 |
Инновации на музыкальном фестивале: мобильный путеводитель Toozla Дикая Мята
1, 2 и 3 июня около трёх десятков исполнителей из десяти стран мира выступали на "Дикой Мяте" - главном российском фестивале этнической музыки. Фестиваль проводился на территории более 90 гектар, и включал в себя не только 3 сцены, но и кафе, зоны практики, зелёный рынок, детские площадки, открытый кинотеатр и многое другое. Помимо собственно фестивальных объектов, гости имели возможность посетить экспозицию парка “Этномир”.
Фестиваль на такой огромной территории требует точной навигации для гостей. Компания Toozla подготовила уникальный мобильный GPS путеводитель по дороге на фестиваль, разработанный для ведущих мобильных платформ: iOS (iPhone, iPad), Android, Samsung bada, Nokia Symbian и MeeGO с рассказами о тех местах, которые проезжали гости. Музыкальные фрагменты предстоящих выступлений оживляли дорогу всем, кто добирался из Москвы по Киевскому или Минскому шоссе на автобусах, своей машине и электричке. На самом фестивале был подготовлен гид по всем объектам «Дикой Мяты». Включив путеводитель на фестивале, гости получали регулярно обновляемые новости, также им на телефон автоматически приходила информация о фестивальных объектах, рядом с которыми они находились, а самое главное - афиша по каждой из трёх сцен.
Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup, организатора фестиваля “Дикая Мята”, так прокомментировал работу мобильного гида Toozla на фестивале: “Фестиваль Дикая Мята проводился нами пятый год. Еще в 2011 году мы приняли для себя решение, что Мята-2012 будет переломным фестивалем и в плане музыки, и в плане сервиса для наших гостей. Практически всё из задуманного удалось реализовать. Одна из опций фестиваля, о которой мы думали уже давно - это приложение для мобильного телефона по фестивалю или аудиогид. Но... Не успевали реализовать задуманное в этом году. Мы уже отказались от этой идеи на 2012 год, но по счастливому стечению обстоятельств познакомились с компанией Toozla, а именно с директором по маркетингу Алесей Чичинкиной. Мы очень быстро договорились о сотрудничестве. Но впереди были майские праздники и всего две недели на полноценную работу. В успех верилось с трудом. Но мы были приятно удивлены скорости, четкости, дисциплинированности и в итоге, качеству готового продукта. Гид получился и получился замечательный. И не только по самому фестивалю, а еще и с автомобильной экскурсией от Москвы до Этномира. С обращением участников фестиваля, представителей многочисленных фестивальных площадок, с анонсом выступлений артистов и т.п. Все работало без сбоев. Мы очень рады партнерству с компанией Toozla, благодаря их работе фестиваль Дикая Мята подтвердил свой статус инноватора в российском фестивальном мире. У нас был реализован первый фестивальный аудио гид.“
В свою очередь директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся отметила высокий уровень организации фестиваля, умение команды JGroup работать в сложных погодных условиях и организацию инфраструктуры для качественной работы гида по фестивалю в виде бесплатного Wi-Fi на всей территории Этномира.
Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - это интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона любого туриста. Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru. Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com
J-group Компания J-group начала работу в июне 2007 года. Более чем за три года работы на рынке компания реализовала ряд успешных проектов, таких как: проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок, радиостанций, концертов; создание новых фестивальных брендов – «KUBANA», SIRENA, «Дикая Мята», «Горлица»; открытие первой российской социальной фолк-сети – «allFOLK» и др. Сейчас компания J-group отвечает за дизайн-концепцию ряда крупных торговых марок, сотрудничает с российскими рок-музыкантами, производя дизайн альбомов, афиш, концертных декораций. Проводит крупные и локальные фестивали.
О компании: http://www.jgroup.ru Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup sale@jgroup.ru
Этномир Культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР - это уникальный проект, собравший на своей территории разнообразные этнодворы, позволяя познакомиться с жилищами различных этнических групп. Для того чтобы показать многообразие нашего мира, каждую страну показывают через аутентично воссозданный этнодвор, на котором гармонично размещены этнические постройки, предназначенные быть домом-гостиницей, ремесленными мастерскими, музеями, ресторанами традиционной кухни и другими сооружениями, передающими колорит традиционной жизни. В Этномире проходят наиболее яркие фестивали, карнавалы, календарные праздники, выставки, конференции, концерты, которые напрямую связаны с традиционной культурой различных народов. О проекте: http://ethnomir.ru/
Контактное лицо: Алексей
Компания: Toozla LLC
Добавлен: 05:39, 19.06.2012
Количество просмотров: 741
Летний музыкальный вечер: дуэт Максим Малик и Анна Кунах в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:04, 14.08.2025, Россия112 |
15 августа в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление дуэта Анны Кунах и Максима Малик. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей. |
В ТРЦ «Нора» прошла «Школа юных поваров» от кафе «Стручок ванили», ТРЦ Нора, 22:24, 11.08.2025, Россия128 |
1 августа торгово-развлекательный центр «Нора» вновь стал площадкой для захватывающих кулинарных приключений! Совместно с кафе «Стручок ванили» была организована увлекательная «Школа юных поваров», которая подарила незабываемые впечатления маленьким гурманам. |
В ТРЦ «Нора» ярко отметили праздник «День арбуза», ТРЦ Нора, 17:41, 06.08.2025, Россия232 |
2 августа в ТРЦ «Нора» состоялся настоящий летний фестиваль – праздничная программа под названием «День арбуза». Событие превратилось в яркий семейный праздник, наполненный сочными красками, ароматом свежих фруктов и уникальными развлечениями, подарившими гостям незабываемые впечатления. |
ТРЦ «Нора» вновь приглашает на музыкальное лото, ТРЦ Нора, 19:27, 03.08.2025, Россия129 |
9 августа в 14:00 фуд-корт торгово-развлекательного центра «Нора» вновь превратится в настоящую музыкальную арену, где состоится очередной раунд полюбившейся многим интерактивной игры «Вау Музыкальное лото». Каждая команда сможет проверить свою эрудицию, получить заряд позитива и побороться за ценные призы. |
ТРЦ «Нора» вновь приглашает на музыкальное лото, ТРЦ Нора, 18:03, 31.07.2025, Россия379 |
9 августа в 14:00 фуд-корт торгово-развлекательного центра «Нора» вновь превратится в настоящую музыкальную арену, где состоится очередной раунд полюбившейся многим интерактивной игры «Вау Музыкальное лото». |
В ТРЦ «Нора» научат поварскому делу, ТРЦ Нора, 17:58, 31.07.2025, Россия341 |
Кулинарные эксперименты для детей продолжаются в ТРЦ «Нора». Кафе «Стручок ванили» и торговый центр анонсировали проведение Школы юных поваров, которая состоится 1 августа в 18:00 на главной сцене торгового центра. |
В ТРЦ «Нора» научат поварскому делу, ТРЦ Нора, 14:04, 30.07.2025, Россия161 |
Кулинарные эксперименты для детей продолжаются в ТРЦ «Нора». Кафе «Стручок ванили» и торговый центр анонсировали проведение Школы юных поваров, которая состоится 1 августа в 18:00 на главной сцене торгового центра. |
|
 |