 |
Турецкий оператор мобильной связи Turkcell совместно с Cisco и Openet начал предоставлять услуги по передаче данных формата 3G
Turkcell ввела в эксплуатацию комбинированное решение, реализующее гибкую систему тарификации для мобильных сетей GPRS. Объединенное решение от Cisco и Openet, взятое компанией Turkcell на вооружение в июне 2009 года, обеспечивает интеграцию интеллектуальных возможностей в сеть и позволяет производить анализ пакетов в реальном времени, а также расчет тарифов и выставление счетов индивидуальным заказчикам за использование мобильных данных. Это помогает оператору предоставлять и тарифицировать данные и сервисы нового поколения в режиме предварительной оплаты и оплаты по факту. В результате компания Turkcell, обслуживающая более 36 миллионов абонентов, имеет возможность предоставлять своим пользователям несколько вариантов оплаты счетов: за использованное приложение, за комбинированные услуги или за потребляемую полосу пропускания. Развернутое в Turkcell решение Openet FusionWorksTM Convergent Charging объединено со следующими технологиями Cisco: Cisco Enhanced Gateway GPRS Support Node (eGGSN) на основе высокопроизводительной технологии Service Application Module for IP (SAMI) в маршрутизаторах Cisco серии 7600, Cisco Service Control Engine и Cisco Access Register. Такое объединенное решение было выбрано для того, чтобы помочь Turkcell подготовиться к резкому росту объема трафика, имевшему место после введения в эксплуатацию сети 3G в июле 2009 года. В решении Cisco eGGSN в одном отказоустойчивом пакете с высокой степенью масштабируемости объединены развитые средства обработки потоков IP-данных, что позволяет осуществлять биллинг, фильтрацию, анализ трафика и управление им на основе содержимого. Это решение помогает Turkcell предоставлять заказчикам персонализированные мобильные сервисы данных. Продукт FusionWorksTM Convergent Charging компании Openet проверяет идентификационные данные абонента, тип сервиса и наличие авторизации для его использования, предоставляет рекомендации по поводу тарификации и управления сеансами связи, а также выставляет счет за услугу. Все это позволяет получить транзакционную информацию, необходимую Turkcell для надежной доставки и тарификации сервисов формата 3G. В качестве дополнительной технологии для Service Control Engine компания Cisco предоставляет средства анализа содержимого, которые помогут Turkcell контролировать сетевой трафик и оценивать выполняемые абонентами операции в денежном эквиваленте. Пока серверы развернуты в Стамбуле, но скоро планируется введение в эксплуатацию дополнительных серверов в Анкаре, а также расширение аппаратного обеспечения в Стамбуле, что будет осуществляться по мере подключения к 3G-сети Turkcell новых абонентов, желающих использовать сервисы данных. Подразделение Cisco Advanced Services, работая совместно с Openet, обеспечило комплексную интеграцию, развертывание и поддержку сервисов.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 969
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |