|
Стартует Всероссийский интернет-опрос учителей
5 сентября стартует Всероссийский интернет-опрос учителей, темой которого станут самые острые вопросы сферы образования: новые ФГОС для старшей школы, безопасность детей в сети Интернет, мотивация работников школьной среды и переход от бумажной отчётности к электронному документообороту.
Принять участие во Всероссийском опросе сможет любой учитель, который использует в своей работе Интернет. Опрос направлен на выявление мнений о самых актуальных и волнующих вопросах сферы образования.
Организаторами опроса выступают Единая образовательная сеть Дневник.ру и мультимедийный информационный ресурс РИА Новости «Социальный навигатор». Опрос пройдёт при поддержке Национального образовательного форума «Умная школа».
Педагогам предлагается ответить на ряд вопросов: об отношении к новому федеральному государственному образовательному стандарту самих учителей и учеников, о влиянии Интернет на развитие детей и способах защиты от вредного контента, о профессии «учитель», заработной плате и мотивации к формированию сильного поколения, переходе школ на электронный документооборот и др.
Приняв участие в опросе, каждый учитель России сможет высказать свою точку зрения, которая будет учтена в процессе обработки результатов. Итогом опроса станет объективная картина мнений, основанная на аналитических данных по стране.
Опрос будет проходить на платформе Дневник.ру с 5 сентября по 19 октября 2012 года. Чтобы принять в нем участие, достаточно перейти по прямой ссылке - http://tests.dnevnik.ru/?test=8993&view=details. Для пользователей проекта Дневник.ру регистрация не требуется. Для тех учителей, кто ещё не зарегистрирован в системе, предлагается пройти простую процедуру регистрации.
Организаторы Дневник.ру – лидер e-Learning индустрии в России. Проект охватывает 20 000 образовательных учреждений, 4 000 000 пользователей, 83 региона РФ.
Дневник.ру — бесплатная закрытая система электронного документооборота для учебных заведений, которая совмещает в себе функции для учебы и общения (электронный дневник, классный журнал, расписание, отчётность и пр.).
Социальный навигатор - уникальный для России мультимедийный информационный ресурс РИА Новости, созданный специально для потребителей услуг социальной сферы.
Ключевыми элементами проекта являются рейтинги организаций и общественных пространств, а также удобный поиск организаций социальной сферы с возможностью посмотреть о них информацию и поделиться мнением.
Поддержка Умная школа – национальный образовательный проект, который является открытой сетевой дискуссионной площадкой. Благодаря сайту «Умная школа» организуется широкая общественная дискуссия, результаты которой направляются в Правительство РФ и Государственную Думу.
Контактное лицо: Диана Галиева – PR-менеджер «Дневник.ру» E-mail: galieva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 (921) 856-12-04
Контактное лицо: Диана Галиева
Компания: Дневник.ру
Добавлен: 03:06, 06.09.2012
Количество просмотров: 750
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|