Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации на музыкальном фестивале: мобильный путеводитель Toozla Дикая Мята

1, 2 и 3 июня около трёх десятков исполнителей из десяти стран мира выступали на "Дикой Мяте" - главном российском фестивале этнической музыки. Фестиваль проводился на территории более 90 гектар, и включал в себя не только 3 сцены, но и кафе, зоны практики, зелёный рынок, детские площадки, открытый кинотеатр и многое другое. Помимо собственно фестивальных объектов, гости имели возможность посетить экспозицию парка “Этномир”.

Фестиваль на такой огромной территории требует точной навигации для гостей. Компания Toozla подготовила уникальный мобильный GPS путеводитель по дороге на фестиваль, разработанный для ведущих мобильных платформ: iOS (iPhone, iPad), Android, Samsung bada, Nokia Symbian и MeeGO с рассказами о тех местах, которые проезжали гости. Музыкальные фрагменты предстоящих выступлений оживляли дорогу всем, кто добирался из Москвы по Киевскому или Минскому шоссе на автобусах, своей машине и электричке. На самом фестивале был подготовлен гид по всем объектам «Дикой Мяты». Включив путеводитель на фестивале, гости получали регулярно обновляемые новости, также им на телефон автоматически приходила информация о фестивальных объектах, рядом с которыми они находились, а самое главное - афиша по каждой из трёх сцен.

Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup, организатора фестиваля “Дикая Мята”, так прокомментировал работу мобильного гида Toozla на фестивале: “Фестиваль Дикая Мята проводился нами пятый год. Еще в 2011 году мы приняли для себя решение, что Мята-2012 будет переломным фестивалем и в плане музыки, и в плане сервиса для наших гостей. Практически всё из задуманного удалось реализовать. Одна из опций фестиваля, о которой мы думали уже давно - это приложение для мобильного телефона по фестивалю или аудиогид. Но... Не успевали реализовать задуманное в этом году. Мы уже отказались от этой идеи на 2012 год, но по счастливому стечению обстоятельств познакомились с компанией Toozla, а именно с директором по маркетингу Алесей Чичинкиной. Мы очень быстро договорились о сотрудничестве. Но впереди были майские праздники и всего две недели на полноценную работу. В успех верилось с трудом. Но мы были приятно удивлены скорости, четкости, дисциплинированности и в итоге, качеству готового продукта. Гид получился и получился замечательный. И не только по самому фестивалю, а еще и с автомобильной экскурсией от Москвы до Этномира. С обращением участников фестиваля, представителей многочисленных фестивальных площадок, с анонсом выступлений артистов и т.п. Все работало без сбоев. Мы очень рады партнерству с компанией Toozla, благодаря их работе фестиваль Дикая Мята подтвердил свой статус инноватора в российском фестивальном мире. У нас был реализован первый фестивальный аудио гид.“

В свою очередь директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся отметила высокий уровень организации фестиваля, умение команды JGroup работать в сложных погодных условиях и организацию инфраструктуры для качественной работы гида по фестивалю в виде бесплатного Wi-Fi на всей территории Этномира.

Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - это интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.
Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com

J-group
Компания J-group начала работу в июне 2007 года. Более чем за три года работы на рынке компания реализовала ряд успешных проектов, таких как: проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок, радиостанций, концертов; создание новых фестивальных брендов – «KUBANA», SIRENA, «Дикая Мята», «Горлица»; открытие первой российской социальной фолк-сети – «allFOLK» и др.
Сейчас компания J-group отвечает за дизайн-концепцию ряда крупных торговых марок, сотрудничает с российскими рок-музыкантами, производя дизайн альбомов, афиш, концертных декораций. Проводит крупные и локальные фестивали.

О компании: http://www.jgroup.ru
Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup sale@jgroup.ru

Этномир
Культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР - это уникальный проект, собравший на своей территории разнообразные этнодворы, позволяя познакомиться с жилищами различных этнических групп. Для того чтобы показать многообразие нашего мира, каждую страну показывают через аутентично воссозданный этнодвор, на котором гармонично размещены этнические постройки, предназначенные быть домом-гостиницей, ремесленными мастерскими, музеями, ресторанами традиционной кухни и другими сооружениями, передающими колорит традиционной жизни. В Этномире проходят наиболее яркие фестивали, карнавалы, календарные праздники, выставки, конференции, концерты, которые напрямую связаны с традиционной культурой различных народов.
О проекте: http://ethnomir.ru/

Контактное лицо: Алексей
Компания: Toozla LLC
Добавлен: 05:39, 19.06.2012 Количество просмотров: 749


Цирковое представление «Время чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:17, 23.10.2025, Россия163
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем ярком событии: 25 октября в 14:00 посетителей ждёт незабываемое цирковое представление «Время Чудес» с участием дрессированных собачек.


ТРЦ «Нора» приглашает на зажигательный латиноамериканский вечер с группой Amigos de Corazon, ТРЦ Нора, 09:16, 23.10.2025, Россия164
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем музыкальном вечере, который подарит посетителям незабываемые эмоции: 24 октября в 18:00 на малой сцене ТРЦ выступит зажигательная латиноамериканская кавер-группа Amigos de Corazon.


В Музеях Московского Кремля состоится XI музыкальный фестиваль «Посольские дары», Музеи Московского Кремля, 09:16, 23.10.2025, Россия174
C 12 по 26 ноября 2025 года в Музеях Московского Кремля пройдет XI Музыкальный фестиваль «Посольские дары». В этом году проект приурочен к масштабной выставке «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», посвященной 300-летию со дня кончины первого русского императора.


Фонд «Милосердие» продвигает творческое долголетие для возрастных жителей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:00, 21.10.2025, Россия147
Более 500 жителей Липецкой области присоединились к творческому проекту благотворительного фонда «Милосердие» по поддержке талантов «серебряного» возраста.


В «Театре на Цветном» стартовал спектакль «МАНЕ» о художнике-бунтаре, пресс-служба спектакля "Мане", 13:40, 21.10.2025, Россия97
Постановка об одном из самых известных художников Эдуарда Мане прошла с полным аншлагом.


Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия612
11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам.


Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия480
Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия.


Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия164
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!».


В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия307
«Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры.


Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия163
различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево».


«Подкасты «Будем дружить!» - новый проект для социокультурной адаптации студентов, Физическое лицо, 20:40, 15.10.2025, Россия84
Проект «Подкасты "Будем дружить!"» — это уникальная инициатива, направленная на создание условий для социокультурной адаптации, культурного обмена и содействия межкультурному диалогу среди российских студентов и студентов-иностранцев в возрасте 18-25 лет, проживающих и обучающихся в г. Петрозаводске.


Социальная и экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 13.10.2025, Россия367
11 октября, в 12:00, торгово-развлекательный центр «Нора» станет площадкой для семейной социально-экологической акции «ЭкоОбмен», где всех желающих приглашают подарить вторую жизнь любимым вещам и найти что-то интересное для себя.


Музыкальный вечер в исполнении кавер-группы E-ROXY в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:17, 10.10.2025, Россия485
10 октября в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится концерт кавер-группы E-ROXY – профессионального коллектива с мужским и женским вокалом. Гости смогут насладиться живой музыкой, харизматичными вокалистами и атмосферой праздника.


Семейная творческо-экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:18, 10.10.2025, Россия436
20 сентября в ТРЦ «Нора» состоялась семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен», организованная АНО центром помощи семьям с детьми «Семейный клуб Вместе».


Покупки в ТРЦ «Нора» становятся всё удобнее, ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия423
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают посетителей за отличным времяпрепровождением и выгодными осенними покупками. Помимо большого ассортимента магазинов известных брендов и направлений, ТРЦ «Нора» делает акцент на удобстве, предлагая современные сервисы для получения онлайн-заказов, а также насыщенную программу развлечений для всей семьи.


  © 2003-2025 inthepress.ru