 |
Восточный порт в полтора раза ускорил согласование документов с помощью «Астерос Консалтинг»
Ежедневно сотрудники канцелярии Восточного порта – крупнейшей на Дальнем Востоке компании по перевалке угля – обрабатывают около 200 договоров. С управляющей компанией до недавнего времени они взаимодействовали посредством электронной почты. Огромный поток бумажной корреспонденции обрабатывался вручную. Это влекло за собой потери времени и большие трудозатраты. Контроль за документооборотом велся с помощью офисных приложений и информационной системы, которая решала лишь отдельные задачи. В результате было решено на обоих предприятиях автоматизировать документарные процессы на базе «1С: Документооборот». Специалисты «Астерос Консалтинг» развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов. Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно. Настроенные между ними процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы и существенно ускоряют согласование документов. Система регламентирует доступ к данным и операциям в соответствии с правами пользователей и помогает сформировать сводную картину исполнения поручений для руководства компании. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий. Сотрудники канцелярии порта теперь намного быстрее и точнее обрабатывают внешнюю корреспонденцию. Консультанты дополнили развернутое решение технологией потокового ввода со штрих-кодированием. Благодаря этому отсканированные документы автоматически регистрируются в системе, классифицируются и прикрепляются к карточке договора. Сегодня в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год. «Наша новая система документооборота поддерживает понятные и прозрачные алгоритмы работы с документами. Теперь мы можем в любой момент проверить статус документа и найти его актуальную версию, а также вовремя отследить возникающие проблемы с исполнением поручений. По нашим оценкам, внедренное решение сократит сроки согласования документов примерно в полтора раза. Консультанты помогли подобрать оптимальную платформу автоматизации, и нам удалось снизить бюджет на внедрение почти вдвое. Только затраты на лицензии уменьшились более чем в 10 раз», – подводит итоги проекта Сергей Чукашев, начальник управления информационных технологий Управляющей портовой компании. «Все работы по проекту, включая миграцию данных из прежней системы, интеграцию с учетной платформой, обучение пользователей и опытную эксплуатацию, заняли всего 4,5 месяца. При том, что мы находимся в Москве, а клиент – в Находке. Территориальная удаленность и значительная разница во времени накладывали определенные ограничения на коммуникации. Но отработанная проектная методология и активное участие клиента в проекте помогли нам в рекордные сроки успешно решить все поставленные задачи», – комментирует Илья Федоринин, руководитель практики управления контентом компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 22:53, 30.03.2012
Количество просмотров: 841
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия85 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |