|
Международный аэропорт Шереметьево управляется на основе совместного принятия решений
Компания «Астерос» приняла участие в создании центра управления Международным аэропортом Шереметьево. Проект позволил консолидировать управление авиатранспортными процессами, повысить оперативность анализа принимаемых мер и ускорить реакцию на сбойные ситуации, повысить безопасность пассажиров и качество предоставляемых услуг. Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший аэрокомплекс России, который эксплуатирует 2 взлетно-посадочных полосы и 6 пассажирских терминалов. Чтобы обеспечить безопасность, координировать действия авиакомпаний, наземных служб и государственных органов, оперативно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации, аэропорту необходим единый центр управления. Компания «Астерос», стратегический партнер аэропорта в области ИТ, создала для нового центра управления аэропорта Шереметьево современную высокотехнологичную инфраструктуру. В результате масштабных работ всего за 3 месяца было внедрено более 10 различных систем. Сегодня центр управления аэропортом развернут в терминале F на площади около 500 кв.м. и включает: - центр оперативного управления производственными процессами по обслуживанию рейсов, воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, а также обеспечения безопасности и комфортного пребывания клиентов на территории аэропорта; - оперативный штаб для управления аэропортом при возникновении ЧС; - тренинговый класс для отработки процедур взаимодействия в сбойных и чрезвычайных ситуациях. Для проведения аудио- и видеоконференций высокой четкости (HD) используется оборудование Bosch и Polycom. Поступающая с видеокамер информация отображается на двух видеостенах размером 6*3 кв.м, состоящих из 18 LCD-панелей Samsung. В оперативном штабе и переговорной комнате установлены плазменные панели Panasonic. Работу всех систем поддерживают blade-серверы IBM, а бесперебойное электроснабжение – ИБП от APC. Сбор, обработка и хранение информации происходит с помощью высокопроизводительных защищенных систем IBM System Storage. ЛВС, построенная на оборудовании Cisco, связывает центр управления с информационными и коммуникационными системами аэропорта, авиакомпаний и партнеров. Центр начал свою работу в режиме опытной эксплуатации в декабре 2011 года. Сегодня все системы полностью введены в действие. Координаторы центра постоянно следят за производственными процессами в аэропорту и на прилегающей территории. При обнаружении угроз оперативный штаб в считанные минуты прогнозирует варианты развития событий и принимает меры для исправления ситуации. Работа штаба координируется с действиями государственных служб (МЧС, ФСБ и пр.). «Центр управления международным аэропортом Шереметьево стал мощным инструментом, который помогает объединить усилия участников бизнес-процессов, чтобы обеспечить стабильную, эффективную и безопасную работу авиатранспортного узла. Внедренные ИТ-решения являются основой для сбора, обработки и представления информации, необходимой для прогнозирования, моделирования ситуаций, анализа эффективности принимаемых решений и управления усовершенствованиями. Сегодня среди российских аэропортов это, пожалуй, первый и пока единственный проект такого масштаба и глубины проработки процессов», – считает Игорь Хохлов, директор по ИТ Международного аэропорта Шереметьево.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 20:03, 25.04.2012
Количество просмотров: 756
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия153 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия369 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|