 |
Портал Cisco Learning Network заговорил по-русски
Cоздан русскоязычный раздел всемирной социальной сети, ориентированной на профессиональное обучение Учитывая особую важность российского рынка информационно-коммуникационных технологий, компания Cisco продолжает локализацию своих решений и ресурсов, предлагаемых заказчикам и партнерам в РФ. В частности, создан русскоязычный раздел портала Cisco Learning Network (сокращенно – CLN), и теперь русскоговорящие пользователи этой всемирной социальной сети, ориентированной на профессиональное обучение, могут регулярно получать свежую информацию подразделения Learning@Cisco, общаться с коллегами по профессии и интересам на своем родном языке. В русскоязычном разделе CLN будет публиковаться все больше переведенных материалов, что поможет отечественным специалистам знакомиться с информацией по программам сертификации Cisco любого уровня: от начального до уровня эксперта и архитектора, - а также с возможностями профессионального и служебного роста в сфере сетевых технологий. Кроме того, русскоговорящие посетители портала смогут активнее участвовать в дискуссионных форумах. Русскоязычный раздел CLN находится по адресу: https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian. Получить доступ к нему можно, зарегистрировавшись на главной странице портала Cisco Learning Network по адресу: https://learningnetwork.cisco.com/docs/DOC-3000 (для отображения формы регистрации надо выбрать русский язык). Cisco Learning Network помогает существующим и будущим сетевым специалистам осваивать универсальный язык сетевых технологий. Портал представляет собой основной ресурс той части интернет-сообщества, которая интересуется программами профессиональной сертификации Cisco. CLN содержит множество ресурсов, помогающих как начинающим ИТ-специалистам, так и экспертам в области сетевых технологий подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов. Среди постоянных посетителей портала - студенты, преподаватели, авторы рекомендованных методик, сотрудники компаний-партнеров Cisco и самой Сisco, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень с помощью интернет-ресурса и путем общения с коллегами. Кроме того, Cisco Learning Network позволяет связаться с компаниями, предоставляющими услуги профессионального обучения в интересах Cisco, а также с издательством Cisco Press.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:10, 30.10.2009
Количество просмотров: 1029
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия187 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |