Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?

Интервью с собой

Прежде чем составить техническое задание на производство макета для дизайнера или передать заказ рекламному агентству, ответьте себе на ряд вопросов: Чем уникален наш товар? Что наша компания может предложить покупателю, кроме самой кровли? Какие преимущества отличают нас от конкурентов?
Задача рекламы – объяснить потенциальным клиентам, почему они должны купить именно у вас и именно ваш продукт. Составлять список таких преимуществ следует с учетом потребностей покупателей: какие характеристики товара и компании они (а не Вы!) считают важными и за что готовы заплатить.
Только после того, как четко сформулированы ответы на все вопросы, можно приступать к разработке рекламного макета.
Так как же сделать макет эффективным?

Демонстрируем товар лицом

Общеизвестно, что более 90% информации мы получаем визуально. Однако не все учитывают это при разработке рекламных макетов, тем самым уменьшают эффективность своих сообщений.
Так, в 2012г. только 42%* (Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», апрель 2012г.) петербургских кровельных компаний разместили в макетах изображение товара. Анализ рекламы того же сегмента в печатных СМИ Екатеринбурга показал, что этот способ привлечения внимания покупателей применяют 85%** (Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.) компаний.

Формируем доверие

Есть компании, одно название которых вызывает у покупателей доверие и желание купить. Наличие в вашем ассортименте продукции известных брендов может стать весомым конкурентным преимуществом. Некоторые рекламодатели успешно используют этот способ повышения доверия к своей компании. Например, в Петербурге в каждом 3-ем макете, а в Екатеринбурге в каждом 2-ом можно найти названия брендов производителей.
Указание в макете информации о стране-производителе предлагаемой кровли может косвенно подтвердить надежность вашей компании. Стереотипы о «немецком качестве», «финских технологиях» и пр. срабатывают в плюс и повышают привлекательность товара в глазах покупателя. Такой способ повышения доверия к качеству товара применяют только 17% петербургских компаний, а в Екатеринбурге - 50%.
Подумайте, а чем можно подтвердить надежность вашей компании? Если ваша компания имеет собственное производство, долго работает на рынке, имеет награды и сертификаты, то не стесняйтесь сообщать об этом в своих рекламных сообщениях! Лишь 15% макетов в екатеринбургских печатных изданиях содержат информацию о наличии собственного производства и только 10% - об опыте и сроке работы. Петербургские кровельщики пока вообще не указывают такие данные в своих макетах.

Привлекаем ассортиментом

Широта ассортимента в рекламном макете в разы повышает количество обращений от клиентов.
Жители Екатеринбурга встречают рекламу таких видов кровельных материалов как профнастил и металлочерепица (в 60% макетов), сайдинг и гибкая черепица (в 55%), натуральная черепица (в 15%) и ондулин (всего в 10% макетов). Петербуржцам только в 25% макетов предлагаются профнастил и сайдинг, в 17% - ондулин и металлочерепица, а натуральная и гибкая черепица вообще не представлены в рекламных модулях.
Если ассортимент кровельных материалов в вашей компании не сводится к одному виду, а в рекламе сообщается, например, только о металлочерепице, то клиент, который ищет профнастил, может и не обратиться к вам. Разместив в макете информацию о наличии товара, который не анонсируется другими компаниями, можно привлечь большее число покупателей.

Ориентируем по ценам

Принимая решение о покупке дорогих товаров длительного пользования, к которым относятся и кровельные материалы, потребителям важно иметь представление об их стоимости. Возможно, ваше предложение ориентировано на представителей эконом-класса, а возможно – на аудиторию с высоким уровнем доходов. Указав в рекламном сообщении цену, вы сможете привлечь именно ваших покупателей. Конечно, на рынке кровельных материалов точный расчет возможен только в индивидуальном порядке, но указание, к примеру, начальной цены за кв.м. продукции позволит покупателю сориентироваться. И тогда Вы получите обращения от тех клиентов, которых эта цена устраивает, а значит, они уже будут готовы к покупке именно в вашей компании.
Около 60% екатеринбургских кровельных компаний указывают цену в своих рекламных макетах, тогда как в Петербурге это делают лишь 10%.
Акции, скидки, возможность получения кредита или рассрочки – все это тоже возможности привлечь покупателей. Однако петербургские кровельные компании редко используют эти приемы. Рекламодатели Екатеринбурга стимулируют потребителей чаще: в 35% макетов присутствует информация о скидках, в 15% - об акциях, но только в 5% о кредите.

От эффективной рекламы к продажам

Помните, что «продающий» макет должен привлечь внимание, вызвать доверие к компании и продукту, продемонстрировать выгоды покупателя от покупки и простимулировать желание купить, не откладывая. Благодаря правильно подготовленному рекламному макету, вы получите обращения от заинтересованных клиентов. Станут ли они вашими покупателями – это зависит от ваших продавцов. Но это уже другая тема.

Комментарий эксперта:
Геннадий Качинский, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: «Рынок Санкт-Петербурга существенно больше рынка Екатеринбурга. В ситуации меньшей конкуренции и большего спроса продать свой товар проще, и проще же вести бизнес по модели «и я тоже продаю кровлю». Кроме всего прочего, это дает возможность менее тщательно работать с рекламным сообщением. Зачем? - Купят и так. В этом отношении более маленький рынок не прощает ошибок в модели построения бизнеса и эффективности рекламы. Мне кажется, что именно этим объясняется разница в подходах рекламодателей в этих двух городах. Но для игроков в Петербурге есть хорошая возможность. Если более детально работать с эффективностью рекламного сообщения, то он станет реальным ресурсом повышения объема продаж».

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург
Добавлен: 19:27, 30.05.2012 Количество просмотров: 2181


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия372
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru