|
Оплачивать сlick-to-call сервис Zingaya стало удобнее благодаря ROBOKASSе
Москва, Россия – 26 марта 2012 г. Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, успешно завершила интеграцию click-to-call сервиса Zingaya с системой приема электронных платежей ROBOKASSA. Теперь оплачивать сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), но и терминалов мгновенной оплаты (QIWI, Элекснет, Уникасса и др.), электронной валюты (Яндекс.Деньги, WebMoney, Money@mail.ru и др.), SMS-платежей (Мегафон, МТС, i-Free); через розничные сети (Евросеть и Связной) или Интернет-банки и банкоматы ведущих банков РФ.
Zingaya – это Интернет-сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Сервис Zingaya является экономически интересным и удобным для клиентов и конечных пользователей дополнением к стандартным голосовым каналам связи (например, телефонным линиям 8-800 или "обратному звонку"). Сервис особенно востребован среди компаний финансового сектора, индустрии путешествий, интернет-магазинов и информационно-развлекательных порталов. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых: «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие.
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya: «Удобство использования – основной принцип, на который мы ориентировались, создавая Zingaya, и для нас очень важно, чтобы наш сервис был комфортен для наших клиентов во всех аспектах его использования и не требовал дополнительных усилий. Благодаря интеграции нашего сервиса с ROBOKASSA клиенты Zingaya могут выбирать самый удобный и простой для них способ оплаты наших услуг из более чем 20 предлагаемых вариантов. Чему мы крайне рады.»
О компании Zingaya Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.). Одной из разработок Zingaya является click-to-call сервис, который позволяет посетителю сайта без установки дополнительного программного обеспечения позвонить прямо из браузера на стационарный или мобильный номер, принадлежащий владельцу Интернет-сервиса. В сервисе Zingaya реализованы следующие функции: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics.
http://www.zingaya.com
Контактное лицо: Марина Детинко
Компания: Zingaya
Добавлен: 17:50, 26.03.2012
Количество просмотров: 698
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны38 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия541 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия331 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|