 |
Оплачивать сlick-to-call сервис Zingaya стало удобнее благодаря ROBOKASSе
Москва, Россия – 26 марта 2012 г. Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, успешно завершила интеграцию click-to-call сервиса Zingaya с системой приема электронных платежей ROBOKASSA. Теперь оплачивать сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), но и терминалов мгновенной оплаты (QIWI, Элекснет, Уникасса и др.), электронной валюты (Яндекс.Деньги, WebMoney, Money@mail.ru и др.), SMS-платежей (Мегафон, МТС, i-Free); через розничные сети (Евросеть и Связной) или Интернет-банки и банкоматы ведущих банков РФ.
Zingaya – это Интернет-сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Сервис Zingaya является экономически интересным и удобным для клиентов и конечных пользователей дополнением к стандартным голосовым каналам связи (например, телефонным линиям 8-800 или "обратному звонку"). Сервис особенно востребован среди компаний финансового сектора, индустрии путешествий, интернет-магазинов и информационно-развлекательных порталов. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых: «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие.
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya: «Удобство использования – основной принцип, на который мы ориентировались, создавая Zingaya, и для нас очень важно, чтобы наш сервис был комфортен для наших клиентов во всех аспектах его использования и не требовал дополнительных усилий. Благодаря интеграции нашего сервиса с ROBOKASSA клиенты Zingaya могут выбирать самый удобный и простой для них способ оплаты наших услуг из более чем 20 предлагаемых вариантов. Чему мы крайне рады.»
О компании Zingaya Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.). Одной из разработок Zingaya является click-to-call сервис, который позволяет посетителю сайта без установки дополнительного программного обеспечения позвонить прямо из браузера на стационарный или мобильный номер, принадлежащий владельцу Интернет-сервиса. В сервисе Zingaya реализованы следующие функции: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics.
http://www.zingaya.com
Контактное лицо: Марина Детинко
Компания: Zingaya
Добавлен: 17:50, 26.03.2012
Количество просмотров: 572
«Новые русские» уже в Москве!, «Новые русские», 00:01, 18.05.2022, Россия242 |  |
18 мая 2022 года состоится премьера первого образовательного сериала о построении бизнеса в России «Новые русские». |
Компания «РОББО» — лауреат конкурса «Экспортер года», ROBBO, 23:34, 29.04.2022, Россия567 |  |
Компания «РОББО», развивающая международную сеть школ робототехники и программирования ROBBOClub.Ru, стала лауреатом Санкт-Петербургского этапа всероссийского конкурса «Экспортер года». «РОББО» объявлена победителем в номинации «Экспортер года в сфере услуг». |
Компания «РОББО» открыла представительство в Китае, ROBBO, 09:25, 27.04.2022, Россия260 |  |
Российский разработчик образовательной робототехники «РОББО» открыл китайское подразделение ROBBO China в Нанкине. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков на территории Китая, апробацией бизнес-модели и локализацией продуктов. |
Что может проверить прокуратура или ГИТ у работодателей в 2022 году?, BLS, 22:10, 14.04.2022, Россия914 |
11 марта 2022 г. Генпрокуратура сообщила, что усилит надзор за соблюдением ТК РФ в отношении компаний, которые решат уйти с рынка или приостановить деятельность. С другой стороны, в этом году отменены плановые проверки. К чему готовиться работодателям и что будут проверять инспекторы? Эту тему обсудили участники вебинара BLS 14 апреля. |
Антикризисный консалтинг: практические решения для поддержки бизнеса, Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 06:25, 27.03.2022, Россия1532 |
В условиях экономической нестабильности, развертывания очередного пакета санкций и полной трансформации работы для бизнеса важно действовать оперативно, но вместе с тем взвешенно. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают комплексную поддержку компаниям в разработке стратегии реагирования на текущую ситуацию и адаптации к новой реальности. |
|
 |