Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ И КОНКУРСНОГО СОВЕТА ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012»

Прием заявок на участие завершился 19 марта 2012 года.
По итогам подсчетов зарегистрировано 520 конкурсных заявок из 48 регионов России, что в 3,5 раза превышает количество работ, поданных в 2011 году. Общее количество участников составило 250 человек – это в 2,1 раза больше, чем в 2011 году. Наибольшее количество поданных работ зарегистрировано в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» – 139. Значительно возросло количество конкурсных работ в номинациях: «Лучшая публикация об инновациях в федеральных общественно-политических СМИ»; «Телевидение: Лучший телевизионный сюжет, или серия передач по теме инноваций»; «Лучшая публикация об инновациях в интернет-СМИ»; «Радио: лучшая передача или серия передач по теме инноваций». Одной из наиболее популярных стала специальная номинация, учрежденная в этом году – «Лучшая публикация в вузовских (студенческих) СМИ». Количество заявок в этой номинации составило 69.
В ближайшие две недели члены жюри и конкурсного совета по согласованной методике отбора и оценки составят шорт-лист из 105 участников, из которых еще в течение двух недель будут определены финалисты конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012».
Жюри конкурса, сформированное из профессиональных журналистов – главных редакторов ведущих деловых изданий, научных обозревателей колонок и газет – оценит заявленные на конкурс публикации.
Конкурсный совет (КС), сформированный из представителей институтов развития РФ, руководителей пресс-служб министерств РФ, победителей конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011» и других экспертов, оценит работы в номинациях:
1. Лучшее интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность;
2. Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность;
3. Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность;
4. Телевидение: Лучший телевизионный сюжет или серия передач на тему инноваций;
5. Интернет-ТВ: Лучший видеосюжет или серия передач по теме инноваций;
6. Радио: Лучшая передача или серия передач по теме инноваций.
Особенностью конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012» стало технологическое усовершенствование процессов подачи материалов и проведения заседаний жюри и конкурсного совета. Так, заявки на участие в конкурсе в этом году подавались исключительно через Интернет, а система управления документами онлайн, предоставленная компанией CloudyBox – технологическим партнером конкурса – позволила работать с документами любого типа. Внедрение «облачных» технологий значительно упростило процесс подачи работ участниками, а также облегчила работу членов оргкомитета, жюри и конкурсного совета.
Заседание членов жюри и КС в этом году проводятся в формате вебинара, организованного и предоставленного интерактивным партнером конкурса – ИТ-компанией COMDI. Удобство системы состоит в том, что она позволяет собрать для обсуждения направлений работы всех участников жюри и КС онлайн, без затрат времени на то, чтобы добраться на места проведения заседания.
«Сегодня именно от СМИ в огромной степени зависит престиж инновационных разработок, желание инженеров и предпринимателей идти в эту сферу, отношение общества к программам государства по переводу отечественной экономики на инновационные рельсы. Выступая Интерактивным партнером Конкурса, компания COMDI стремится внести свой вклад в развитие российской журналистики инноваций и наглядно демонстрирует возможности виртуальных коммуникаций», – прокомментировал партнерскую поддержку Дмитрий Скрипников, генеральный директор и основатель COMDI.
В целом, конкурс «Инновации в России глазами журналистов-2012» поддержало 52 партнера.
Специальные номинации конкурса оценят партнеры номинаций: ОАО «Ростелеком», «Наука и жизнь» совместно с Panasonic, НТ-ИНФОРМ, Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА), а партнер конкурса Softline Venture Partners организует голосование за лучший блог, освещающий инновационную деятельность в социальных сетях.
«По сравнению с первым конкурсом, завершившимся в 2011 году, общие число поданных работ увеличились в три с половиной раза, что говорит об актуальности темы инноваций для журналистского сообщества и СМИ, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью и прессой ОАО «РВК». – Радует как традиционная для нашего конкурса активность СМИ из «инновационных» регионов, а также появление «новичков». Например, в этом году впервые в конкурсе «Инновации в России глазами журналистов» заявлены работы из Северо-кавказского федерального округа. С нетерпением ждем первых экспертных оценок жюри и конкурсного совета».
О CloudyBox
CloudyBox — система управления документами онлайн, которая позволяет не только хранить в облаке электронные документы упорядоченно, но и отслеживать изменения, внесенные в них, присваивать различные индексы для упрощения процесса поиска.
Проект CloudyBox предоставляет физическим лицам и компаниям-представителям самых разных сфер бизнеса услуги управления электронными документами по модели SaaS (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) - клиенту не нужно покупать программное обеспечение в постоянное пользование, а достаточно заплатить за его аренду в зависимости от используемых ресурсов.
О COMDI
Компания COMDI – российский разработчик и провайдер сервисов для проведения Web-семинаров и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций. В 2009 году компания создает и выводит на рынок собственную разработку – сервис для организации встреч онлайн. Уже через год этот сервис становится победителем конкурса «Премия Рунета 2010» в номинации «Технологии и инновации» как один из проектов, внесших наибольший вклад в развитие Рунета в 2010 году.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI было проведено более 40 000 онлайн-мероприятий с участием более 3 млн. пользователей.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru
Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 21:20, 26.03.2012 Количество просмотров: 600


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия564
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru