Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?

Интервью с собой

Прежде чем составить техническое задание на производство макета для дизайнера или передать заказ рекламному агентству, ответьте себе на ряд вопросов: Чем уникален наш товар? Что наша компания может предложить покупателю, кроме самой кровли? Какие преимущества отличают нас от конкурентов?
Задача рекламы – объяснить потенциальным клиентам, почему они должны купить именно у вас и именно ваш продукт. Составлять список таких преимуществ следует с учетом потребностей покупателей: какие характеристики товара и компании они (а не Вы!) считают важными и за что готовы заплатить.
Только после того, как четко сформулированы ответы на все вопросы, можно приступать к разработке рекламного макета.
Так как же сделать макет эффективным?

Демонстрируем товар лицом

Общеизвестно, что более 90% информации мы получаем визуально. Однако не все учитывают это при разработке рекламных макетов, тем самым уменьшают эффективность своих сообщений.
Так, в 2012г. только 42%* (Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», апрель 2012г.) петербургских кровельных компаний разместили в макетах изображение товара. Анализ рекламы того же сегмента в печатных СМИ Екатеринбурга показал, что этот способ привлечения внимания покупателей применяют 85%** (Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.) компаний.

Формируем доверие

Есть компании, одно название которых вызывает у покупателей доверие и желание купить. Наличие в вашем ассортименте продукции известных брендов может стать весомым конкурентным преимуществом. Некоторые рекламодатели успешно используют этот способ повышения доверия к своей компании. Например, в Петербурге в каждом 3-ем макете, а в Екатеринбурге в каждом 2-ом можно найти названия брендов производителей.
Указание в макете информации о стране-производителе предлагаемой кровли может косвенно подтвердить надежность вашей компании. Стереотипы о «немецком качестве», «финских технологиях» и пр. срабатывают в плюс и повышают привлекательность товара в глазах покупателя. Такой способ повышения доверия к качеству товара применяют только 17% петербургских компаний, а в Екатеринбурге - 50%.
Подумайте, а чем можно подтвердить надежность вашей компании? Если ваша компания имеет собственное производство, долго работает на рынке, имеет награды и сертификаты, то не стесняйтесь сообщать об этом в своих рекламных сообщениях! Лишь 15% макетов в екатеринбургских печатных изданиях содержат информацию о наличии собственного производства и только 10% - об опыте и сроке работы. Петербургские кровельщики пока вообще не указывают такие данные в своих макетах.

Привлекаем ассортиментом

Широта ассортимента в рекламном макете в разы повышает количество обращений от клиентов.
Жители Екатеринбурга встречают рекламу таких видов кровельных материалов как профнастил и металлочерепица (в 60% макетов), сайдинг и гибкая черепица (в 55%), натуральная черепица (в 15%) и ондулин (всего в 10% макетов). Петербуржцам только в 25% макетов предлагаются профнастил и сайдинг, в 17% - ондулин и металлочерепица, а натуральная и гибкая черепица вообще не представлены в рекламных модулях.
Если ассортимент кровельных материалов в вашей компании не сводится к одному виду, а в рекламе сообщается, например, только о металлочерепице, то клиент, который ищет профнастил, может и не обратиться к вам. Разместив в макете информацию о наличии товара, который не анонсируется другими компаниями, можно привлечь большее число покупателей.

Ориентируем по ценам

Принимая решение о покупке дорогих товаров длительного пользования, к которым относятся и кровельные материалы, потребителям важно иметь представление об их стоимости. Возможно, ваше предложение ориентировано на представителей эконом-класса, а возможно – на аудиторию с высоким уровнем доходов. Указав в рекламном сообщении цену, вы сможете привлечь именно ваших покупателей. Конечно, на рынке кровельных материалов точный расчет возможен только в индивидуальном порядке, но указание, к примеру, начальной цены за кв.м. продукции позволит покупателю сориентироваться. И тогда Вы получите обращения от тех клиентов, которых эта цена устраивает, а значит, они уже будут готовы к покупке именно в вашей компании.
Около 60% екатеринбургских кровельных компаний указывают цену в своих рекламных макетах, тогда как в Петербурге это делают лишь 10%.
Акции, скидки, возможность получения кредита или рассрочки – все это тоже возможности привлечь покупателей. Однако петербургские кровельные компании редко используют эти приемы. Рекламодатели Екатеринбурга стимулируют потребителей чаще: в 35% макетов присутствует информация о скидках, в 15% - об акциях, но только в 5% о кредите.

От эффективной рекламы к продажам

Помните, что «продающий» макет должен привлечь внимание, вызвать доверие к компании и продукту, продемонстрировать выгоды покупателя от покупки и простимулировать желание купить, не откладывая. Благодаря правильно подготовленному рекламному макету, вы получите обращения от заинтересованных клиентов. Станут ли они вашими покупателями – это зависит от ваших продавцов. Но это уже другая тема.

Комментарий эксперта:
Геннадий Качинский, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: «Рынок Санкт-Петербурга существенно больше рынка Екатеринбурга. В ситуации меньшей конкуренции и большего спроса продать свой товар проще, и проще же вести бизнес по модели «и я тоже продаю кровлю». Кроме всего прочего, это дает возможность менее тщательно работать с рекламным сообщением. Зачем? - Купят и так. В этом отношении более маленький рынок не прощает ошибок в модели построения бизнеса и эффективности рекламы. Мне кажется, что именно этим объясняется разница в подходах рекламодателей в этих двух городах. Но для игроков в Петербурге есть хорошая возможность. Если более детально работать с эффективностью рекламного сообщения, то он станет реальным ресурсом повышения объема продаж».

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург
Добавлен: 19:27, 30.05.2012 Количество просмотров: 2288


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru