|
Турецкий оператор мобильной связи Turkcell совместно с Cisco и Openet начал предоставлять услуги по передаче данных формата 3G
Turkcell ввела в эксплуатацию комбинированное решение, реализующее гибкую систему тарификации для мобильных сетей GPRS. Объединенное решение от Cisco и Openet, взятое компанией Turkcell на вооружение в июне 2009 года, обеспечивает интеграцию интеллектуальных возможностей в сеть и позволяет производить анализ пакетов в реальном времени, а также расчет тарифов и выставление счетов индивидуальным заказчикам за использование мобильных данных. Это помогает оператору предоставлять и тарифицировать данные и сервисы нового поколения в режиме предварительной оплаты и оплаты по факту. В результате компания Turkcell, обслуживающая более 36 миллионов абонентов, имеет возможность предоставлять своим пользователям несколько вариантов оплаты счетов: за использованное приложение, за комбинированные услуги или за потребляемую полосу пропускания. Развернутое в Turkcell решение Openet FusionWorksTM Convergent Charging объединено со следующими технологиями Cisco: Cisco Enhanced Gateway GPRS Support Node (eGGSN) на основе высокопроизводительной технологии Service Application Module for IP (SAMI) в маршрутизаторах Cisco серии 7600, Cisco Service Control Engine и Cisco Access Register. Такое объединенное решение было выбрано для того, чтобы помочь Turkcell подготовиться к резкому росту объема трафика, имевшему место после введения в эксплуатацию сети 3G в июле 2009 года. В решении Cisco eGGSN в одном отказоустойчивом пакете с высокой степенью масштабируемости объединены развитые средства обработки потоков IP-данных, что позволяет осуществлять биллинг, фильтрацию, анализ трафика и управление им на основе содержимого. Это решение помогает Turkcell предоставлять заказчикам персонализированные мобильные сервисы данных. Продукт FusionWorksTM Convergent Charging компании Openet проверяет идентификационные данные абонента, тип сервиса и наличие авторизации для его использования, предоставляет рекомендации по поводу тарификации и управления сеансами связи, а также выставляет счет за услугу. Все это позволяет получить транзакционную информацию, необходимую Turkcell для надежной доставки и тарификации сервисов формата 3G. В качестве дополнительной технологии для Service Control Engine компания Cisco предоставляет средства анализа содержимого, которые помогут Turkcell контролировать сетевой трафик и оценивать выполняемые абонентами операции в денежном эквиваленте. Пока серверы развернуты в Стамбуле, но скоро планируется введение в эксплуатацию дополнительных серверов в Анкаре, а также расширение аппаратного обеспечения в Стамбуле, что будет осуществляться по мере подключения к 3G-сети Turkcell новых абонентов, желающих использовать сервисы данных. Подразделение Cisco Advanced Services, работая совместно с Openet, обеспечило комплексную интеграцию, развертывание и поддержку сервисов.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 904
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия89 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|