|
Заповедник «Хоперский» получил грант от компании Amway на оценку состояния популяции русской выхухоли
ПРЕСС-РЕЛИЗ г. Воронеж 24 мая 2012 г.
Заповедник «Хоперский» получил грант от компании Amway на оценку состояния популяции русской выхухоли
В рамках программы Всемирного фонда дикой природы (WWF России) по поддержке заповедников и национальных парков компания Amway вручила пять дополнительных грантов за проекты, направленные на охрану ценных видов, обитающих в пресных водоемах. Одним из победителей конкурса стал заповедник на территории Воронежской области.
Одним из победителей конкурса малых грантов WWF России в специальной номинации «Сохранение и восстановление редких и особо ценных видов, обитающих в пресных водоемах на территории ООПТ» стал заповедник «Хопёрский» на территории Воронежской области. Заповедник получил грант от компании Amway (432 600 руб.) на оценку современного состояния популяции редкого вида – русской выхухоли.
Основная цель проекта заповедника «Хоперский» - поддержание популяций околоводных видов млекопитающих, таких как русская выхухоль, бобер, выдра, европейская норка. Отдельным направлением работы в рамках гранта станет оценка современного состояния популяции русской выхухоли на территории Хоперского заповедника. Снижение численности отмечается по всему ареалу на территории заповедника. Причины такой ситуации недостаточно ясны, но главным из них называют воздействие человеческой жизнедеятельности как на среду обитания, так и на самого зверька: неправильно утилизированные отходы, загрязнение воздуха выхлопными газами и пр.
Юлия Уракчеева, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway: «Проект, который реализует заповедник «Хоперский» с помощью этого гранта, очень важен, потому что русская выхухоль – это уникальный и сложный для изучения вид. Amway финансирует этот проект, поэтому уверенно могу сказать, что уже многое сделано: заповедник закупил дорогостоящее оборудование, которое позволит мониторить среду обитания выхухоли».
Наталья Марченко, старший научный сотрудник Хоперского государственного заповедника: «Мы уже давно бьём тревогу по поводу того, что выхухолей становится всё меньше: сейчас на территории заповедника их около 50. К сожалению, помимо естественного
сокращения численности выхухолей, серьезный ущерб популяции наносят вспышки браконьерства. Благодаря выигранному гранту мы собираемся подробно изучить вопрос причины исчезновения русской выхухоли и найти пути предотвращения этого процесса».
Владимир Кревер, координатор программы по сохранению биологического разнообразия WWF России: «Выхухоль относится к тем исчезающим видам, сохранение которых в России ещё возможно. Потому что, к счастью, популяция зверька достаточно хорошо восстанавливается в природе, если убрать все факторы, которые ему мешают спокойно жить. Наиболее опасным и уничтожительным фактором является браконьерство».
Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй»: «Мы рады, что смогли поддержать программу малых грантов WWF в рамках нашего нового направления в области корпоративной социальной ответственности. Мы надеемся, что финансовая поддержка Amway поможет заповедникам и национальным паркам в решении такой непростой задачи, как поддержка популяций редких животных и сохранение их ключевых мест обитаний».
Кроме учреждения собственной номинации в конкурсе грантов, компания Amway выпустила в поддержку совместного проекта сумку из натурального джута с логотипом WWF, в которую вложены биоразлагаемые средства для ухода за домом Amway Home™ и листовка для участия в викторинах на сайте www.priroda-amway.ru. Используя в домашних условиях безвредные для человека и природы продукты, каждый из нас может внести свой вклад в защиту окружающей среды и поддержать идею ответственного потребления.
Юлия Уракчеева Региональный руководитель по связям с общественностью (Южный регион) Моб.: +7 (925) 006-64-11 Факс: + 7 (863) 29-55-467 Тел.: + 7 (863) 29-55-466 E-mail: julia_urakcheeva@amway.com
Дарья Алексеева Тел.: + 7 (863) 300 11 81 Моб.: +7 (951) 494-90-38 E-mail: amway-info@agtmail.ru
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. «Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ. Количество независимых предпринимателей Amway в Ростовской области по данным на март 2012 г. – около 27 000. В Ростовской области действует региональное представительство компании "Амвэй" и один из самых современных торговых центров компании в стране - ТЦ «Донской». В "Амвэй" в Ростове работают 48 сотрудников. Налоговые отчисления компании в региональный бюджет в 2011 году составили 40,6 млн. рублей. *Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
О программе WWF
Программа малых грантов WWF для особо охраняемых природных территорий «Заповедники и национальные парки России» существует с 1999 года. Изначально программа была задумана для поддержки интересных проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в условиях недостаточного государственного финансирования. В настоящее время приоритеты программы сосредоточились на развитии природоохранной деятельности ООПТ, выходящей за рамки бюджетного финансирования. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.wwf.ru
Юлия Уракчеева, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway: «Проект, который реализует заповедник «Хоперский» с помощью этого гранта, очень важен, потому что русская выхухоль – это уникальный и сложный для изучения вид. Amway финансирует этот проект, поэтому уверенно могу сказать, что уже многое сделано: заповедник закупил дорогостоящее оборудование, которое позволит мониторить среду обитания выхухоли». Наталья Марченко, старший научный сотрудник Хоперского государственного заповедника: «Мы уже давно бьём тревогу по поводу того, что выхухолей становится всё меньше: сейчас на территории заповедника их около 50. К сожалению, помимо естественного сокращения численности выхухолей, серьезный ущерб популяции наносят вспышки браконьерства. Благодаря выигранному гранту мы собираемся подробно изучить вопрос причины исчезновения русской выхухоли и найти пути предотвращения этого процесса». Владимир Кревер, координатор программы по сохранению биологического разнообразия WWF России: «Выхухоль относится к тем исчезающим видам, сохранение которых в России ещё возможно. Потому что, к счастью, популяция зверька достаточно хорошо восстанавливается в природе, если убрать все факторы, которые ему мешают спокойно жить. Наиболее опасным и уничтожительным фактором является браконьерство». Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй»: «Мы рады, что смогли поддержать программу малых грантов WWF в рамках нашего нового направления в области корпоративной социальной ответственности. Мы надеемся, что финансовая поддержка Amway поможет заповедникам и национальным паркам в решении такой непростой задачи, как поддержка популяций редких животных и сохранение их ключевых мест обитаний».
Юлия Уракчеева, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway:
«Проект, который реализует заповедник «Хоперский» с помощью этого гранта, очень важен, потому что русская выхухоль – это уникальный и сложный для изучения вид. Amway финансирует этот проект, поэтому уверенно могу сказать, что уже многое сделано: заповедник закупил дорогостоящее оборудование, которое позволит мониторить среду обитания выхухоли».
Наталья Марченко, старший научный сотрудник Хоперского государственного заповедника:
«Мы уже давно бьём тревогу по поводу того, что выхухолей становится всё меньше: сейчас на территории заповедника их около 50. К сожалению, помимо естественного
сокращения численности выхухолей, серьезный ущерб популяции наносят вспышки браконьерства. Благодаря выигранному гранту мы собираемся подробно изучить вопрос причины исчезновения русской выхухоли и найти пути предотвращения этого процесса».
Владимир Кревер, координатор программы по сохранению биологического разнообразия WWF России:
«Выхухоль относится к тем исчезающим видам, сохранение которых в России ещё возможно. Потому что, к счастью, популяция зверька достаточно хорошо восстанавливается в природе, если убрать все факторы, которые ему мешают спокойно жить. Наиболее опасным и уничтожительным фактором является браконьерство».
Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй»:
«Мы рады, что смогли поддержать программу малых грантов WWF в рамках нашего нового направления в области корпоративной социальной ответственности. Мы надеемся, что финансовая поддержка Amway поможет заповедникам и национальным паркам в решении такой непростой задачи, как поддержка популяций редких животных и сохранение их ключевых мест обитаний».
Контактное лицо: Дарья Алексеева
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 06:30, 25.05.2012
Количество просмотров: 748
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|