Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Helios Information Technologies – Золотой партнер Avanpost

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о том, что компания Helios Information Technologies (ООО «Гелиос ИТ») вступила в новую партнерскую программу Avanpost, став обладателем статуса Золотого партнера (Partner Gold).
Helios Information Technologies (ООО «Гелиос ИТ») – универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, кабельных сетей и комплексных решений для корпоративных и государственных заказчиков (www.hbc.ru). Компания образована в 1999 году. С 2006 года входит в группу компаний АРМАДА – крупнейшего игрока на рынке информационных технологий. В 2007 году АРМАДА вышла на фондовый рынок и была включена в рейтинг 300 крупнейших компаний России.
Одним из приоритетных направлений в портфеле услуг Helios Information Technologies является направление информационной безопасности. Услуги, оказываемые компанией в этой области, направлены на удовлетворение полного спектра потребностей заказчиков – от проведения оценки текущего уровня ИБ, до полной интеграции различных решений в существующую инфраструктуру. Компания Helios Information Technologies является партнером ведущих отечественных и мировых производителей средств защиты информации, включая: Kaspersky lab, Symantec, Check Point Software Technologies, Cisco Systems, RSA, Aladdin, Websense, Код безопасности, Инфотекс.
Партнерство с Avanpost позволит Helios Information Technologies расширить спектр предоставляемых услуг, включив в него перспективное и активно развивающееся направление – Identity Management (IDM). Кроме того, учитывая широкий круг задач, решаемых программным комплексом (ПК) Avanpost, это позволит так же расширить линейку предлагаемых решений в части вопросов управления доступом, управления PKI-инфраструктурой, контроля действий пользователей и создания виртуальных частных сетей. При этом в ПК Avanpost все эти функции интегрированы, а управление ими централизовано, что создает значительные преимущества для пользователя.
Компания Helios Information Technologies успешно выполнила все требования новой партнерской программы Avanpost, предъявляемые к Золотому партнеру. Статус Partner Gold позволяет компании Helios Information Technologies осуществлять продажи, внедрение и техническую поддержку решений на базе программного комплекса Avanpost.
«Наша компания, как универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры, старается в своих проектах использовать только лидирующие решения в своих областях. Сегмент Identity Management находится на стыках интересов ИТ и ИБ. И если смотреть на вопрос управления доступом комплексно, то именно IDM-решение – это тот базис, на котором можно и нужно выстраивать современную эффективную систему информационной безопасности, – говорит Голендеров Дмитрий, заместитель Генерального директора ООО „Гелиос ИТ“. – В этой связи, решение компании Avanpost дает новый толчок в развитии данного сегмента и расширяет круг потенциальных заказчиков подобного решения».
«Партнерство с Helios Information Technologies имеет большой потенциал. Будучи универсальным инфраструктурным интегратором, работающим на стыке ИТ и ИБ, компания совершенно естественно будет использовать все функции нашего решения. А это позволит максимально быстро представить рынку одну из его ключевых особенностей – полную интеграцию функциональных модулей с ядром IDM, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Такая интеграция не просто экономит деньги и время заказчика и исполнителя работ по проекту. Проявляется системный эффект: по своим возможностям созданное решение в любой пограничной с IDM области превосходит специализированные системы. В ИБ это означает более полную защиту от угроз, более масштабное снижение рисков организации-заказчика».

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 04:12, 31.07.2012 Количество просмотров: 1483


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия116
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия126
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия126
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия134
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия134
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия232
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru