 |
Ульяна Самолова обсудила вопросы бизнес-обучения на телеканале РБК ТВ
В эфире делового телеканала «РБК ТВ» вышла программа «Сфера интересов», озаглавленная «Бизнес-тренинг или MBA?» и посвященная краткосрочным и долгосрочным программам подготовки руководителей. Гостями программы стали Ульяна Самолова, президент бизнес-школы «Самолов и Самолова», и Сергей Мясоедов, проректор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ. Рынок бизнес-обучения сегодня поделен на два «лагеря». Одни школы предлагают многолетние программы MBA, делая упор на теорию менеджмента. Другие проводят бизнес-тренинги, ставя задачу быстро развить у слушателей необходимые им управленческие навыки. В чем преимущества и недостатки каждого формата? И что предпочитают современные руководители: MBA или тренинговые курсы? Как отметила в ходе передачи Ульяна Самолова, напрямую сравнивать MBA и бизнес-тренинги некорректно. Тренинг – это формат обучения, а MBA – программа дополнительного образования, включающая занятия, в том числе, и в тренинговом формате. Предпочтение того или иного варианта обучения зависит от поставленных целей. Программы MBA позволяют расширить профессиональный кругозор, приобрести фундаментальные знания по менеджменту и получить диплом мастера делового администрирования. Тренинги направлены на решение локальной задачи и достижение конкретного бизнес-результата в сжатые сроки. При выборе тренинговой компании очень важно оценить качество предоставляемых услуг. По словам Ульяны Самоловой, в основе «правильного», качественного тренинга обязательно лежит определенная теоретическая модель – простая, но не примитивная. На ее основе формируются конкретные поведенческие и ментальные навыки, степень владения которыми по окончании обучения можно четко оценить. Ведущим тренинга может быть только практик. Тренер должен отлично владеть темой тренинга и иметь опыт ведения клиентских проектов, то есть не понаслышке знать потребности заказчика и участников обучения. Запись программы можно посмотреть на сайте «РБК ТВ»: http://rbctv.rbc.ru/archive/sphere/562949984341688.shtml
*** Бизнес-школа «Самолов и Самолова» основана в 1989 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка корпоративного бизнес-обучения. Основная специализация бизнес-школы – системное обучение и развитие управленцев разного уровня. Ежегодно у нас проходят обучение свыше 4 000 руководителей из более чем 40 городов России и стран ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Светлана Питт, PR-менеджер
Компания: Бизнес-школа "Самолов и Самолова"
Добавлен: 06:05, 10.08.2012
Количество просмотров: 916
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия226 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
В ТГУ открыта лаборатория микробиологии, ТГУ, 10:39, 26.06.2025, Россия336 |  |
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания». |
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:10, 21.06.2025, Россия91 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:19, 18.06.2025, Россия106 |
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых. |
|
 |