 |
Международный аэропорт Шереметьево управляется на основе совместного принятия решений
Компания «Астерос» приняла участие в создании центра управления Международным аэропортом Шереметьево. Проект позволил консолидировать управление авиатранспортными процессами, повысить оперативность анализа принимаемых мер и ускорить реакцию на сбойные ситуации, повысить безопасность пассажиров и качество предоставляемых услуг. Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший аэрокомплекс России, который эксплуатирует 2 взлетно-посадочных полосы и 6 пассажирских терминалов. Чтобы обеспечить безопасность, координировать действия авиакомпаний, наземных служб и государственных органов, оперативно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации, аэропорту необходим единый центр управления. Компания «Астерос», стратегический партнер аэропорта в области ИТ, создала для нового центра управления аэропорта Шереметьево современную высокотехнологичную инфраструктуру. В результате масштабных работ всего за 3 месяца было внедрено более 10 различных систем. Сегодня центр управления аэропортом развернут в терминале F на площади около 500 кв.м. и включает: - центр оперативного управления производственными процессами по обслуживанию рейсов, воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, а также обеспечения безопасности и комфортного пребывания клиентов на территории аэропорта; - оперативный штаб для управления аэропортом при возникновении ЧС; - тренинговый класс для отработки процедур взаимодействия в сбойных и чрезвычайных ситуациях. Для проведения аудио- и видеоконференций высокой четкости (HD) используется оборудование Bosch и Polycom. Поступающая с видеокамер информация отображается на двух видеостенах размером 6*3 кв.м, состоящих из 18 LCD-панелей Samsung. В оперативном штабе и переговорной комнате установлены плазменные панели Panasonic. Работу всех систем поддерживают blade-серверы IBM, а бесперебойное электроснабжение – ИБП от APC. Сбор, обработка и хранение информации происходит с помощью высокопроизводительных защищенных систем IBM System Storage. ЛВС, построенная на оборудовании Cisco, связывает центр управления с информационными и коммуникационными системами аэропорта, авиакомпаний и партнеров. Центр начал свою работу в режиме опытной эксплуатации в декабре 2011 года. Сегодня все системы полностью введены в действие. Координаторы центра постоянно следят за производственными процессами в аэропорту и на прилегающей территории. При обнаружении угроз оперативный штаб в считанные минуты прогнозирует варианты развития событий и принимает меры для исправления ситуации. Работа штаба координируется с действиями государственных служб (МЧС, ФСБ и пр.). «Центр управления международным аэропортом Шереметьево стал мощным инструментом, который помогает объединить усилия участников бизнес-процессов, чтобы обеспечить стабильную, эффективную и безопасную работу авиатранспортного узла. Внедренные ИТ-решения являются основой для сбора, обработки и представления информации, необходимой для прогнозирования, моделирования ситуаций, анализа эффективности принимаемых решений и управления усовершенствованиями. Сегодня среди российских аэропортов это, пожалуй, первый и пока единственный проект такого масштаба и глубины проработки процессов», – считает Игорь Хохлов, директор по ИТ Международного аэропорта Шереметьево.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 20:03, 25.04.2012
Количество просмотров: 789
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия79 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |