Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline поддержала «Первый областной Медиафестиваль – 2012»

Компания Softline в УрФО поддержала «Первый областной Медиафестиваль - 2012», выступив спонсором мероприятия. Фестиваль для юных журналистов, телеоператоров, фотографов и блогеров в этом году прошел во второй раз, в нем приняли участие более трехсот ребят в возрасте от 9 до 25 лет из разных уголков Свердловской области.

«Идею проведения медиафестиваля два года назад предложил лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. И, как показывает практика, эта идея оказалась хорошей. Медиафестиваль интересен школьникам и студентам, он собирает большое число участников, позволяя им обмениваться опытом, получать новую информация о медиа, к тому же их пока не профессиональные работы здесь оценивают настоящие профессионалы», – рассказывает Константин Шевченко, директор ГБОУ СО «Дворец молодежи».

На фестиваль было представлено 240 работ. Оценивали конкурсантов известные журналисты и медиаперсоны Екатеринбурга по шести направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Социальный плакат» и «Лучший фоторепортаж». Самое популярное направление среди юных журналистов, судя по количеству работ, – «Печатные СМИ».

Темы в своих работах ребята затрагивают самые разные: мораль, наркотики, активный образ жизни, помощь пенсионерам, любовь к родному краю, бережное отношение к природе и т. д. Достойных работ было немало, на церемонии награждения со сцены прозвучало много приятных слов и конструктивной критики в адрес участников фестиваля. «В целом уровень работ в этом году гораздо выше, они интереснее и технически выполнены лучше, что радует. Запомнилось очень много хорошей социальной рекламы, и вообще мне кажется, как это ни странно, что школьники работают креативнее, чем студенты. И телерепортажи, и социальная реклама у школьников как-то ярче, неожиданнее, и темы свежие. Поражает и то, что многие из этих работ сделаны ребятами из области», – говорит Олег Ракович, генеральный продюсер ТК «ОТВ».

Элина Тихонова, редактор и ведущая программ «Эхо Москвы» призналась, что работы ребят ее порадовали и удивили уровнем профессионализма. Коллеги радиоведущей уже готовы позвать молодых журналистов на работу.

Softline наградила победителей номинаций по направлениям: «Электронные СМИ», «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», а также победителя специальной номинации «Мир через объектив», вручив ребятам подарочные сертификаты на такие программные продукты, как Photoshop, Dreamweaver, Premiere Pro, Audition и InDesing.

Константин Шевченко отмечает: «Благодарю руководство Softline за поддержку Медиафестиваля – одного из самых значимых конкурсов для юных журналистов в Уральском регионе. Благодаря специальным призам компании мы еще раз обратили внимание участников Медиафестиваля на то, что мы живем в правовом государстве и уважаем интеллектуальную собственность. Уверен, что лицензионное программное обеспечение Softline будет оценено по достоинству и поспособствует совершенствованию журналистского мастерства, росту профессионализма молодых журналистов».

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 02:34, 29.05.2012 Количество просмотров: 1172


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия208
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия209
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия229
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия509
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru