ИТ стремится к здоровому образу жизни: Navicon автоматизирует сеть фитнес-центров ИКС-ФИТ
Компания Navicon автоматизирует финансовую деятельность сети фитнес-центров ИКС-ФИТ. Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе планируется автоматизировать казначейство на базе Microsoft SharePoint Server и создать консолидированное хранилище данных на базе Microsoft SQL Server. После чего будет выполнена задача формирования отчетности по показателям деятельности компании.
Группа компаний ИКС-ФИТ - это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня. Группа компаний ИКС-ФИТ это 26 фитнес-клубов в различных регионах России, а также фитнес-клубы на Североамериканском континенте.
Расширение бизнеса потребовало более современных подходов к управлению финансами. Одним из наиболее актуальных вопросов стало создание системы создания и согласования заявок на оплату. Для выбора решения и подрядчика на внедрение был объявлен тендер. По его результатам предпочтение было отдано компании Navicon, специалисты которой четко прорабатывали требования заказчика, оперативно отвечали на запросы.
Для реализации проекта выбрана платформа Microsoft SharePoint Server, которая позволяет: - создать систему формирования заявок на оплату и построить схемы движения заявки от первичной точки ее создания до конечной точки согласования и утверждения; - управлять реестром платежей, а также еженедельными и ежедневными планами платежей – на базе согласованных заявок, а также данных о поступлении средств.
В рамках проекта специалистами Navicon было создано единое хранилище данных, куда ежемесячно загружается информация по планируемой расходной части бюджетов каждого фитнес-центра. Кроме этого, в хранилище консолидируются данные из всех систем 1С, ра-ботающих в компании. Интеграция хранилища и Microsoft SharePoint Server дает возмож-ность при создании заявок на оплату проводить автоматическую проверку по лимитам, ис-пользовать единые справочники и впоследствии в зависимости от остатков средств на сче-тах и в кассах формировать очередь на оплату заявок. Интеграция хранилища данных с консолидированными базами 1С позволяет обмениваться информацией об остатках средств, о необходимых платежах, а также дает возможность сопоставлять заявки на оплату, созданные в системе на базе SharePoint, с фактическими платежами, ведущимися в 1С.
Следующим этапом проекта станет формирование отчетов по показателям деятельности компании (например, отчетов по экономической эффективности, регулярных отчетов о дея-тельности клубов, отчетов по функциональным областям и т.д.).
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 06:28, 28.06.2012
Количество просмотров: 1296
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.