 |
Дальневосточный Сбербанк сделал шаг в технологичное будущее
К открытию Саммита АТЭС, Дальневосточный банк ОАО « Сбербанк России» презентовал на острове Русский офис молодежного формата, который не имеет аналогов в России. Флагманом молодежного проекта является использование высокотехнологичных IT-технологий, одна из которых – кредитный киоск с видеоконсультированием. Созданное ноу-хау призвано значительно упростить банковские операции для клиентов и сократить очереди. Новый киоск позволит самостоятельно через терминал оформить заявку на кредит. В случаи, если клиент забыл сделать ксерокопии необходимых документов, он сможет, не отходят от терминала, осуществить этот процесс. Устройство самообслуживания способно сканировать необходимые документы. При возникших трудностях или вопросах можно связаться с удаленным видеоконсультантом, который поможет в заполнении анкеты и ответит на вопросы клиента. Еще несколько лет назад было сложно представить банковский терминал, который может существовать самобытно и удаленно обслуживаться работниками банка. Сейчас, в век информационных технологий и электронного правительства – это шаг в технологичное будущее, который Сбербанк уже осуществил.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 17:02, 12.09.2012
Количество просмотров: 3621
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия197 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |