Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» смогут принимать звонки со своих web-сайтов

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что с 23 мая абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» смогут предоставить посетителям своих web-сайтов новый сервис – «Звонок с сайта». Этот, основанный на SIP-телефонии, удобный контекстно-зависимый механизм голосовой связи позволяет прямо с компьютера или мобильного устройства бесплатно связаться с нужным сотрудником компании из любой точки земного шара. Данный сервис дополняет, а во многих случаях и замещает популярную и более дорогую услугу «8-800». Соответственно, абоненты «Манго Телеком» получат новые возможности для более качественной коммуникации со своими клиентами.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент ВАТС «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия: активировать услугу в «личном кабинете», сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки, а затем встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.
В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант – это простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Также виджет может выглядеть как стилизованная кнопка с нужным клиенту текстом, например, «Бесплатный звонок консультанту». Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. Наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий свой внешний вид, лучше всего подходит для раздела «Контакты» и для страниц сайта, представляющих подразделения компании.
Каким бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено, никакую дополнительную информацию (например, свой номер телефона) вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура (или встроенные микрофон и динамики). А использование SIP позволяет одинаково легко работать с голосовой связью, где бы ни находился посетитель сайта. Кроме того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис»: сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками компании, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и т.д.
В зависимости от информационного контекста, в котором окажется виджет, его можно настроить на соединение с разными отделами и службами предприятия, с секретарем или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию об особых условиях или ближайших акциях компании, а затем соединиться с отделом продаж. А если пользователь позвонил с «продуктовой» страницы сайта, благодаря маршрутизации звонков «по квалификации», он попадает к опытным специалистам именно по этому продукту.
По оценкам «Манго Телеком», услуга «Звонок с сайта» будет наиболее востребована интернет-магазинами, туристическими фирмами, а также службами техподдержки предприятий, продающих высокотехнологичные товары и услуги.
«Проанализировав разные варианты реализации сервиса „Звонок с сайта“, мы увидели, что необходимость вводить какие-то данные резко сокращает число случаев, когда посетитель сайта инициирует звонок. Еще больше терпения требует схема обратного вызова (call-back), когда нужно не только внести информацию, но еще и ждать. Все это – преграды на пути общения, отсекающие значительную долю потенциальных звонков. А ведь каждый такой звонок выгоден организации, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Выбранный нами вариант свободен от этих недостатков. Уверен, что наши абоненты будут активно пользоваться новым сервисом и что со временем он станет для них стандартным средством коммуникации с клиентами и партнерами».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 07:06, 12.05.2012 Количество просмотров: 913


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия274
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия396
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия397
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия396
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия379
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия385
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия410
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия409
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия401
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия392
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия167
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия138
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия246
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия525
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия471
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru