Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов «СтройМаркет»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала магазин строительных и отделочных материалов, расположенный в пгт.Тума, Рязанской области. Открытие магазина состоялось 15 июня 2012 года. В результате проекта создано 7 автоматизированных рабочих мест.
При выборе системы автоматизации для Заказчика было важно выбрать подходящее программного обеспечение, которое позволит автоматизировать работу магазина с учетом специфики торговли стройматериалами. Компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс на базе специализированного программного обеспечения для автоматизации магазинов формата DIY («Сделай сам») «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов».
Магазин стройматериалов представляет собой 2 торговых зала и склад общей площадью 500 кв.м. В магазине представлен широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, состоящий из 10 000 номенклатурных позиций. Схема работы организована следующим образом.
Товаровед принимает товар от поставщиков и приходует его на склад с помощью терминала сбора данных. Этот же терминал используется для проведения инвентаризации. Система хранения на складе организована по принципу ячеек, где у каждой ячейки есть свой адрес. С помощью принтера печати этикеток на каждую коробку (ячейку) распечатывается и наклеивается этикетка с адресом нахождения конкретного вида товара. Товар, который выкладывается в торговый зал, также имеет свой адрес нахождения. Поэтому у кладовщика или менеджера торгового зала не возникает сложности с поиском товара, т.к на фискальном чеке печатается адрес складской ячейки, где находится данный товар.
Продажи в магазине осуществляются двумя способами:
1) Мелкий штучный товар покупатели выбирают в торговом зале самостоятельно и проходят на кассу (формат самообслуживания). При необходимости покупатель может получить консультации у менеджера торгового зала и проверить остатки товаров с помощью компьютера, расположенного также в торговом зале. Кассир считывает с товара штрихкод с помощью сканера штрихкода, получает от покупателя деньги для расчета и печатает фискальный чек.
2) Для покупки крупногабаритного товара покупатель получает от продавца торгового зала листок с кодом товара и предъявляет его на кассе вместо самого товара. По коду товара кассир оформляет заказ, рассчитывается с покупателем и выдает ему фискальный чек. После чего покупатель идет на склад и получает товар на основании предъявленного фискального чека.
Работы по автоматизации выполнялись параллельно со строительством магазина. Учитывая удаленность объекта от Москвы (350 км), часть подготовительных работ по настройке оборудования была выполнена в офисе «КлиентСофт». Для выполнения основных работ по подключению, финальным настройкам, отладке всей системы в целом и обучению ключевых сотрудников специалисты «КлиентСофт» выезжали к Заказчику. В очень сжатые сроки, ограниченные рамками командировки, необходимо было отладить работу всего программно-аппаратного комплекса и обучить персонал, чтобы в оставшиеся дни, до открытия магазина, товароведы смогли самостоятельно подготовить номенклатурную базу, а продавцы-кассиры отработать схему продаж.
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика, консультации по выбору оборудования и ПО, согласование схемы ведения товарного учета строительных и отделочных материалов; • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазине; • Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтеров; • Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ товароведа); • Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала, этикетка для ячеек на складе); • Настройка шаблона фискального чека с выводом номера ячейки хранения товара на складе и указанием информации о продавце; • Консультационные услуги по работе с «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» и торговым оборудованием.
В день открытия магазина специалисты «КлиентСофт» также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в магазине работает один зал, в дальнейшем Заказчик планирует запустить второй зал и, соответственно, автоматизировать его по отработанной схеме. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют удаленную поддержку объекта Заказчика с помощью программы удаленного доступа и консультаций по телефону.
В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления и контроля над товарооборотом и движением денежных средств.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.