 |
Федеральная сеть спортивно-оздоровительных клубов для женщин открыла свой 100-й клуб
ТОНУС-КЛУБ® создал новую категорию на рынке спортивно-оздоровительных услуг России — оригинальную нишевую концепцию клубов, где спортивные занятия совмещены с аппаратными процедурами по уходу за телом и релакс-процедурами.
Целевая аудитория ТОНУС-КЛУБА® — женщины 30-50 лет со средним уровнем дохода. Общее количество клиенток клубов уже сегодня превышает 100 000 человек. Оборот сети за 2011 г. составил 300 млн. руб., что на 125% больше, чем в 2010 г. (240 млн. руб.). Прогнозируемая выручка сети в 2012 г. — 560 млн. руб., что на 186% больше, чем в 2011 г. За 2011 год сеть выросла до 87 клубов, расположенных в 40 городах. В конце марта 2012 г. в Тюмени открыт 100-й клуб сети, а по состоянию на апрель она насчитывает уже 107 клубов в 60 городах/ В настоящее время спортивно-оздоровительные клубы под брендом ТОНУС-КЛУБ® представлены во всех федеральных округах РФ, география сети охватывает все часовые пояса нашей страны — от Калининграда до Камчатки. ТОНУС-КЛУБ® уже выходит на международный уровень: летом 2012 г. открывается клуб на Кипре в городе Лимассол.
Планируется, что к концу 2012 г. новые клубы будут открыты в 47 городах России. В 30 из них сеть ТОНУС-КЛУБ® уже представлена, на рынок спортивно-оздоровительных услуг еще 17 городов предполагается осуществить выход в текущем году. В Москве и Московской области планируется открыть около 30 клубов, и 10 клубов — в Санкт-Петербурге.
Секрет такой активной динамики сети ТОНУС-КЛУБ® не только в грамотно выбранной нише и детально продуманном формате, но и во «франчайзинговом» пути развития. На сегодняшний день из 107 клубов сети 2 клуба, расположенных в Санкт-Петербурге, принадлежат самой компании, 105 — являются франчайзинговыми.
Компании «Тонус-клуб» удалось создать оптимальный для тиражирования по системе франчайзинга формат. Все необходимое для полноценных спортивных занятий и отдыха располагается на площади от 100 до 250 кв. метров, на территории даже самого небольшого клуба эргономично размещается до 26 единиц оборудования, обслуживают каждый клуб от 6 до 10 человек (необходимые знания персонал получает во время прохождения обучения в обучающем центре компании-франчайзора). Компания предоставляет своим франчайзи комплексную поддержку: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и помощи в планировании и организации рекламных кампаний. Франчайзинговую сеть поддерживает не просто офис, а целый холдинг, в который входит, помимо подразделений, напрямую осуществляющих ее поддержку и развитие, издательство, обучающий центр и др.
Инвестиции в открытие каждого клуба составляют от 3,5 млн. до 6 млн. руб. Еще до открытия франчайзи возвращают значительную часть инвестиций — за счет выручки от предпродажи абонементов. Средняя выручка за 1-3 месяца предпродажи превышает 600 000 руб., показатели же наиболее успешных предпродаж превышают 2,5 млн. рублей. Выручка от продажи абонементов в первый день открытия клуба может достигать 800 000 руб., что сравнимо с плановой среднемесячной выручкой.
Каждый третий франчайзи сети, на практике убедившись в эффективности предлагаемой Системы, открывает второй и последующие клубы.
С декабря 2011 г. франшиза ТОНУС-КЛУБ® включена в программу «Бизнес-старт» Сбербанка России. В рамках программы для создания своего ТОНУС-КЛУБА® начинающий предприниматель может получить кредит в Сбербанке на сумму до 2,45 млн. руб. на срок до 23 месяцев под залог оборудования, приобретаемого за счет кредита. В настоящий момент сразу несколько франчайзи сети проходят аккредитацию в Сбербанке на получение такого кредита.
Все франчайзинговые договоры (коммерческой концессии) компания регистрирует в Роспатенте (по данным РАФ, в настоящее время так поступают только 5% российских франчайзоров), при этом компания берет на себя все организационные и финансовые обременения, связанные с этим процессом.
Залог успеха формата еще и в том, что ТОНУС-КЛУБ® — это красивый, благодарный и социально-значимый бизнес. Помогая женщинам быть привлекательными и здоровыми, ТОНУС-КЛУБ® не только делает их счастливее, но и способствует укреплению здоровья нации в целом.
Контактное лицо: Ирина Столярова
Компания: ООО "Тонус-клуб"
Добавлен: 06:39, 28.04.2012
Количество просмотров: 2638
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия98 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия93 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия119 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия217 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия247 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия530 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |