Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов «СтройМаркет»

Компания «КлиентСофт» автоматизировала магазин строительных и отделочных материалов, расположенный в пгт.Тума, Рязанской области. Открытие магазина состоялось 15 июня 2012 года. В результате проекта создано 7 автоматизированных рабочих мест.

При выборе системы автоматизации для Заказчика было важно выбрать подходящее программного обеспечение, которое позволит автоматизировать работу магазина с учетом специфики торговли стройматериалами. Компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс на базе специализированного программного обеспечения для автоматизации магазинов формата DIY («Сделай сам») «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов».

Магазин стройматериалов представляет собой 2 торговых зала и склад общей площадью 500 кв.м. В магазине представлен широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, состоящий из 10 000 номенклатурных позиций. Схема работы организована следующим образом.

Товаровед принимает товар от поставщиков и приходует его на склад с помощью терминала сбора данных. Этот же терминал используется для проведения инвентаризации. Система хранения на складе организована по принципу ячеек, где у каждой ячейки есть свой адрес. С помощью принтера печати этикеток на каждую коробку (ячейку) распечатывается и наклеивается этикетка с адресом нахождения конкретного вида товара. Товар, который выкладывается в торговый зал, также имеет свой адрес нахождения. Поэтому у кладовщика или менеджера торгового зала не возникает сложности с поиском товара, т.к на фискальном чеке печатается адрес складской ячейки, где находится данный товар.

Продажи в магазине осуществляются двумя способами:

1) Мелкий штучный товар покупатели выбирают в торговом зале самостоятельно и проходят на кассу (формат самообслуживания). При необходимости покупатель может получить консультации у менеджера торгового зала и проверить остатки товаров с помощью компьютера, расположенного также в торговом зале. Кассир считывает с товара штрихкод с помощью сканера штрихкода, получает от покупателя деньги для расчета и печатает фискальный чек.

2) Для покупки крупногабаритного товара покупатель получает от продавца торгового зала листок с кодом товара и предъявляет его на кассе вместо самого товара. По коду товара кассир оформляет заказ, рассчитывается с покупателем и выдает ему фискальный чек. После чего покупатель идет на склад и получает товар на основании предъявленного фискального чека.

Работы по автоматизации выполнялись параллельно со строительством магазина. Учитывая удаленность объекта от Москвы (350 км), часть подготовительных работ по настройке оборудования была выполнена в офисе «КлиентСофт». Для выполнения основных работ по подключению, финальным настройкам, отладке всей системы в целом и обучению ключевых сотрудников специалисты «КлиентСофт» выезжали к Заказчику. В очень сжатые сроки, ограниченные рамками командировки, необходимо было отладить работу всего программно-аппаратного комплекса и обучить персонал, чтобы в оставшиеся дни, до открытия магазина, товароведы смогли самостоятельно подготовить номенклатурную базу, а продавцы-кассиры отработать схему продаж.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика, консультации по выбору оборудования и ПО, согласование схемы ведения товарного учета строительных и отделочных материалов;
• Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазине;
• Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтеров;
• Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ товароведа);
• Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала, этикетка для ячеек на складе);
• Настройка шаблона фискального чека с выводом номера ячейки хранения товара на складе и указанием информации о продавце;
• Консультационные услуги по работе с «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» и торговым оборудованием.

В день открытия магазина специалисты «КлиентСофт» также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в магазине работает один зал, в дальнейшем Заказчик планирует запустить второй зал и, соответственно, автоматизировать его по отработанной схеме. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют удаленную поддержку объекта Заказчика с помощью программы удаленного доступа и консультаций по телефону.

В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления и контроля над товарооборотом и движением денежных средств.

Компания: КлиентСофт
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Телефон: +7(495)973-16-83

Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 23:53, 24.07.2012 Количество просмотров: 3610


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия98
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия98
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия87
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия88
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия82
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия80
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия175
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия175
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия167
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия262
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия244
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия214
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия173
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru