 |
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр»
В рамках сотрудничества ООО «Авантелеком» помог перезапустить существующий контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр» и существенно улучшить обслуживание абонентов организации. До обновления в контактном центре пропускалось порядка 20% всех входящих обращений по телефону, а в чатах 1 тысяча сообщений оставались без ответа. Кроме того, не была настроена аналитика со статистическими данными, которые в том числе могли бы быть полезными для улучшения эффективности функционирования контакт-центра.
В ходе проекта специалистами «Авантелеком» была существенно расширена функциональность системы и внедрены следующие программные комплексы и модули: облачный центр обработки вызовов (IP-АТС) на 22 оператора, автоинформатор, функция поканальной записи разговоров на 100 каналов, голосовое меню и обратный звонок при длительном ожидании на линии, а также маршрутизация на последнего оператора при повторном обращении. В результате обновления сократилось время ожидания на линии и повысилась прозрачность работы контакт-центра с помощью расширенной аналитики показателей. Выросла мотивация сотрудников — благодаря общедоступному рейтингу на специальном дашборде каждый сотрудник может видеть эффективность работы контакт-центра в моменте на большом экране.
«Когда перед стартом проекта мы думали, какой результат считать хорошим, наш генеральный директор предложил: "Давайте нарисуем себе такую цель — например, к концу года на 30% лучше". Это звучало реалистично, но в итоге мы получили результат, сильно превосходящий ожидания сразу — в первый месяц», — говорит Алексей Кошелев, заместитель генерального директора по программно-техническому обеспечению и защите информации ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр».
Тюменский расчетно-информационный центр «Инфоцентр» автоматизирует взаимодействие поставщиков жилищно-коммунальных услуг и их клиентов. Кроме услуг ЖКХ, пользователи оформляют льготы, субсидии, получают услуги паспортного стола. В организации расположено 11 абонентских пунктов во всех городах Тюменской области, а на обслуживании находится 2 тыс. поставщиков услуг ЖКХ и 900 тыс. домохозяйств.
«До модернизации контакт-центр работал нестабильно, были проблемы с записью звонков, производилась ручная обработка пропущенных вызовов, отсутствовала четкая статистика. Мы постарались максимально автоматизировать все процессы и обновили систему IP-телефонии. Благодаря проведенным работам в контактном центре удалось в четыре раза сократить количество пропущенных звонов. Речь идет именно об обращениях граждан, которые не дозвонились в организацию сразу — а с помощью нового внедренного модуля "Ноль пропущенных", в контакт-центре смогли обрабатывать даже пропущенные обращения», — отмечает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
«Авантелеком» разрабатывает и внедряет ИТ-решения в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий. В портфеле компании более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: программная IP-АТС, центр обработки вызовов, платформа конфигурации голосовых ассистентов, речевая аналитика и пограничный контроллер сессий (SBC). Компания является аккредитованной ИТ-компанией и входит в реестр отечественного ПО.
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком»
Компания: ООО «Авантелеком»
Добавлен: 22:25, 27.05.2025
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |