Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Самокасса» в «Магнолии»

МОСКВА, 10 июля 2012 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) Fujitsu U-Scan Genesis в розничной сети "Магнолия".
Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.
В первые минуты после начала работы устройства стали без перерыва принимать покупателей, желавших опробовать новинку. Сразу же рассеялись опасения, что наши соотечественники могут с недоверием относиться к оплате покупок без кассира, будут с трудом осваивать это новшество.
Напротив, имея навык общения с автоматами приема платежей, покупатели сразу же с удовольствием и быстро стали совершать покупки, сканируя и оплачивая товары.
В этом им помогает сам аппарат, который ведет диалог с покупателем на двух языках: русском и английском, по выбору. Он не только последовательно выдает инструкции на экран устройства, но и приятным голосом дает голосовые подсказки.
Задачи, которые решает "Магнолия", выбирая эту технологию, близки каждому ритейлеру: повышение пропускной способности кассовых линий, повышение лояльности клиентов, которые ценят инновации и удобство, отсутствие зависимости от текучки кассиров, сокращение ФОТ в условиях роста зарплат кассиров.
Робот не требует перерывов, не может заболеть, ему не нужно платить повышенную зарплату в ночное время, что важно при круглосуточной работе "Магнолии".
До недавнего времени во всем мире бытовало мнение, что использование SCO целесообразно только в больших форматах (гипермаркетах). Но современные селф-чекауты стали более компактными, эргономичными, удобными для использования, и занимают значительно меньше места, чем классическая кассовая линейка. Поэтому сейчас набирает обороты новый тренд: применение SCO в магазинах у дома. В некоторых магазинах они заменяют практически всю кассовую линейку из-за дефицита места для размещения кассовой зоны.
Стоит отметить, что компания Fujitsu дает возможность клиенту сделать self-checkout близким по стилю к оформлению и фирменным цветам сети. Корпус установленных в магазинах "Магнолии" селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету, подобранному по номеру Pantone. В программном интерфейсе также присутствует логотип "Магнолии".
При этом сохранены единые для всех проектов самообслуживания принципы построения интерфейса SCO Fujitsu, поэтому покупатель, единожды воспользовавшись этим устройством, легко сможет перенести свой опыт при покупках в магазинах других розничных сетей, оснащенных SCO Fujitsu.
Голосовые подсказки на русском языке записаны маркетинговой службой сети "Магнолия" с учетом их предпочтений в формулировках и выбранным ими диктором. При подготовке текстовых сообщений экрана, информирующих покупателей, также учтены пожелания представителей сети "Магнолия".
Часто звучат опасения, что с началом применения SCO может повыситься воровство. Но мировая практика показывает, что уровень краж и потерь будет снижен. Общепризнанный факт во всем мире, что основная причина хищений — злоупотребления собственного персонала сетей. Например, при фасовке весового товара случаются нарушения со стороны персонала — недовес с наклейкой этикетки большего веса. В процессе продаж селф-чекаут проводит контроль по весу. После считывания штрих-кода эти расхождения "всплывают", и злоупотребления выявляются.
"Эталонный вес" находится в самообучающейся базе весов товаров, которая легко настраивается, учитывает допуски. Кроме того, в устройстве имеется встроенная камера, изображение с которой можно совместить с пробиваемым чеком для удаленного контроля, особенно за весовым товаром.
В SCO происходит автоматическая проверка купюр, поэтому ущерб по причине приема фальшивых купюр отсутствует.
Успешный запуск селф-чекаутов в "Магнолии" стало возможным благодаря сотрудничеству и эффективной совместной работе компании FIT, компании Fujitsu (Retail) и центра компетенций Fujitsu по SCO в России в лице компании "Электронные деньги", в результате которой было создано единое программное решение. Оно представляет собой интеграцию фронт-офисной кассовой системы, разработанной компанией FIT и используемой на всех кассах сети "Магнолия", с программным обеспечением Fujitsu SCO, которое включает в себя, помимо уже упомянутых графического интерфейса и комплекса security (обеспечения предотвращения краж, в том числе за счет сопоставления фактического веса товара с весом, заложенным в базу данных на этот товар), также комплекс поддержки (maintenance), обеспечивающий контроль и индикацию состояния монето- и купюроприемников, диагностику состояния работы оборудования и другие сервисные функции, позволяющие максимально быстро и эффективно проводить инкассацию и пополнение кассового фонда.
Сеть "Магнолия" активно использует методы персонального маркетинга, системы лояльности. Помимо собственных дисконтных карт есть бонусные системы, в перспективе — использование платежных сертификатов. Все это было заложено в той интеграции, которая была выполнена в проекте.
Учтена специфика продовольственной розницы со своими нюансами:
Ограничения по возрасту продажи алкоголя и табака.
Ограничение по времени продажи алкоголя.
Наличие МРЦ (максимальной цены реализации) для сигарет.
Наличие товара без штрих-кода, в частности, весового.
Российская особенность — продажа упаковочных пакетов.
Фискальные требования.
Круглосуточная работа
и др.
Часто такие сложные проекты интеграции занимают длительные периоды времени — от года и более. Благодаря профессионализму участников проекта весь процесс — от обследования бизнес-процессов "Магнолии" до запуска селф-чекаутов в первом магазине — занял менее 8 месяцев. Благодаря накопленному опыту можно ожидать, что срок реализации следующих проектов будет еще короче. Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье. РОССИЯ, 123103, Москва Ул. Берзарина, д. 16 Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34 http://www.mgnl.ru/ ______ Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел. +7 (495) 787 49 40 Факс +7 (495) 792 50 78 http://www.fit.ru/ _____ Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания. _____ ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ. Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье. РОССИЯ, 123103, Москва Ул. Берзарина, д. 16 Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34 http://www.mgnl.ru/ ______ Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел. +7 (495) 787 49 40 Факс +7 (495) 792 50 78 http://www.fit.ru/ _____ Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания. _____ ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ.

Контактное лицо: Заговорич Игорь
Компания: France Informatique & Technologie (FIT)
Добавлен: 11:30, 23.07.2012 Количество просмотров: 981


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия86
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия97
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru