 |
Северо-Кавказский банк приглашает друзей
Более сотни жителей Северного Кавказа и Калмыкии уже успели принять участие в акции «Приведи друга» и получить от Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» памятные призы и подарки. Акция стартовала в первый день осени и продлится до 31 октября 2012 года. Ее участникам банк предлагает приводить друзей, знакомых или родственников в консультационные точки Сбербанка в подразделениях Пенсионного фонда, оформлять получение пенсии на счет банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная» или вклад «Пенсионный-плюс». Новым клиентам банка и их неравнодушным друзьям Сбербанк презентует душевные подарки. Подробную информацию о проходящей акции, правилах ее проведения, сроках, месте и порядке получения подарков можно получить в отделениях Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» или по телефонам 8 (8652) 30-83-33, 8-988-090-57-71.
Информация представленная в данном материале не является публичной офертой. Акция действует с 01.09.2012 г. по 31.10.2012 г. Количество подарков ограничено. ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012г. 117997, Москва, ул. Вавилова, 19. ОГРН 1027700132195
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 20:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 1096
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия130 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |