Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group примет участие в форуме Visit Russia в Ярославле

25-26 мая 2012 года в Ярославле состоится Второй международный туристический форум «Visit Russia», организаторами которого выступают правительство Ярославской области и мэрия г. Ярославля при поддержке полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ («Ростуризм»). Среди участников форума – один из ведущих коммуникационных холдингов российского рынка Media Arts Group, известный своими масштабными проектами в области маркетинга и брендинга территорий – Казань спортивная столица, Сочи- 2014 и др.

Целью Форума является экспертно-практическое содействие созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству, и способствование полной интеграции России в мировую индустрию туризма, ребрендингу России и ее территорий на международном и внутреннем туристских рынках. В рамках Форума участники в том числе смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма.

Так, международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань – спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, является одним из успешных примеров реализации подобных инициатив, направленных на повышение туристической и инвестиционной привлекательности России и ее территорий.

Команде, работавшей над этим проектом, удалось достичь следующих целей: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную и туристическую уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации принять международные спортивные мероприятия, а так же большой поток туристов, желающих посетить регион в период их проведения.

Одними из основных достижений этого проекта можно считать победы заявочных кампаний Казани на право принять Летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015), Чемпионат мира по футболу 2018 года. Во всех случаях заявочные кампании Казани была признаны лучшими, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только сами события, но также город и Республику Татарстан в целом.

Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекла в регион немало инвесторов и повысила интерес к Казани, ставшей одним из наиболее популярных и посещаемых туристами городов России.

Другим успешным примером в области маркетинга территорий, одним из направлений которого является повышение туристической и инвестиционной привлекательности, можно считать заявочную кампанию Сочи-2014. Эта национальная победа стала реальной, в том числе, и благодаря работе огромной команды коммуникационного холдинга Media Arts Group и иностранных партнеров, которые целый год с безусловной верой в нее разрабатывали рекламную кампанию для Заявки России.

Sochi 2014 – Gateway to the Future – основной международный слоган бренда, который отражает выбранное позиционирование. За пределами России мало кто знал о существовании Сочи. Поэтому первый международный ТВ-ролик Put Sochi On a Map рассказывал о городе Сочи, его географическом положении на карте мира, климатических особенностях. ТВ-ролик транслировался крупнейшими мировыми телеканалами: BBC, CNN, Euronews, Eurosport.

4 июля презентация России в Гватемале началась выступлением Президента России В.Путина и закончилась эмоциональным роликом Russian Soul, который был произведен в стенах Media Arts Group.

Оба проекта получили самые высокие оценки специалистов в области построения брэндов на российском рынке. В 2008 году интегрированная рекламная кампания по выводу бренда «Сочи-2014» на рынок, разработанная командой Media Arts Group, была удостоена Гран-при премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Новое имя». Проект «Казань – спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

Туристический потенциал России очень высок. В международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает лишь 59 место из 133 стран. При этом основные «драйверы» туризма – природные богатства и объекты культурного наследия нашей страны – занимают в рейтинге соответственно 5 и 9 строки.

«Проведение таких Форумов, как Visit Russia в Ярославле, с участием первых лиц регионов, безусловно, важная и полезная инициатива. Подобный формат мероприятия является наиболее подходящим не только для обмена уже имеющимся опытом, но и для общего понимания того, что еще может быть сделано в сфере повышения туристической и инвестиционной привлекательности России и ее регионов. К сожалению, процессы, связанные с маркетингом территорий пока все еще очень медленно идут в нашей стране, несмотря на огромной потенциал России. Media Arts Group, в свою очередь, как коммуникационная группа, обладающая богатой экспертизой в данном вопросе, готова выступить не только консультантом, но и «двигателем» процессов, связанных с реализацией подобного рода инициатив» – высказал свое мнение Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Государство строит амбициозные планы: к 2020 году вывести Россию в первую десятку стран среди самых популярных направлений для туризма. Это означает, что в отрасли, а с ней и в смежных бизнес-направлениях, ожидается грандиозный взлет.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 06:23, 25.05.2012 Количество просмотров: 781


«Знание» объединяет: школьники и студенты со всей страны сыграли в тематическую игру Знание.Игра, приуроченную ко Дню народного единства, Общество «Знание», 23:57, 30.10.2025, Россия362
28 октября в рамках Турнира Знание.Игра по интеллектуальным играм состоялась всероссийская тематическая онлайн-игра, приуроченная ко Дню народного единства.


Наука, технологии и красота: VARSEAS подвела итоги участия в InterCHARM 2025, VARSEAS, 16:20, 28.10.2025, Россия241
15–18 октября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2025, объединившая более 1 200 компаний из 35 стран.


Музеи Московского Кремля открывают выставку «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря» в Храме Христа Спасителя, Музеи Московского Кремля, 14:12, 28.10.2025, Россия86
11 ноября2025 года в Музейной галерее Храма Христа Спасителя откроется масштабная выставка «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря», приуроченная к юбилеюоснования первого монашеского поселения на Соловецком архипелаге.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:18, 23.10.2025, Россия544
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 15:55, 22.10.2025, Россия653
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Hisense приняла участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2025, Hisense, 21:14, 17.10.2025, Россия663
Лазерный телевизор Hisense L9Q стал лауреатом национальной премии Top High End


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 21:15, 15.10.2025, Россия204
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия97
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого. «Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов.


MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия353
MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:27, 02.10.2025, Россия230
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


МОСКОВСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ПРИВЕЗЛИ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ИЗ ЛНР НА ЮБИЛЕЙ НОВОЙ ВИЛГИ, Управа района Зюзино г. Москвы, 11:52, 02.10.2025, Россия173
В рамках празднования 60-летия поселка Новая Вилга (Карелия) в Доме культуры была организована выставка «Сватово глазами детей. Мечтаем».


«Швабе» представил на «Микроэлектронике 2025» современные матричные фотоприемники для тепловизоров, Холдинг «Швабе», 22:40, 01.10.2025, Россия265
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Микроэлектроника 2025» линейку современных микроболометрических матричных фотоприемников. На их основе работают компактные тепловизоры для промышленности и комплексных систем безопасности.


"Невидимая сила вашего майнинга": Moonone эксклюзивно представила систему мониторинга и управления майнингом с автоматизацией на VII CRYPTO SUMMIT в 2025 году, Moonone, 22:12, 01.10.2025, Россия125
На конференции VII CRYPTO SUMMIT 2025 компания Moonone впервые публично продемонстрировала работу своей системы мониторинга ASIC-майнеров и управления майнингом для широкой аудитории, наглядно показав концепцию автономного дата-центра с полной автоматизацией.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 18:10, 01.10.2025, Россия148
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


«Росатом» объединяет инновационные технологии и социальные проекты для формирования комфортной городской инфраструктуры, РИР, 22:12, 01.10.2025, Россия119
В рамках выставочной экспозиции форума «Мировая атомная неделя» (World Atomic Week), который прошел с 25 по 28 сентября 2025 года в Москве, госкорпорация «Росатом» представила решения для формирования современной, комфортной и устойчивой городской среды.


  © 2003-2025 inthepress.ru