 |
Турецкий оператор мобильной связи Turkcell совместно с Cisco и Openet начал предоставлять услуги по передаче данных формата 3G
Turkcell ввела в эксплуатацию комбинированное решение, реализующее гибкую систему тарификации для мобильных сетей GPRS. Объединенное решение от Cisco и Openet, взятое компанией Turkcell на вооружение в июне 2009 года, обеспечивает интеграцию интеллектуальных возможностей в сеть и позволяет производить анализ пакетов в реальном времени, а также расчет тарифов и выставление счетов индивидуальным заказчикам за использование мобильных данных. Это помогает оператору предоставлять и тарифицировать данные и сервисы нового поколения в режиме предварительной оплаты и оплаты по факту. В результате компания Turkcell, обслуживающая более 36 миллионов абонентов, имеет возможность предоставлять своим пользователям несколько вариантов оплаты счетов: за использованное приложение, за комбинированные услуги или за потребляемую полосу пропускания. Развернутое в Turkcell решение Openet FusionWorksTM Convergent Charging объединено со следующими технологиями Cisco: Cisco Enhanced Gateway GPRS Support Node (eGGSN) на основе высокопроизводительной технологии Service Application Module for IP (SAMI) в маршрутизаторах Cisco серии 7600, Cisco Service Control Engine и Cisco Access Register. Такое объединенное решение было выбрано для того, чтобы помочь Turkcell подготовиться к резкому росту объема трафика, имевшему место после введения в эксплуатацию сети 3G в июле 2009 года. В решении Cisco eGGSN в одном отказоустойчивом пакете с высокой степенью масштабируемости объединены развитые средства обработки потоков IP-данных, что позволяет осуществлять биллинг, фильтрацию, анализ трафика и управление им на основе содержимого. Это решение помогает Turkcell предоставлять заказчикам персонализированные мобильные сервисы данных. Продукт FusionWorksTM Convergent Charging компании Openet проверяет идентификационные данные абонента, тип сервиса и наличие авторизации для его использования, предоставляет рекомендации по поводу тарификации и управления сеансами связи, а также выставляет счет за услугу. Все это позволяет получить транзакционную информацию, необходимую Turkcell для надежной доставки и тарификации сервисов формата 3G. В качестве дополнительной технологии для Service Control Engine компания Cisco предоставляет средства анализа содержимого, которые помогут Turkcell контролировать сетевой трафик и оценивать выполняемые абонентами операции в денежном эквиваленте. Пока серверы развернуты в Стамбуле, но скоро планируется введение в эксплуатацию дополнительных серверов в Анкаре, а также расширение аппаратного обеспечения в Стамбуле, что будет осуществляться по мере подключения к 3G-сети Turkcell новых абонентов, желающих использовать сервисы данных. Подразделение Cisco Advanced Services, работая совместно с Openet, обеспечило комплексную интеграцию, развертывание и поддержку сервисов.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 997
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |