 |
QlikView для компании «Санта-Украина»: первый шаг к выходу на новый технологический уровень сделан
Компания «Санта-Украина» — генеральный представитель совместного белорусско-германского предприятия ООО «Санта-Бремор», осуществляет прямую дистрибуцию ТМ «Санта-Бремор». Имея десятилетний опыт работы на украинском рынке, всегда работает над повышением качества предоставляемых услуг для максимальной удовлетворенности клиентов компании и над развитием собственного бизнеса.
Проект внедрения системы бизнес-анализа QlikView компании QlikTech стал одним из первых на пути к изменениям в управлении компаний. Основными факторами, влияющими на принятие решения в пользу QlikView, были: • успешный опыт внедрения QlikView в 2009 году на предприятии ООО «Санта-Бремор» г. Брест; • выгодные условия, предложенные компанией RBC Group, на приобретение лицензий и стоимости внедрения; • простота использования приложения и скорость получения информации в различных аналитических разрезах.
В качестве партнера по внедрению системы QlikView была выбрана компания RBC Group. Именно компания RBC Group в 2009 году осуществила проект внедрения BI-платформы QlikView на предприятии «Санта-Бремор», и заказчик был уверен в профессионализме команды консультантов.
Все этапы были выполнены в течение двух месяцев: от подписания договоров до запуска системы в эксплуатацию. В рамках проекта было подготовлено аналитическое приложение «Анализ продаж», позволяющее получать показатели работы предприятия, а также анализировать данные в различных разрезах. Основной ИТ – инфраструктуры предприятия является 1С:УТП 8.2, весь объем данных для аналитики поступает из нее. Помимо проекта внедрения, специалистами RBC Group было проведено обучение сотрудников средствам разработки и администрирования QlikView. Активными пользователями системы стали директора филиалов и территориальные менеджеры по продажам.
По завершению внедрения QlikView компания «Санта-Украина» выделила следующие выгоды от проекта:
• доступность аналитики в простом для понимания виде; • экономия времени на формирования отчетности; • увеличение скорости принятия управленческих решений; • экономия времени на поиск ошибок в учётной системе.
Кудря Светлана, начальник отдела ИТ компании «Санта-Украина», вкратце рассказала о первых впечатлениях от работы с QlikView и сотрудничестве с RBC Group: « Компания RBC Group за время сотрудничества подтвердила свой высокий профессиональный уровень, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполнялись вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники грамотно справляются со своими обязанностями. Мы удовлетворены работами RBC Group и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера».
Контактное лицо: Алла
Компания: RBC Group
Добавлен: 06:18, 14.04.2012
Количество просмотров: 731
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия88 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия99 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |