 |
Восточный порт в полтора раза ускорил согласование документов с помощью «Астерос Консалтинг»
Ежедневно сотрудники канцелярии Восточного порта – крупнейшей на Дальнем Востоке компании по перевалке угля – обрабатывают около 200 договоров. С управляющей компанией до недавнего времени они взаимодействовали посредством электронной почты. Огромный поток бумажной корреспонденции обрабатывался вручную. Это влекло за собой потери времени и большие трудозатраты. Контроль за документооборотом велся с помощью офисных приложений и информационной системы, которая решала лишь отдельные задачи. В результате было решено на обоих предприятиях автоматизировать документарные процессы на базе «1С: Документооборот». Специалисты «Астерос Консалтинг» развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов. Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно. Настроенные между ними процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы и существенно ускоряют согласование документов. Система регламентирует доступ к данным и операциям в соответствии с правами пользователей и помогает сформировать сводную картину исполнения поручений для руководства компании. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий. Сотрудники канцелярии порта теперь намного быстрее и точнее обрабатывают внешнюю корреспонденцию. Консультанты дополнили развернутое решение технологией потокового ввода со штрих-кодированием. Благодаря этому отсканированные документы автоматически регистрируются в системе, классифицируются и прикрепляются к карточке договора. Сегодня в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год. «Наша новая система документооборота поддерживает понятные и прозрачные алгоритмы работы с документами. Теперь мы можем в любой момент проверить статус документа и найти его актуальную версию, а также вовремя отследить возникающие проблемы с исполнением поручений. По нашим оценкам, внедренное решение сократит сроки согласования документов примерно в полтора раза. Консультанты помогли подобрать оптимальную платформу автоматизации, и нам удалось снизить бюджет на внедрение почти вдвое. Только затраты на лицензии уменьшились более чем в 10 раз», – подводит итоги проекта Сергей Чукашев, начальник управления информационных технологий Управляющей портовой компании. «Все работы по проекту, включая миграцию данных из прежней системы, интеграцию с учетной платформой, обучение пользователей и опытную эксплуатацию, заняли всего 4,5 месяца. При том, что мы находимся в Москве, а клиент – в Находке. Территориальная удаленность и значительная разница во времени накладывали определенные ограничения на коммуникации. Но отработанная проектная методология и активное участие клиента в проекте помогли нам в рекордные сроки успешно решить все поставленные задачи», – комментирует Илья Федоринин, руководитель практики управления контентом компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 22:53, 30.03.2012
Количество просмотров: 830
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия93 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия191 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия185 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |