Cisco о результатах своей работы в 1-м квартале 2010 финансового года
Подводя итоги, председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) заявил: "Развивая тенденцию, впервые проявившуюся в четвертом квартале 2009 финансового года, первый квартал вновь принес нам хорошие результаты, которые соответствуют, а по ряду показателей и превышают ожидания, обычно присущие некризисным временам. Мы считаем, что нарастание благоприятных экономических тенденций вкупе с успешной реализацией нашей стратегии роста создают небывалые возможности для повышения ценности опорных сегментов сети. Попросту говоря, мы убеждены, что в течение следующего десятилетия главные рыночные тенденции в области совместной работы, виртуализации и видео будут повышать производительность труда и увеличивать нагрузку на сеть еще более высокими темпами, чем ожидалось. Это наглядно подтверждают результаты нашей работы в последние три месяца, когда Cisco изъявила готовность приобрести четыре компании, вступила в коалицию с компаниями EMC и VMware, создав общую с ними партнерскую экосистему, и вывела на рынок пять новых продуктов и отраслевых решений. Наша новаторская стратегия "build-buy-partner" («внутренние разработки, приобретение новых компаний и развитие партнерства») работает на полную мощность, тогда как в нашей текущей деятельности мы продолжаем сокращать эксплуатационные расходы, несмотря на внедрение новых бизнес-моделей, обеспечивающих рост и развитие компании. Тем временем на рынке формируется новая модель роста производительности труда, основанная на принципах совместной работы, что создает самые широкие возможности для развития бизнеса за всю 25-летнюю историю нашей компании". В октябре 2009 года Комиссия по стандартам финансовой отчетности США (Financial Accounting Standards Board) издала новые распоряжения по правилам учета корпоративной выручки. Cisco одной из первых приняла эти правила и использовала их при оценке всех транзакций, инициированных или претерпевших значительные изменения в первом квартале 2010 финансового года. В результате чистый объем продаж компании за отчетный период оказался примерно на 50 млн долларов выше, чем при расчетах по прежним правилам.
Прочие финансовые результаты • По состоянию на конец первого квартала 2010 финансового года, объем наличных средств Cisco, их эквивалентов и инвестиций составил 35,4 млрд долларов, т.е. вырос на 400 млн долл. по сравнению с концом 2009 финасового года. • В течение первого квартала 2010 финансового года Cisco выкупила 76 млн своих непривилегированных акций на общую сумму 1,8 млрд долларов. С момента начала программы выкупа акций по 24 октября 2009 года Cisco выкупила и вывела из обращения в общей сложности 2,9 млрд своих непривилегированных акций на общую сумму около 58,9 млрд долларов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.