Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost получает инвестиции LETA Group и меняет модель бизнеса

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет об изменении системы продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг. Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров. Первые партнерские программы планируются к запуску уже в июне 2012 года.
Данный шаг связан с началом нового этапа развития компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором в сфере ИБ и лидером российского рынка Identity Management.
Напомним, что компания Avanpost применяет аутсорсинговую схему с 2007 года. Первое трехлетнее соглашение (с компанией Aladdin) завершилось в 2010 году, после чего новым эксклюзивным партнером по продвижению разработок Avanpost стала компания LETA – признанный лидер рынка информационной безопасности в России (входит в LETA Group – управляющую и инвестиционную компанию в сфере передовых информационных технологий). Сотрудничество развивалось успешно. Компании совместно участвовали в пятом Межотраслевом Форуме директоров по информационной безопасности, LETA организовала центр компетенции по продуктам Avanpost, провела пять специализированных семинаров (их посетили более 120 компаний), два бизнес-завтрака (порядка 80 потенциальных заказчиков) и свыше 70 пресейл-мероприятий. Кроме того, в нефтегазовом секторе и энергетике прошли успешные пилотные проекты (до этого продукты Avanpost в этих отраслях не применялись). Также стартовали три проекта, связанные с поставкой и внедрением решения ПК «Avanpost»; в настоящее время они близки к завершению. Кроме того, в ходе этой работы специалисты компании LETA глубоко изучили разработки Avanpost, их рыночный потенциал и перспективы всего IDM-сегмента рынка ИБ.
Стало ясно, что зрелость и высокий технологический уровень разработок Avanpost позволяет компании стать лидером российского рынка IDM и одним из системообразующих звеньев всего рынка ИБ. Более того, продукты Avanpost имеют хорошие экспортные перспективы. В свою очередь, это требовало кардинального изменения стратегии и расширения масштабов деятельности Avanpost. Однако в рамках действующего соглашения между Avanpost и LETA достижение этой цели невозможно, кроме того, компания Avanpost не располагала необходимыми для такого проекта финансовыми ресурсами и компетенциями в сфере менеджмента. Соответственно, было принято решение о добровольном прекращении указанного соглашения и о вхождении Avanpost в LETA Group в качестве одного из перспективных активов. В мае 2012 года LETA Group приобрела контрольный пакет (55%) в ООО Avanpost. Кроме того, компанию Avanpost возглавил Андрей Конусов, ранее занимавший пост генерального директора компании LETA. Переход к новой бизнес-модели стал первым крупным шагом для выполнения новых задач, поставленных акционерами Avanpost.
«LETA Group всегда стремится своевременно увидеть перспективные рынки и занять на них ключевые позиции. Мы даем компаниям ресурсы, усиливаем менеджмент, задаем вектор движения, а в остальном они действуют самостоятельно. Именно так мы подходим и к рынку IDM, для бурного роста которого сегодня сложились все предпосылки. Если раньше пользователями систем IDM могли стать только самые крупные организации, то Avanpost с ее мощной линейкой продуктов, репутацией и компетенциями может многократно расширить рынок и изменить его ландшафт, – говорит Александр Чачава, Президент LETA Group. – Перед Avanpost поставлены масштабные и сложные задачи. LETA Group обеспечит необходимые финансовые ресурсы, причем, это не венчурные инвестиции, а вложения в уже сложившуюся компанию. Но для успеха не менее важно качественное управление. Поэтому я поддерживаю переход Андрея Конусова на должность генерального директора Avanpost. Работая в LETA, Андрей не раз доказывал умение решать управленческие задачи такого масштаба, он досконально знает современный рынок ИБ и бизнес ИБ-интеграторов, с которыми надо создавать партнерские отношения. Перед ним открывается широкое поле деятельности и возможности для дальнейшего профессионального роста. Уверен, на новом поприще он внесет заметный вклад в развитие всего российского рынка ИБ».
«В компании LETA мы не раз создавали успешные направления бизнеса, выводившие компанию в группу лидеров соответствующих сегментов. Это и DLP, и защита персональных данных, и СУИБ и внедрение стандартов ИБ в банковской сфере… Этот опыт пригодится в компании Avanpost. Однако вендор видит рынок иначе: здесь выше цена стратегических ошибок, шире горизонт планирования, сложнее задачи инвестирования в разработки и еще выше требования к технологичности и качеству. Выше и ответственность, ведь ошибки отзываются на всем рынке, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Для меня разработка и реализация новой стратегии Avanpost – это и интереснейшая управленческая задача, и новый уровень ответственности. Меняя модель бизнеса, наша компания вступает в новый этап своего развития, где она должна будет жестко конкурировать с западными компаниями мирового уровня за один из самых перспективных сегментов российского рынка ИБ. На основе трезвого анализа мы рассчитываем на успех в этой борьбе».

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Технологии Развития Бизнеса», с 2012 – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. Уже в конце года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка Удостоверяющих Центров и улучшены эксплуатационные характеристики. Кроме того, состоялось первое внедрение на принципах безлимитных лицензий. В 2010 году программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает 25 человек.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost-trb.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 18:37, 30.05.2012 Количество просмотров: 837


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия186
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru