Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восточный порт в полтора раза ускорил согласование документов с помощью «Астерос Консалтинг»

Ежедневно сотрудники канцелярии Восточного порта – крупнейшей на Дальнем Востоке компании по перевалке угля – обрабатывают около 200 договоров. С управляющей компанией до недавнего времени они взаимодействовали посредством электронной почты. Огромный поток бумажной корреспонденции обрабатывался вручную. Это влекло за собой потери времени и большие трудозатраты. Контроль за документооборотом велся с помощью офисных приложений и информационной системы, которая решала лишь отдельные задачи. В результате было решено на обоих предприятиях автоматизировать документарные процессы на базе «1С: Документооборот».
Специалисты «Астерос Консалтинг» развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов.
Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно. Настроенные между ними процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы и существенно ускоряют согласование документов. Система регламентирует доступ к данным и операциям в соответствии с правами пользователей и помогает сформировать сводную картину исполнения поручений для руководства компании. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий.
Сотрудники канцелярии порта теперь намного быстрее и точнее обрабатывают внешнюю корреспонденцию. Консультанты дополнили развернутое решение технологией потокового ввода со штрих-кодированием. Благодаря этому отсканированные документы автоматически регистрируются в системе, классифицируются и прикрепляются к карточке договора.
Сегодня в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год.
«Наша новая система документооборота поддерживает понятные и прозрачные алгоритмы работы с документами. Теперь мы можем в любой момент проверить статус документа и найти его актуальную версию, а также вовремя отследить возникающие проблемы с исполнением поручений. По нашим оценкам, внедренное решение сократит сроки согласования документов примерно в полтора раза. Консультанты помогли подобрать оптимальную платформу автоматизации, и нам удалось снизить бюджет на внедрение почти вдвое. Только затраты на лицензии уменьшились более чем в 10 раз», – подводит итоги проекта Сергей Чукашев, начальник управления информационных технологий Управляющей портовой компании.
«Все работы по проекту, включая миграцию данных из прежней системы, интеграцию с учетной платформой, обучение пользователей и опытную эксплуатацию, заняли всего 4,5 месяца. При том, что мы находимся в Москве, а клиент – в Находке. Территориальная удаленность и значительная разница во времени накладывали определенные ограничения на коммуникации. Но отработанная проектная методология и активное участие клиента в проекте помогли нам в рекордные сроки успешно решить все поставленные задачи», – комментирует Илья Федоринин, руководитель практики управления контентом компании «Астерос Консалтинг».

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 22:53, 30.03.2012 Количество просмотров: 777


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия141
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия148
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия152
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия203
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия302
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия364
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия372
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru