Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов «СтройМаркет»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала магазин строительных и отделочных материалов, расположенный в пгт.Тума, Рязанской области. Открытие магазина состоялось 15 июня 2012 года. В результате проекта создано 7 автоматизированных рабочих мест.
При выборе системы автоматизации для Заказчика было важно выбрать подходящее программного обеспечение, которое позволит автоматизировать работу магазина с учетом специфики торговли стройматериалами. Компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс на базе специализированного программного обеспечения для автоматизации магазинов формата DIY («Сделай сам») «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов».
Магазин стройматериалов представляет собой 2 торговых зала и склад общей площадью 500 кв.м. В магазине представлен широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, состоящий из 10 000 номенклатурных позиций. Схема работы организована следующим образом.
Товаровед принимает товар от поставщиков и приходует его на склад с помощью терминала сбора данных. Этот же терминал используется для проведения инвентаризации. Система хранения на складе организована по принципу ячеек, где у каждой ячейки есть свой адрес. С помощью принтера печати этикеток на каждую коробку (ячейку) распечатывается и наклеивается этикетка с адресом нахождения конкретного вида товара. Товар, который выкладывается в торговый зал, также имеет свой адрес нахождения. Поэтому у кладовщика или менеджера торгового зала не возникает сложности с поиском товара, т.к на фискальном чеке печатается адрес складской ячейки, где находится данный товар.
Продажи в магазине осуществляются двумя способами:
1) Мелкий штучный товар покупатели выбирают в торговом зале самостоятельно и проходят на кассу (формат самообслуживания). При необходимости покупатель может получить консультации у менеджера торгового зала и проверить остатки товаров с помощью компьютера, расположенного также в торговом зале. Кассир считывает с товара штрихкод с помощью сканера штрихкода, получает от покупателя деньги для расчета и печатает фискальный чек.
2) Для покупки крупногабаритного товара покупатель получает от продавца торгового зала листок с кодом товара и предъявляет его на кассе вместо самого товара. По коду товара кассир оформляет заказ, рассчитывается с покупателем и выдает ему фискальный чек. После чего покупатель идет на склад и получает товар на основании предъявленного фискального чека.
Работы по автоматизации выполнялись параллельно со строительством магазина. Учитывая удаленность объекта от Москвы (350 км), часть подготовительных работ по настройке оборудования была выполнена в офисе «КлиентСофт». Для выполнения основных работ по подключению, финальным настройкам, отладке всей системы в целом и обучению ключевых сотрудников специалисты «КлиентСофт» выезжали к Заказчику. В очень сжатые сроки, ограниченные рамками командировки, необходимо было отладить работу всего программно-аппаратного комплекса и обучить персонал, чтобы в оставшиеся дни, до открытия магазина, товароведы смогли самостоятельно подготовить номенклатурную базу, а продавцы-кассиры отработать схему продаж.
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика, консультации по выбору оборудования и ПО, согласование схемы ведения товарного учета строительных и отделочных материалов; • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазине; • Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтеров; • Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ товароведа); • Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала, этикетка для ячеек на складе); • Настройка шаблона фискального чека с выводом номера ячейки хранения товара на складе и указанием информации о продавце; • Консультационные услуги по работе с «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» и торговым оборудованием.
В день открытия магазина специалисты «КлиентСофт» также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в магазине работает один зал, в дальнейшем Заказчик планирует запустить второй зал и, соответственно, автоматизировать его по отработанной схеме. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют удаленную поддержку объекта Заказчика с помощью программы удаленного доступа и консультаций по телефону.
В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления и контроля над товарооборотом и движением денежных средств.
В 2023 году «Норникель» совместно с ИТ-партнером BI Consult реализовали проект по миграции аналитических отчетов (дашбордов) с платформы зарубежного вендора на платформу FineBI. В рамках проекта были разработаны аналитические приложения для экономического департамента, а также для департамента бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности.
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») спроектировала архитектуру единой системы управления ресурсами (СУР) и создала техническое задание для ее разработчиков.
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix.
27 мая на заседании комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям обсудили последствия вступления в силу новых изменений в закон «О связи». Встречу провела Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки.
AI-стартап DeepWhale, разработанный проектной компанией WildTeam, стал лауреатом престижной премии AI-Олимп в номинации «Лучший AI-стартап в категории «Проектирование и архитектура».
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями.
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.