|
DRG: Исследование рынка сегмента В2С в России (Ч. 3)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли в России. По оценкам DISCOVERY Research Group объем В2С-сегмента электронной торговли в России в 2011 г. составил 320 млрд. руб., а темпы роста данного сегмента в 2012 г. сегмента составит около 30-35%. Лидирующими товарными сегментами на рынке интернет-магазинов в 2012 г. остаются компьютеры и цифровая техника (17,3%) и авиа- и ЖД-билеты (12,7%). По мнению многих экспертов рынка электронной торговли, онлайн-билеты и дальше будут увеличивать свою долю. Владельцы традиционного ритейла в России всё чаще делают заявления о том, что в перспективе собираются переводить свои бизнесы их оффлайновой сферы в онлайн. Многие традиционные магазины придумывают способы комбинировать традиционные и интернет-продажи. Сейчас в тренде - скидочные интернет-сервисы. В России на сегодняшний момент существует уже более 100 купонных сервисов, суммарная клиентская база которых превышает 20 млн. пользователей. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/227-issledovanie-rinka-elektronnoi-torgovli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:23, 08.04.2012
Количество просмотров: 808
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия276 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|