Helios Information Technologies – Золотой партнер Avanpost
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о том, что компания Helios Information Technologies (ООО «Гелиос ИТ») вступила в новую партнерскую программу Avanpost, став обладателем статуса Золотого партнера (Partner Gold). Helios Information Technologies (ООО «Гелиос ИТ») – универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, кабельных сетей и комплексных решений для корпоративных и государственных заказчиков (www.hbc.ru). Компания образована в 1999 году. С 2006 года входит в группу компаний АРМАДА – крупнейшего игрока на рынке информационных технологий. В 2007 году АРМАДА вышла на фондовый рынок и была включена в рейтинг 300 крупнейших компаний России. Одним из приоритетных направлений в портфеле услуг Helios Information Technologies является направление информационной безопасности. Услуги, оказываемые компанией в этой области, направлены на удовлетворение полного спектра потребностей заказчиков – от проведения оценки текущего уровня ИБ, до полной интеграции различных решений в существующую инфраструктуру. Компания Helios Information Technologies является партнером ведущих отечественных и мировых производителей средств защиты информации, включая: Kaspersky lab, Symantec, Check Point Software Technologies, Cisco Systems, RSA, Aladdin, Websense, Код безопасности, Инфотекс. Партнерство с Avanpost позволит Helios Information Technologies расширить спектр предоставляемых услуг, включив в него перспективное и активно развивающееся направление – Identity Management (IDM). Кроме того, учитывая широкий круг задач, решаемых программным комплексом (ПК) Avanpost, это позволит так же расширить линейку предлагаемых решений в части вопросов управления доступом, управления PKI-инфраструктурой, контроля действий пользователей и создания виртуальных частных сетей. При этом в ПК Avanpost все эти функции интегрированы, а управление ими централизовано, что создает значительные преимущества для пользователя. Компания Helios Information Technologies успешно выполнила все требования новой партнерской программы Avanpost, предъявляемые к Золотому партнеру. Статус Partner Gold позволяет компании Helios Information Technologies осуществлять продажи, внедрение и техническую поддержку решений на базе программного комплекса Avanpost. «Наша компания, как универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры, старается в своих проектах использовать только лидирующие решения в своих областях. Сегмент Identity Management находится на стыках интересов ИТ и ИБ. И если смотреть на вопрос управления доступом комплексно, то именно IDM-решение – это тот базис, на котором можно и нужно выстраивать современную эффективную систему информационной безопасности, – говорит Голендеров Дмитрий, заместитель Генерального директора ООО „Гелиос ИТ“. – В этой связи, решение компании Avanpost дает новый толчок в развитии данного сегмента и расширяет круг потенциальных заказчиков подобного решения». «Партнерство с Helios Information Technologies имеет большой потенциал. Будучи универсальным инфраструктурным интегратором, работающим на стыке ИТ и ИБ, компания совершенно естественно будет использовать все функции нашего решения. А это позволит максимально быстро представить рынку одну из его ключевых особенностей – полную интеграцию функциональных модулей с ядром IDM, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Такая интеграция не просто экономит деньги и время заказчика и исполнителя работ по проекту. Проявляется системный эффект: по своим возможностям созданное решение в любой пограничной с IDM области превосходит специализированные системы. В ИБ это означает более полную защиту от угроз, более масштабное снижение рисков организации-заказчика».
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин, коммерческий директор Тел: +7 (909) 158-87-79 E-mail: asanin@avanpost.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.