|
DRG: Исследование рынка аппаратного обеспечения
В марте 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка Аппаратного обеспечения (АО) в России. По данным Минкомсвязи в 2011 г. рынок ИТ увеличился на 14,6% и составил 649 млрд. руб. В соответствии с информацией, предоставленной Минэкономразвития, рынок ИТ составил так же 649 млрд. руб., но увеличился на 6,6% по отношению с 2010 г. По оценке DISCOVERY Research Group рынок ИТ в России в 2011 г. вырос на 13,3% и достиг 781 млрд. руб. (26 млрд. долл.). В соответствие с информацией, предоставленной Минэкономразвития, на долю сегмента аппаратного обеспечения пришлось 51,2% рынка; сегмент ИТ-услуг составляет 28,4%; на долю программного обеспечения пришлось 20,4%. По оценке Минэкономразвития объем рынка АО в России в 2011 г. составил 332,3 млрд. руб. ($ 11,1 млрд.). По оценке DISCOVERY Research Group он составил порядка 550-560 млрд. руб. Ряд участников рынка придерживаются точки зрения, что темпы роста рынка АО в 2012 г. будут такими же, как и темпы роста рынка ИТ и составят примерно 10-15%. В 2013 г. в результате снижения эффекта от второй волны экономического кризиса темпы роста сегмента АО увеличатся и составят 15-20%. Продажи корпоративных аппаратных средств выросли на 45% - это один из ключевых драйверов роста рынка АО. Поставка персональных компьютеров частным пользователям так же стала одним из наиболее быстро восстанавливающихся сегментов рынка ИТ в 2010 г. По прогнозам IDC в 2015 г. по сравнению с 2010 г. структура рынка ИТ в России несколько изменится: доля оборудования снизится с 71 до 66%, вклад программного обеспечения останется практически на том же уровне (12 и 13% соответственно) и существенно вырастет доля ИТ-услуг (с 17 до 21%). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/118-issledovanie-rinka-informacionnix-texnologii-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:38, 23.03.2012
Количество просмотров: 748
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|