Федеральная сеть спортивно-оздоровительных клубов для женщин открыла свой 100-й клуб
ТОНУС-КЛУБ® создал новую категорию на рынке спортивно-оздоровительных услуг России — оригинальную нишевую концепцию клубов, где спортивные занятия совмещены с аппаратными процедурами по уходу за телом и релакс-процедурами.
Целевая аудитория ТОНУС-КЛУБА® — женщины 30-50 лет со средним уровнем дохода. Общее количество клиенток клубов уже сегодня превышает 100 000 человек. Оборот сети за 2011 г. составил 300 млн. руб., что на 125% больше, чем в 2010 г. (240 млн. руб.). Прогнозируемая выручка сети в 2012 г. — 560 млн. руб., что на 186% больше, чем в 2011 г. За 2011 год сеть выросла до 87 клубов, расположенных в 40 городах. В конце марта 2012 г. в Тюмени открыт 100-й клуб сети, а по состоянию на апрель она насчитывает уже 107 клубов в 60 городах/ В настоящее время спортивно-оздоровительные клубы под брендом ТОНУС-КЛУБ® представлены во всех федеральных округах РФ, география сети охватывает все часовые пояса нашей страны — от Калининграда до Камчатки. ТОНУС-КЛУБ® уже выходит на международный уровень: летом 2012 г. открывается клуб на Кипре в городе Лимассол.
Планируется, что к концу 2012 г. новые клубы будут открыты в 47 городах России. В 30 из них сеть ТОНУС-КЛУБ® уже представлена, на рынок спортивно-оздоровительных услуг еще 17 городов предполагается осуществить выход в текущем году. В Москве и Московской области планируется открыть около 30 клубов, и 10 клубов — в Санкт-Петербурге.
Секрет такой активной динамики сети ТОНУС-КЛУБ® не только в грамотно выбранной нише и детально продуманном формате, но и во «франчайзинговом» пути развития. На сегодняшний день из 107 клубов сети 2 клуба, расположенных в Санкт-Петербурге, принадлежат самой компании, 105 — являются франчайзинговыми.
Компании «Тонус-клуб» удалось создать оптимальный для тиражирования по системе франчайзинга формат. Все необходимое для полноценных спортивных занятий и отдыха располагается на площади от 100 до 250 кв. метров, на территории даже самого небольшого клуба эргономично размещается до 26 единиц оборудования, обслуживают каждый клуб от 6 до 10 человек (необходимые знания персонал получает во время прохождения обучения в обучающем центре компании-франчайзора). Компания предоставляет своим франчайзи комплексную поддержку: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и помощи в планировании и организации рекламных кампаний. Франчайзинговую сеть поддерживает не просто офис, а целый холдинг, в который входит, помимо подразделений, напрямую осуществляющих ее поддержку и развитие, издательство, обучающий центр и др.
Инвестиции в открытие каждого клуба составляют от 3,5 млн. до 6 млн. руб. Еще до открытия франчайзи возвращают значительную часть инвестиций — за счет выручки от предпродажи абонементов. Средняя выручка за 1-3 месяца предпродажи превышает 600 000 руб., показатели же наиболее успешных предпродаж превышают 2,5 млн. рублей. Выручка от продажи абонементов в первый день открытия клуба может достигать 800 000 руб., что сравнимо с плановой среднемесячной выручкой.
Каждый третий франчайзи сети, на практике убедившись в эффективности предлагаемой Системы, открывает второй и последующие клубы.
С декабря 2011 г. франшиза ТОНУС-КЛУБ® включена в программу «Бизнес-старт» Сбербанка России. В рамках программы для создания своего ТОНУС-КЛУБА® начинающий предприниматель может получить кредит в Сбербанке на сумму до 2,45 млн. руб. на срок до 23 месяцев под залог оборудования, приобретаемого за счет кредита. В настоящий момент сразу несколько франчайзи сети проходят аккредитацию в Сбербанке на получение такого кредита.
Все франчайзинговые договоры (коммерческой концессии) компания регистрирует в Роспатенте (по данным РАФ, в настоящее время так поступают только 5% российских франчайзоров), при этом компания берет на себя все организационные и финансовые обременения, связанные с этим процессом.
Залог успеха формата еще и в том, что ТОНУС-КЛУБ® — это красивый, благодарный и социально-значимый бизнес. Помогая женщинам быть привлекательными и здоровыми, ТОНУС-КЛУБ® не только делает их счастливее, но и способствует укреплению здоровья нации в целом.
В 2023 году его представителем на предприятии была выбрана Юлия Дудченко. Девушка пришла работать в депо в 2022 году на должность инженера по охране окружающей среды-эколога.
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях.
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей.
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний.
В День России сотрудники аппарата управления филиала Южный отправились на прогулку по родной земле. Мероприятие приурочили к 300-летию Воронежской губернии.
Команда проекта «Ледовый Старт» Алтайского государственного аграрного университета стала победителем в конкурсе грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики.
vУже несколько лет предприятия «Союза Маринс Групп» принимают активное участие в самом крупном полумарафоне с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». В Нижнем Новгороде многие годы полумарафон проходит под названием «Беги, герой!» при поддержке Правительства Нижегородской области и является благотворительным.
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал инициативы активных жителей по развитию массового спорта в регионах и продвижению здорового образа жизни среди молодежи.
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания.
В минувшие выходные в Сочи прошли соревнования по мини-футболу, в которых приняли участие порядка 20 команд из различных ведомств. Среди них была сборная Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге.
С 27 по 29 мая в городе-герое Керчи прошел второй тур спартакиады работников ведомственной охраны Минтранса России, посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.