Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Герман Греф: «Главный приоритет Сбербанка – наши клиенты»

Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» принял участие в годовом общем собрании акционеров.
Глава Сбербанка отметил, что 2011 год стал для банка не только рекордным по прибыли, но и важным рубежом в реализации Стратегии, рассчитанной на период до 2014 года. В соответствии со Стратегией развития основными приоритетами банка в 2011 году были повышение клиентоориентированности, выстраивание системы управления рисками, технологическая модернизация, рост эффективности, формирование профессиональной команды и повышение открытости.
«Главный приоритет Сбербанка – наши клиенты», – подчеркнул Герман Греф,
выделив четыре основных направления изменений: улучшение обслуживания в традиционном канале обслуживания – отделениях банка, развитие новых видов высокотехнологичного дистанционного обслуживания, расширение продуктовой линейки, внедрение системы управления качеством обслуживания.
В рамках первого направления в 2011 году Сбербанк создал около девятисот круглосуточных зон самообслуживания по всей стране.
Сеть платежных терминалов Сбербанк расширена до 21,5 тысячи, сеть банкоматов – до 34,5 тысяч. «Мы добились взрывного роста числа активных клиентов: по услуге «Мобильный банк» их стало 5,3 миллиона, а по услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» – 2,4 миллиона», – сообщил глава Сбербанка. В результате за 2011 год Сбербанк смог перевести в удаленные каналы более 70% операций своих клиентов.
«За счет этого мы сократили очереди в наших отделениях, – отметил Герман Греф. – Искоренить их пока не удалось. Но сделан заметный прорыв: 87% клиентов ожидают своей очереди в отделениях Сбербанка менее 15 минут. Годом ранее таких клиентов было 59%».
В результате приобретения компании Тройка Диалог Сбербанк существенно расширил перечень предлагаемых продуктов, на которые предъявляют спрос корпоративные клиенты банка. «Наш корпоративный бизнес теперь стал корпоративно-инвестиционным, – подчеркнул Герман Греф. – В 2011 году мы заняли первое место в России по количеству закрытых сделок слияния и поглощения, первое место на рынке выпуска облигаций на локальном рынке и третье место по числу сделок по организации первичного выпуска акций компаний».
В 2011 году Сбербанк одобрил Концепцию развития малого и микробизнеса до 2014 года, которая предполагает ежегодный рост кредитного портфеля малого бизнеса на 30%. «Результатом наших усилий стало увеличение портфеля кредитов малому бизнесу за год почти до 660 млрд руб.», – сообщил Герман Греф.
В свой юбилей Сбербанк запустил беспрецедентную по своему масштабу программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». Каждая покупка в любом магазине России и мира стала поощряться бонусами «Спасибо», которые можно потратить в магазинах-партнерах программы. За 5 месяцев участниками проекта стали 1,5 млн человек. «Еще одна программа, мгновенно ставшая популярной, – «Респект от Сбербанка», – добавил Герман Греф. – Это первое комплексное предложение услуг для молодежи. Эффект превысил все наши ожидания – продано свыше 400 тыс. молодежных карт».

«Три с половиной года назад Стратегией был определен приоритетный путь развития Сбербанка – модернизация, – напомнил Герман Греф. – Именно этот путь может реализовать потенциал банка как компании международного уровня. Мы начали масштабную модернизацию с внедрения новых технологий».

В 2011 году Сбербанк успешно развивал собственную CRM-систему, открыл пять новых Центров сопровождения клиентских операций, первый в России автоматизированный архивно-логистический центр, крупнейший в Европе сертифицированный банковский МегаЦОД.
«Огромная работа по перестройке процессов реально изменила их темп и качество внутри Сбербанка, – подчеркнул Герман Греф. – Это дает нам главное – рост бизнеса. Именно он – источник роста наших доходов. Мы фактически достигли поставленной в Стратегии цели: увеличить прибыль в 2,5-3 раза. По результатам 2011 года Сбербанк вошел в десятку самых прибыльных банков мира и в пятерку самых прибыльных банков стран БРИК».
Герман Греф считает, что добиться таких результатов было бы невозможно без инвестиций в людей: «Наша команда – это главный актив банка. Мы строим лучшую в стране систему управления персоналом, основанную на уникальных технологиях подбора, расстановки талантов и управления ими. Это один из наших стратегических приоритетов на годы вперед, потому что коллектив банка, его культура, качество и эффективность – это его будущее».

Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 05:13, 07.06.2012 Количество просмотров: 890


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия472
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия159
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия182
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия68
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия279
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


За последний год почти каждый десятый опрошенный россиянин столкнулся с нелегальными кредиторами, Выберу.ру, 19:38, 02.03.2025, Россия264
Почти каждый десятый опрошенный россиян хоть раз столкнулся с нелегальными кредиторами за прошедший год. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру”, опросив три тысячи россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


20% инвестирующих в криптовалюты россиян покупают мемкоины, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди 3 тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 60 лет, интересующихся криптовалютами, чтобы выяснить, инвестируют ли они в мемкоины.


Каждый второй опрошенный россиянин занимается финансовым планированием, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия246
Каждый второй опрошенный россиянин составляет финансовый план на год. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3 тысячи жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия402
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия76
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия188
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия99
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1828
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия189
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


  © 2003-2025 inthepress.ru