Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Самокасса» в «Магнолии»

МОСКВА, 10 июля 2012 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) Fujitsu U-Scan Genesis в розничной сети "Магнолия".
Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.
В первые минуты после начала работы устройства стали без перерыва принимать покупателей, желавших опробовать новинку. Сразу же рассеялись опасения, что наши соотечественники могут с недоверием относиться к оплате покупок без кассира, будут с трудом осваивать это новшество.
Напротив, имея навык общения с автоматами приема платежей, покупатели сразу же с удовольствием и быстро стали совершать покупки, сканируя и оплачивая товары.
В этом им помогает сам аппарат, который ведет диалог с покупателем на двух языках: русском и английском, по выбору. Он не только последовательно выдает инструкции на экран устройства, но и приятным голосом дает голосовые подсказки.
Задачи, которые решает "Магнолия", выбирая эту технологию, близки каждому ритейлеру: повышение пропускной способности кассовых линий, повышение лояльности клиентов, которые ценят инновации и удобство, отсутствие зависимости от текучки кассиров, сокращение ФОТ в условиях роста зарплат кассиров.
Робот не требует перерывов, не может заболеть, ему не нужно платить повышенную зарплату в ночное время, что важно при круглосуточной работе "Магнолии".
До недавнего времени во всем мире бытовало мнение, что использование SCO целесообразно только в больших форматах (гипермаркетах). Но современные селф-чекауты стали более компактными, эргономичными, удобными для использования, и занимают значительно меньше места, чем классическая кассовая линейка. Поэтому сейчас набирает обороты новый тренд: применение SCO в магазинах у дома. В некоторых магазинах они заменяют практически всю кассовую линейку из-за дефицита места для размещения кассовой зоны.
Стоит отметить, что компания Fujitsu дает возможность клиенту сделать self-checkout близким по стилю к оформлению и фирменным цветам сети. Корпус установленных в магазинах "Магнолии" селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету, подобранному по номеру Pantone. В программном интерфейсе также присутствует логотип "Магнолии".
При этом сохранены единые для всех проектов самообслуживания принципы построения интерфейса SCO Fujitsu, поэтому покупатель, единожды воспользовавшись этим устройством, легко сможет перенести свой опыт при покупках в магазинах других розничных сетей, оснащенных SCO Fujitsu.
Голосовые подсказки на русском языке записаны маркетинговой службой сети "Магнолия" с учетом их предпочтений в формулировках и выбранным ими диктором. При подготовке текстовых сообщений экрана, информирующих покупателей, также учтены пожелания представителей сети "Магнолия".
Часто звучат опасения, что с началом применения SCO может повыситься воровство. Но мировая практика показывает, что уровень краж и потерь будет снижен. Общепризнанный факт во всем мире, что основная причина хищений — злоупотребления собственного персонала сетей. Например, при фасовке весового товара случаются нарушения со стороны персонала — недовес с наклейкой этикетки большего веса. В процессе продаж селф-чекаут проводит контроль по весу. После считывания штрих-кода эти расхождения "всплывают", и злоупотребления выявляются.
"Эталонный вес" находится в самообучающейся базе весов товаров, которая легко настраивается, учитывает допуски. Кроме того, в устройстве имеется встроенная камера, изображение с которой можно совместить с пробиваемым чеком для удаленного контроля, особенно за весовым товаром.
В SCO происходит автоматическая проверка купюр, поэтому ущерб по причине приема фальшивых купюр отсутствует.
Успешный запуск селф-чекаутов в "Магнолии" стало возможным благодаря сотрудничеству и эффективной совместной работе компании FIT, компании Fujitsu (Retail) и центра компетенций Fujitsu по SCO в России в лице компании "Электронные деньги", в результате которой было создано единое программное решение. Оно представляет собой интеграцию фронт-офисной кассовой системы, разработанной компанией FIT и используемой на всех кассах сети "Магнолия", с программным обеспечением Fujitsu SCO, которое включает в себя, помимо уже упомянутых графического интерфейса и комплекса security (обеспечения предотвращения краж, в том числе за счет сопоставления фактического веса товара с весом, заложенным в базу данных на этот товар), также комплекс поддержки (maintenance), обеспечивающий контроль и индикацию состояния монето- и купюроприемников, диагностику состояния работы оборудования и другие сервисные функции, позволяющие максимально быстро и эффективно проводить инкассацию и пополнение кассового фонда.
Сеть "Магнолия" активно использует методы персонального маркетинга, системы лояльности. Помимо собственных дисконтных карт есть бонусные системы, в перспективе — использование платежных сертификатов. Все это было заложено в той интеграции, которая была выполнена в проекте.
Учтена специфика продовольственной розницы со своими нюансами:
Ограничения по возрасту продажи алкоголя и табака.
Ограничение по времени продажи алкоголя.
Наличие МРЦ (максимальной цены реализации) для сигарет.
Наличие товара без штрих-кода, в частности, весового.
Российская особенность — продажа упаковочных пакетов.
Фискальные требования.
Круглосуточная работа
и др.
Часто такие сложные проекты интеграции занимают длительные периоды времени — от года и более. Благодаря профессионализму участников проекта весь процесс — от обследования бизнес-процессов "Магнолии" до запуска селф-чекаутов в первом магазине — занял менее 8 месяцев. Благодаря накопленному опыту можно ожидать, что срок реализации следующих проектов будет еще короче. Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье. РОССИЯ, 123103, Москва Ул. Берзарина, д. 16 Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34 http://www.mgnl.ru/ ______ Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел. +7 (495) 787 49 40 Факс +7 (495) 792 50 78 http://www.fit.ru/ _____ Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания. _____ ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ. Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье. РОССИЯ, 123103, Москва Ул. Берзарина, д. 16 Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34 http://www.mgnl.ru/ ______ Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел. +7 (495) 787 49 40 Факс +7 (495) 792 50 78 http://www.fit.ru/ _____ Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания. _____ ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ.

Контактное лицо: Заговорич Игорь
Компания: France Informatique & Technologie (FIT)
Добавлен: 11:30, 23.07.2012 Количество просмотров: 1041


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия110
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия107
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия104
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия101
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия104
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия41
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия39
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия192
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия193
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия212
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия456
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия447
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru