Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московские водители самые «неаккуратные» в России: попадают в ДТП в среднем один раз в 1,4 года

г. Москва 12 сентября 2012 г.

Самыми «неаккуратными» водителями в России являются москвичи, а самыми «бдительными» – белгородцы. Московские водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,37 года, в то время как по России в целом этот интервал составляет 1,8 года. Однако частота заявлений по стране за год снизилась на 19%. Таковы выводы исследования частоты аварий в различных городах России, проведенного Департаментом андеррайтинга компании «АльфаСтрахование».

Департамент андеррайтинга ОАО «АльфаСтрахование» впервые публикует рейтинг наиболее «аварийных» городов России. Результаты исследования основаны на данных о заявленных случаях дорожно-транспортных происшествий клиентами компании, владельцами полисов каско, в период с 1 июня 2011 года по 30 июля 2012, а также представлены в сравнении с показателями аналогичного периода годом ранее (1 июня 2010 года по 30 июля 2011 года). В рейтинг вошли российские города, где в обозначенные периоды среднегодовое количество заключенных договоров каско превышало 1 000. Помимо этого, по итогам исследования и на основе данных отчета американской страховой компании Allstate был проведен сравнительный анализ показателей частоты заявляемых ДТП на дорогах России и США.

Рейтинг городов, в которых владельцы автомобилей чаще всего заявляют о ДТП, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее претерпел значительные изменения. В среднем по России временной период между обращениями клиентов компании на предмет урегулирования убытка по каско увеличился на 0,34 года и составил 1,8 года (частота обращений по каско снизилась с 0,69 до 0,56).

Верхнюю строчку российского рейтинга городов с наибольшей частотой заявляемых ДТП занимает Москва и Московская область. Водители в столичном регионе становятся участниками ДТП и заявляют соответствующие убытки в страховую компанию в среднем один раз в 1,37 года (частота обращений по каско составляет 0,73). Шанс москвича попасть в аварию на 31% выше, чем у среднестатистического российского водителя. Это связано, в первую очередь, с плотностью трафика в столице и новизной ее автопарка: так водители новых авто чаще обращаются при ДТП в свою страховую компанию. В аналогичном периоде годом ранее Москва и Московская область занимали третью строчку рейтинга со средним временным периодом в 1,2 года (частота обращений по каско – 0,83).

Вторым городом России с наибольшей частотой аварий является Иркутск, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,5 года (частота обращений по каско – 0,67). Иркутск – один из немногих городов, который по итогам анализируемого периода продемонстрировал рост количества обращений в страховую компанию с заявлением о ДТП: в аналогичном периоде годом ранее город занимал шестую строчку рейтинга, а его жители заявляли убытки по каско в среднем в 1,53 года (частота обращений по каско – 0,65).

С небольшим отрывом в половину месяца за Иркутском следует Санкт-Петербург (частота обращений по каско – 0,65). По итогам предыдущего года северная столица занимала четвертую строчку рейтинга с 1,21 года (0,83). Замыкают «ТОП-5» «городов-лихачей» Пермь 1,56 (0,64), в предыдущем периоде – 1,18 года (0,84) и вторая строчка рейтинга, и Красноярск – 1,6 лет (0,63) . Далее идут: Рязань – 1,61 (0,62), Ижевск – 1,67 (0,6), Челябинск – 1,86 (0,54), Омск – 1,87 (0,53) и Екатеринбург – 1,93 (0,52). В предшествующем году распределение по этим городам выглядело следующим образом: Рязань – восьмая строчка и 1,62 года (0,62), Ижевск – первая строчка и 1,16 года (0,86), Челябинск – пятая строчка и 1,4 года (0,72), Омск – 22 строчка и 2,05 года (0,49), Екатеринбург – 12 строчка и 1,73 года (0,58).

«Несмотря на крайне высокие показатели частоты обращений к страховщику по каско, в данный момент мы наблюдаем их постепенное снижение. По сравнению со средними по России данными аналогичного периода прошлого года, показатель частоты обращений наших клиентов в связи с дорожно-транспортным происшествием снизился на 19%, – комментирует Илья Григорьев, Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование». – Причину этого мы видим, в первую очередь, в недавнем ужесточении правил дорожного движения, и, как следствие, усилении бдительности и аккуратности водителей. Также свое влияние на увеличение срока обращения по каско в страховую компанию оказало и постепенное распространение страхования с франшизой на российском рынке, а также наша андеррайтинговая политика по привлечению опытных водителей».

В рамках проведенного исследования, Департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» провел также сравнительный анализ частоты обращений россиян и американцев за выплатой в страховые компании в связи с дорожно-транспортным происшествием. Так, среднестатистический американец становится участником ДТП почти в 6 раз реже (один раз в 10 лет), чем россиянин. А если сравнивать самые «неспокойные» города России и США – Москву и Вашингтон, то вероятность попасть в аварию в последнем в 3,4 раза меньше, чем в российской столице. При этом статистика «аварийности» в Вашингтоне превышает средние показатели по стране на 112%, а в Москве – всего на 31% от общероссийских. Согласно данным рейтинга страховой компании Allstate, самыми «неосторожными» водителями в США являются вслед за водителями Вашингтона являются представители Балтимора – они становятся участниками дорожно-транспортного происшествия в среднем один раз в 5,3 года. На третьем месте с 5,5 лет располагается Глендейл, на четвертом – Ньюарк (5,9), на пятом – Провиденс (6,0). Крупнейшие американские города со сложной транспортной инфраструктурой Сан-Франциско (6,4), Лос-Анджелес (6,6) и Нью-Йорк (7,3) занимают лишь девятую, двенадцатую и двадцать третью строчки рейтинга соответственно

«Подобные различия связаны с тем, что сегодня во всем мире большое распространение получило страхование с франшизой, когда страховщик не оплачивает убытки, понесенные владельцем авто ниже определенной суммы. Именно по этой причине о случаях мелких ДТП клиент, как правило, не сообщает в свою страховую компанию. Также владельцы авто понимают, что с каждым обращением к страховщику с заявлением о незначительной аварии, «неаккуратный» водитель автоматически повышает для себя стоимость следующего полиса, – продолжает Илья Григорьев. – И это не зависит от того, в какой компании ранее обслуживался клиент, – существует единая для страховщиков база, в которой автоматически отображаются все заявки клиентов на выплаты. К сожалению, в России подобной системы по-прежнему не существует, а страхование с франшизой только начинает постепенно распространяться».

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 04:11, 13.09.2012 Количество просмотров: 1653


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия115
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия99
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия108
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия120
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия150
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия136
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия420
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия537
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru