Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации на музыкальном фестивале: мобильный путеводитель Toozla Дикая Мята

1, 2 и 3 июня около трёх десятков исполнителей из десяти стран мира выступали на "Дикой Мяте" - главном российском фестивале этнической музыки. Фестиваль проводился на территории более 90 гектар, и включал в себя не только 3 сцены, но и кафе, зоны практики, зелёный рынок, детские площадки, открытый кинотеатр и многое другое. Помимо собственно фестивальных объектов, гости имели возможность посетить экспозицию парка “Этномир”.

Фестиваль на такой огромной территории требует точной навигации для гостей. Компания Toozla подготовила уникальный мобильный GPS путеводитель по дороге на фестиваль, разработанный для ведущих мобильных платформ: iOS (iPhone, iPad), Android, Samsung bada, Nokia Symbian и MeeGO с рассказами о тех местах, которые проезжали гости. Музыкальные фрагменты предстоящих выступлений оживляли дорогу всем, кто добирался из Москвы по Киевскому или Минскому шоссе на автобусах, своей машине и электричке. На самом фестивале был подготовлен гид по всем объектам «Дикой Мяты». Включив путеводитель на фестивале, гости получали регулярно обновляемые новости, также им на телефон автоматически приходила информация о фестивальных объектах, рядом с которыми они находились, а самое главное - афиша по каждой из трёх сцен.

Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup, организатора фестиваля “Дикая Мята”, так прокомментировал работу мобильного гида Toozla на фестивале: “Фестиваль Дикая Мята проводился нами пятый год. Еще в 2011 году мы приняли для себя решение, что Мята-2012 будет переломным фестивалем и в плане музыки, и в плане сервиса для наших гостей. Практически всё из задуманного удалось реализовать. Одна из опций фестиваля, о которой мы думали уже давно - это приложение для мобильного телефона по фестивалю или аудиогид. Но... Не успевали реализовать задуманное в этом году. Мы уже отказались от этой идеи на 2012 год, но по счастливому стечению обстоятельств познакомились с компанией Toozla, а именно с директором по маркетингу Алесей Чичинкиной. Мы очень быстро договорились о сотрудничестве. Но впереди были майские праздники и всего две недели на полноценную работу. В успех верилось с трудом. Но мы были приятно удивлены скорости, четкости, дисциплинированности и в итоге, качеству готового продукта. Гид получился и получился замечательный. И не только по самому фестивалю, а еще и с автомобильной экскурсией от Москвы до Этномира. С обращением участников фестиваля, представителей многочисленных фестивальных площадок, с анонсом выступлений артистов и т.п. Все работало без сбоев. Мы очень рады партнерству с компанией Toozla, благодаря их работе фестиваль Дикая Мята подтвердил свой статус инноватора в российском фестивальном мире. У нас был реализован первый фестивальный аудио гид.“

В свою очередь директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся отметила высокий уровень организации фестиваля, умение команды JGroup работать в сложных погодных условиях и организацию инфраструктуры для качественной работы гида по фестивалю в виде бесплатного Wi-Fi на всей территории Этномира.

Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - это интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.
Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com

J-group
Компания J-group начала работу в июне 2007 года. Более чем за три года работы на рынке компания реализовала ряд успешных проектов, таких как: проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок, радиостанций, концертов; создание новых фестивальных брендов – «KUBANA», SIRENA, «Дикая Мята», «Горлица»; открытие первой российской социальной фолк-сети – «allFOLK» и др.
Сейчас компания J-group отвечает за дизайн-концепцию ряда крупных торговых марок, сотрудничает с российскими рок-музыкантами, производя дизайн альбомов, афиш, концертных декораций. Проводит крупные и локальные фестивали.

О компании: http://www.jgroup.ru
Адриан Хмельницкий, руководитель отдела продаж JGroup sale@jgroup.ru

Этномир
Культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР - это уникальный проект, собравший на своей территории разнообразные этнодворы, позволяя познакомиться с жилищами различных этнических групп. Для того чтобы показать многообразие нашего мира, каждую страну показывают через аутентично воссозданный этнодвор, на котором гармонично размещены этнические постройки, предназначенные быть домом-гостиницей, ремесленными мастерскими, музеями, ресторанами традиционной кухни и другими сооружениями, передающими колорит традиционной жизни. В Этномире проходят наиболее яркие фестивали, карнавалы, календарные праздники, выставки, конференции, концерты, которые напрямую связаны с традиционной культурой различных народов.
О проекте: http://ethnomir.ru/

Контактное лицо: Алексей
Компания: Toozla LLC
Добавлен: 05:39, 19.06.2012 Количество просмотров: 719


Юные таланты «Колибри» выступили с вокальным концертом в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:26, 19.11.2024, Россия148
«Музыкальная пятница» запомнилась посетителям торгово-развлекательного центра «Нора» ярким событием – вокальным концертом юных талантов клуба «Колибри».


Город на границе двух миров: необычные факты о Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 02:21, 19.11.2024, Россия39
Екатеринбург – сердце Урала и один из самых динамично развивающихся городов России. Триста лет назад никто и подумать не мог, что невзрачное провинциальное место станет лидером по добыче полезных ископаемых, прославится своей культурой и великими деятелями, предоставит большие возможности для развития бизнеса.


«Чудеса пряничного домика»: интерактивный спектакль для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:20, 17.11.2024, Россия226
16 ноября в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится интерактивный спектакль для всей семьи «Чудеса пряничного домика».


Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:18, 17.11.2024, Россия129
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции.


«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора»: скрипичное шоу LaRuAn, ТРЦ НОРА, 04:08, 17.11.2024, Россия49
В пятницу, 15 ноября, в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» посетителей ждёт необыкновенное музыкальное событие – выступление дуэта LaRuAn с ярким скрипичным шоу.


Показ фильма «Осторожно, дети» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:07, 17.11.2024, Россия52
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает малышей и взрослых на фильм «Осторожно, дети» 14 ноября в 18:00 на цокольном этаже.


ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА «ЛИХИЕ» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 02:55, 17.11.2024, Россия45
Новый проект Юрия Быкова «Лихие» (18+), доступный с конца октября в он-лайн-кинотеатре START, - это сага, основанная на реальных событиях.


#ЗАОДНО: В Москве пройдёт Всероссийский инклюзивный студенческий фестиваль, РГУ Соцтех, 02:50, 17.11.2024, Россия46
13 по 15 ноября 2024 года в Москве, на площадке Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» пройдет Всероссийский студенческий фестиваль #ЗАОДНО.


Праздник народного единства в ТРЦ «Нора»: мастер-класс «Народные промыслы», ТРЦ НОРА, 02:43, 17.11.2024, Россия42
4 ноября, в День народного единства, в торгово-развлекательном центре «Нора» царила атмосфера праздника и творчества. В рамках праздничных мероприятий прошёл мастер-класс «Народные промыслы».


II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок, АССОЦИАЦИЯ ПРОДЮСЕРОВ ЗРИТЕЛЬСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО КИНО, 02:43, 17.11.2024, Россия42
II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок


Цирковое шоу «Собаки-забияки представляют» покорило гостей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:23, 11.11.2024, Россия543
В минувшие выходные, 3 ноября, в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось захватывающее событие – цирковое шоу «Собаки-забияки представляют», главными звёздами которого стали дрессированные пудели.


В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:11, 11.11.2024, Россия349
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов.


Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Нора»: учим правила дорожного движения!, ТРЦ НОРА, 20:16, 08.11.2024, Россия298
В торгово-развлекательном центре «Hopa» 9 ноября состоится увлекательная Школа юных инспекторов ГИБДД, где дети смогут в игровой форме изучить правила дорожного движения и почувствовать себя сотрудниками полиции.


Воспитанники клуба «Колибри» покоряют сцену ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:16, 08.11.2024, Россия281
В ТРЦ «Нора» грядёт настоящее музыкальное событие! 8 ноября на малой сцене фуд-корта выступят юные таланты, воспитанники клуба «Колибри», с ярким вокальным концертом.


Первый чемпионат кожевенного искусства «Albazo Awards» завершен с триумфом, Albazo, 19:01, 08.11.2024, Россия91
Сентябрь 2024 года стал свидетелем завершения первого в России чемпионата по кожевенному искусству "Albazo Awards".


  © 2003-2024 inthepress.ru