. В рамках выставки 14 марта 2012 г. состоялась пресс-конференция на тему: «Мировые эксперты о лицензионном рынке России: перспективы развития и мировая практика». В пресс-конференции приняли участие такие ведущие мировые специалисты, как:
1. Чарльз Риотто (Charles Riotto), Президент LIMA (Licensing Industry Merchandiser’s Association) 2. Ли Энн Бродски (Leigh Anne Brodsky),бывший руководитель «Nickelodeon Licensing» (Dora The Explorer, SpongeBob Squarepant и т.д.), Член Зала Славы LIMA. 3. Денни Саймон (Danny Simon), «The Licensing Group», в прошлом председатель совета директоров LIMA, один из авторов книги «Основы лицензирования». 4. Грег Баттерсби (Greg Battersby),»Grimes & Battersby LLC» , консультант LIMA по юридическим вопросам, один из авторов книги «Основы лицензирования», Член Зала Славы LIMA.
Модератором выступил – Жейко Вильям Крняк, Официальный представитель LIMA в «Новой Европе», руководитель LICENSING@RUSSIA, который и открыл пресс-конференцию приветственной речью: «Сегодня обралась команда мечты лицензионного мирового бизнеса. Это уникальный случай, когда таких людей можно встретить всех вместе!».
Президент LIMA Чарльз Риотто в рассуждениях о постоянно развивающемся рынке лицензирования отметил: «Мне, как президенту LIMA, очень радостно наблюдать, что лицензионный бизнес развивается. Если в самом начале пути LIMA состояла на 90 % из представителей США, то сейчас их только около 50 %, остальные же участники из других стран. Последние годы мы активно развивались в Европе и Азии, и надеемся, что перспективы развития в России будут также велики. LIMA будет активно помогать развитию лицензионного рынка в России, как в информационном, так и в образовательном плане».
Денни Саймон: «Мы предприняли грандиозный шаг к расширению LIMA за пределы США. Начинать новый бизнес на новой территории всегда тяжело, и честно признаться, мы действительно поражены количеством людей, которых мы увидели здесь».
Грег Баттерсби добавил: «Хочу подчеркнуть, что мы собрались на крупнейшем лицензионном событии в России. Представленные здесь бренды уже начали приносить действительно весомую прибыль. Мы, конечно, можем испытывать некоторые проблемы, связанные с языковым барьером, но могу сказать совершенно точно, что лицензированию не нужен язык, оно работает с визуальной составляющей и ценностями бренда, которые в переводе не нуждаются».
Ли Энн Бродски отметила, что у российского рынка огромнейший потенциал: «Люди во всем мире любят различных героев и персонажей, и Россия в этом смысле ничем не отличается от мирового сообщества. Я рада наблюдать, как здесь все только начинает развиваться».
Грег Баттерсби: «Позволю себе сделать что-то вроде «предсказания» - Россия очень похожа на США, и я могу сказать, что в ближайшие 5 лет Россииский рынок лицензирования достигнет объема 1/3 американского рынка и будет продолжать развиваться. Через 10 лет – объем будет равен уже 2/3 и составит не менее 75 млрд. долларов».
По окончании пресс-конференции Чарльз Риотто отметил: «По мере того, как люди будут больше узнавать о том, как работает лицензия, по мере укрепления экономики, лицензирование, как отрасль будет эволюционировать в России очень быстро».
Вильям Крняк: «До недавнего времени Россия еще не знала, какую большую ценность представляет индустрия лицензирования, какие огромные возможности она сулит в материальном плане и в плане общего развития. Если быть честным, разница между Микки Маусом и Чебурашкой состоит только в том, что у Микки Мауса есть инструмент, которым он защищен, в виде лицензирования, а у Чебурашки его пока нет».
«Цель подобных конференций - перекинуть некий мост между российским и международным лицензионными сообществами. Потому что лицензирование, в конечном итоге, это тот бизнес, который объединяет людей, а им нужно для этого лучше знать друг друга, чаще встречаться и на основе взаимного профессионального интереса, они будут создавать все больше возможностей для обеих сторон. Я думаю, что в ближайшие 3-5 лет у России есть возможность стать одним из самых важных рынков в лицензионной индустрии», - резюмировал Вильям Крняк.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 07:39, 17.03.2012
Количество просмотров: 738
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия292 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия115 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия135 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия489 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
|
 |