 |
Портал Cisco Learning Network заговорил по-русски
Cоздан русскоязычный раздел всемирной социальной сети, ориентированной на профессиональное обучение Учитывая особую важность российского рынка информационно-коммуникационных технологий, компания Cisco продолжает локализацию своих решений и ресурсов, предлагаемых заказчикам и партнерам в РФ. В частности, создан русскоязычный раздел портала Cisco Learning Network (сокращенно – CLN), и теперь русскоговорящие пользователи этой всемирной социальной сети, ориентированной на профессиональное обучение, могут регулярно получать свежую информацию подразделения Learning@Cisco, общаться с коллегами по профессии и интересам на своем родном языке. В русскоязычном разделе CLN будет публиковаться все больше переведенных материалов, что поможет отечественным специалистам знакомиться с информацией по программам сертификации Cisco любого уровня: от начального до уровня эксперта и архитектора, - а также с возможностями профессионального и служебного роста в сфере сетевых технологий. Кроме того, русскоговорящие посетители портала смогут активнее участвовать в дискуссионных форумах. Русскоязычный раздел CLN находится по адресу: https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian. Получить доступ к нему можно, зарегистрировавшись на главной странице портала Cisco Learning Network по адресу: https://learningnetwork.cisco.com/docs/DOC-3000 (для отображения формы регистрации надо выбрать русский язык). Cisco Learning Network помогает существующим и будущим сетевым специалистам осваивать универсальный язык сетевых технологий. Портал представляет собой основной ресурс той части интернет-сообщества, которая интересуется программами профессиональной сертификации Cisco. CLN содержит множество ресурсов, помогающих как начинающим ИТ-специалистам, так и экспертам в области сетевых технологий подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов. Среди постоянных посетителей портала - студенты, преподаватели, авторы рекомендованных методик, сотрудники компаний-партнеров Cisco и самой Сisco, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень с помощью интернет-ресурса и путем общения с коллегами. Кроме того, Cisco Learning Network позволяет связаться с компаниями, предоставляющими услуги профессионального обучения в интересах Cisco, а также с издательством Cisco Press.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:10, 30.10.2009
Количество просмотров: 1057
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |