 |
Акция «Открытые пивоварни» откроет для посетителей двери пивных производств по всей России
В свой профессиональный праздник ведущие пивоваренные компании и малые производства объединились, чтобы порадовать и всех любителей своей продукции – в этот день они откроют двери заводов для посещения.
Эта уникальная акция пройдет по всей стране от Камчатки до Калининграда. Любой желающий, достигший совершеннолетия, может записаться на экскурсию на производство в своем городе и лично узнать, в каких условиях варится пиво, как старинные традиции пивоварения соседствуют с новыми технологиями и инновациями, каковы актуальные тенденции в пивоварении. Каждый участник акции разработал для своих гостей индивидуальную программу мероприятий, которая позволит им познакомиться с тонкостями производства напитка с богатейшей 2000-летней историей.
«Открытые пивоварни» - очень важное начинание, поскольку все должны знать, что в России варят качественное, вкусное пиво, - считает Вячеслав Мамонтов, Председатель Совета Союза российских пивоваров. - Российские пивоваренные заводы оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет поддерживать это качество на высоком уровне и выпускать отвечающую всем требованиям безопасности продукцию. Экскурсия на пивоваренный завод – прекрасная возможность узнать много нового о любимом напитке и людях, которые его создают».
О том, как важно для производителей быть всегда на связи с потребителями, говорит Исаак Шепс, президент компании «Балтика»: «Пивовары всегда были и остаются открытыми. И в наш профессиональный праздник - День Пивовара - мы хотим напомнить, что пиво издревле было одним из основных напитков человечества наравне с главным продуктом - хлебом. В этот день мы приглашаем всех желающих на наши заводы, чтобы все имели возможность посетить действующие цеха наших заводов, могли познакомиться с историей пивоварения, представленной в музейных экспозициях, сравнить, как варили пиво в древние времена и как варится пиво сегодня, и чтобы каждый делал собственные выводы о производственном процессе, а не руководствовался кем-то выдуманными мифами».
Участники акции придерживаются принципов социально ответственного бизнеса, неотъемлемой частью которого являются меры, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции и развитие культуры потребления. «Акция «Открытые пивоварни» призвана не только рассказать потребителям о процессе пивоварения, но и познакомить с богатыми традициями пивоваров и культурой потребления пенного напитка, - комментирует Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в странах Центральной и Восточной Европы. - Пиво это благородный напиток с многовековой историей. Задача пивоваренной отрасли - демонстрировать эту культуру и напоминать об ответственном потреблении пива».
Не менее важной целью акции станет возможность наглядно показать, что качество отечественной продукции не уступает зарубежной. «Проект Открытые пивоварни - прекрасный способ продемонстрировать потребителям, журналистам и всему обществу, что пивоваренная отрасль открыта и прозрачна, что в России современные пивоваренные заводы с передовыми технологиями и инновациями, прекрасные специалисты, знающие свое дело, и самое главное - высочайшее качество продукции, которой мы гордимся, - считает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям, компании HEINEKEN в России. Мы надеемся, что благодаря этой акции еще больше людей начнут лучше разбираться в особенностях продукта».
По словам генерального директора ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Александра Зыбина: «Участие в проекте «Открытые пивоварни» дает нам возможность напрямую пообщаться с потребителями. На нашем предприятии осуществляется политика открытости, мы всегда рады диалогу с нашими покупателями. Акция для нас - хороший повод развеять мифы о нашем пиве и напитках. Каждый желающий может пройти все этапы производства и задать все интересующие вопросы, поучаствовать в дегустации нашей продукции».
Список участников акции «Открытые пивоварни» включает в себя производителей из 38 городов страны: Санкт-Петербурга и Москвы, Ростова-на-Дону и Уфы, Челябинска и Хабаровска, Тулы и Воронежа, Новосибирска и Красноярска, Самары и Ярославля, Омска и Перми, Новочебоксарска и Ангарска, Курска и Саранска, Волжского и Иваново, Клина и Калуги, Ульяновска и Казани, Стерлитамака и Нижнего Новгорода, Иркутска и Екатеринбурга, Читы и Барнаула, Чебоксар и Ставрополя, Набережных Челнов и Майкопа, Петропаловска-Камчатского и Сыктывкара, а также Калининграда и Нижневартовска.
Узнать о подробностях грядущей акции и записаться на экскурсии можно по телефону горячей линии: 8 800 100 9770 или на сайте Союза Российских Пивоваров - http://beerunion.ru/otkrytye_pivovarni/.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:52, 23.05.2012
Количество просмотров: 901
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия100 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия136 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия131 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия643 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |