Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group примет участие в форуме Visit Russia в Ярославле

25-26 мая 2012 года в Ярославле состоится Второй международный туристический форум «Visit Russia», организаторами которого выступают правительство Ярославской области и мэрия г. Ярославля при поддержке полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ («Ростуризм»). Среди участников форума – один из ведущих коммуникационных холдингов российского рынка Media Arts Group, известный своими масштабными проектами в области маркетинга и брендинга территорий – Казань спортивная столица, Сочи- 2014 и др.

Целью Форума является экспертно-практическое содействие созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству, и способствование полной интеграции России в мировую индустрию туризма, ребрендингу России и ее территорий на международном и внутреннем туристских рынках. В рамках Форума участники в том числе смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма.

Так, международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань – спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, является одним из успешных примеров реализации подобных инициатив, направленных на повышение туристической и инвестиционной привлекательности России и ее территорий.

Команде, работавшей над этим проектом, удалось достичь следующих целей: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную и туристическую уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации принять международные спортивные мероприятия, а так же большой поток туристов, желающих посетить регион в период их проведения.

Одними из основных достижений этого проекта можно считать победы заявочных кампаний Казани на право принять Летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015), Чемпионат мира по футболу 2018 года. Во всех случаях заявочные кампании Казани была признаны лучшими, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только сами события, но также город и Республику Татарстан в целом.

Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекла в регион немало инвесторов и повысила интерес к Казани, ставшей одним из наиболее популярных и посещаемых туристами городов России.

Другим успешным примером в области маркетинга территорий, одним из направлений которого является повышение туристической и инвестиционной привлекательности, можно считать заявочную кампанию Сочи-2014. Эта национальная победа стала реальной, в том числе, и благодаря работе огромной команды коммуникационного холдинга Media Arts Group и иностранных партнеров, которые целый год с безусловной верой в нее разрабатывали рекламную кампанию для Заявки России.

Sochi 2014 – Gateway to the Future – основной международный слоган бренда, который отражает выбранное позиционирование. За пределами России мало кто знал о существовании Сочи. Поэтому первый международный ТВ-ролик Put Sochi On a Map рассказывал о городе Сочи, его географическом положении на карте мира, климатических особенностях. ТВ-ролик транслировался крупнейшими мировыми телеканалами: BBC, CNN, Euronews, Eurosport.

4 июля презентация России в Гватемале началась выступлением Президента России В.Путина и закончилась эмоциональным роликом Russian Soul, который был произведен в стенах Media Arts Group.

Оба проекта получили самые высокие оценки специалистов в области построения брэндов на российском рынке. В 2008 году интегрированная рекламная кампания по выводу бренда «Сочи-2014» на рынок, разработанная командой Media Arts Group, была удостоена Гран-при премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Новое имя». Проект «Казань – спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

Туристический потенциал России очень высок. В международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает лишь 59 место из 133 стран. При этом основные «драйверы» туризма – природные богатства и объекты культурного наследия нашей страны – занимают в рейтинге соответственно 5 и 9 строки.

«Проведение таких Форумов, как Visit Russia в Ярославле, с участием первых лиц регионов, безусловно, важная и полезная инициатива. Подобный формат мероприятия является наиболее подходящим не только для обмена уже имеющимся опытом, но и для общего понимания того, что еще может быть сделано в сфере повышения туристической и инвестиционной привлекательности России и ее регионов. К сожалению, процессы, связанные с маркетингом территорий пока все еще очень медленно идут в нашей стране, несмотря на огромной потенциал России. Media Arts Group, в свою очередь, как коммуникационная группа, обладающая богатой экспертизой в данном вопросе, готова выступить не только консультантом, но и «двигателем» процессов, связанных с реализацией подобного рода инициатив» – высказал свое мнение Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Государство строит амбициозные планы: к 2020 году вывести Россию в первую десятку стран среди самых популярных направлений для туризма. Это означает, что в отрасли, а с ней и в смежных бизнес-направлениях, ожидается грандиозный взлет.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 06:23, 25.05.2012 Количество просмотров: 776


Костромичей приглашают на гастрономический фестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 16:41, 12.09.2025, Россия306
12 сентября в Костроме в Парке Победы пройдет гастрономический фестиваль «Вкусная пятница».


В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия276
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025, Россия191
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия87
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 22:37, 03.09.2025, Россия319
29-31 ОКТЯБРЯ 2025 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"


Листаем календарь на осень: названа дата туристического форума ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 16:38, 02.09.2025, Россия253
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.


Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора»: вдохновение для осеннего гардероба, ТРЦ Нора, 17:01, 01.09.2025, Россия259
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.


Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 14:59, 29.08.2025, Россия163
Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025


Рабочая встреча в Мосгордуме: подготовка парламентской сессии ММФ БРИКС, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 10:47, 29.08.2025, Россия231
25 августа в Московской городской Думе прошло рабочее совещание с Дирекцией ММФ БРИКС 2025.


Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия128
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.


PRO ГОРОD и будущее развитие территорий и городов на ММФ БРИКС: что ждет участников 30 октября, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 17:32, 28.08.2025, Россия193
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города. Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.


Участники PhotoVideo.Fest 2025 оценят преимущества сверхсветосильных объективов «Швабе», Холдинг «Швабе», 22:15, 24.08.2025, Россия305
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.


Новые горизонты русского туризма: бренды, тренды и захватывающая культура, Евроэкспо, 22:04, 24.08.2025, Россия217
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.


Hisense вновь выступит партнером московского фестиваля «Четыре Лапы ФЕСТ», Hisense, 21:46, 24.08.2025, Россия124
Гости смогут принять участие в благотворительной акции и узнать больше о продуктах компании


Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия483
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста.


  © 2003-2025 inthepress.ru