|
Представители власти и бизнеса Урала озадачились вопросами продвижения своих городов
В Екатеринбурге завершилось уникальное для России мероприятие – Второй Все-российский Конгресс продвижения «ПРОМО 2012» и выставка «ПРОМОМаркет 2012». Более 1000 представителей муниципалитетов, субъектов РФ, а также бизнес-сообщества из разных регионов России встретились в уральской столице, чтобы обсудить насущные вопросы продвижения территорий. Главный вывод – от положительного имиджа региона или города во многом зависит успех в конкуренции за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. И если ранее термин «рекламная кампания» связывали исключительно с продвижением каких-либо товаров и услуг, сегодня она является неотъемлемой частью продвижения любого города. А от успешного бренда города, нередко зависит и благосостояние предприятий и компаний, которые в нем расположены. «Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы понимаете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса, - считает директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко. - Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных способов продвижения». В рамках Второго Всероссийского Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» участники обсу-дили роль государственных и муниципальных органов власти, бизнес и общественных организаций в продвижении городов и регионов. Свои опытом поделились Генеральный Консул Великобритании Джеймс МакГуайр, Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин и другие эксперты. Идеи по созданию бренда территорий озвучили руководитель международного комитета АВПП, зав.кафедрой романского языкознания УрФУ Максим Гашков, Руководитель отдела маркетинга МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Бабушкина Светлана и другие эксперты.
Помимо деловых встреч, в рамках конгресса впервые прошла выставка «ПРОМОМаркет 2012». Ее главной целью стали презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований, демонстрация передовых технологий, поддержание существующих и установление новых деловых контактов с основными потребителями рекламной продукции. PR-служба II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012». Коммуникационная группа EkbPromo Елена Кибкало Тел: (343) 377-54-07 e-mail: ek@ekbpromo.ru
Контактное лицо: Елена Кибкало
Компания: Екбпромо
Добавлен: 04:10, 02.06.2012
Количество просмотров: 545
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия596 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия224 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
GIOTTO - национальное достояние Италии, F.I.L.A. Group. Российское представительство., 22:21, 21.02.2024, другие страны417 | |
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM). |
Международная Экономическая Выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ», Промышленность России, 21:51, 03.02.2024, Россия157 |
2024 года, в Москве, совместно с заинтересованными органами исполнительной и государственной власти Российской Федерации, начнет свою работу Международная экономическая выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ». Данный проект безусловно является ключевой площадкой для взаимодействия российских и иностранных промышленных, а также межотраслевых предприятий. |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" пройдет в Москве 16-18 февраля 2024, Антикварный маркет "Блошинка", 23:21, 30.01.2024, Россия361 | |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 16-18 февраля 2024, БЦ «Амбер Плаза», Москва!
"Антикварная коллекция" — это место, где история оживает, и каждый предмет носит в себе частичку прошедших эпох. Не упустите шанс открыть двери в прошлое и обогатить свою коллекцию восхитительными находками! |
Бирки «Силфлекс» на «Агросе-2024»: безопасность – наш конёк, ГК "Силтэк", 21:56, 23.01.2024, Россия531 | |
Российский разработчик и производитель ушных бирок представит посетителям выставки «Агрос-2024» профессиональную линейку «Силфлекс» с одним из самых острых наконечников для комфортного процесса биркования всех видов животных. |
|
|