 |
«Астерос» организует быстрое обслуживание заявок на ИТ-услуги в Альфа-Банке
19 ноября 2009 г. Компания «Аверта» (входит в группу «Астерос») завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке. С помощью нового решения ИТ-службе банка удалось выполнить за год более 130 тыс. заявок сотрудников. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания. В настоящее время специалисты «Астерос» продолжают развитие созданного ИТ-решения. Альфа-Банк – крупнейший российский частный банк. Он имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. В задачи ИТ-подразделения банка входит обеспечение комфортной работы пользователей. Эта служба оказывает пользователям более тысячи услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Чтобы оперативно обслуживать пользователей и четко контролировать доступ сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow. «Внедрение Averta Workflow побудило нас переосмыслить организацию работы поддержки пользователей. Когда мы только приступали к проекту, нам казалось, что достаточно будет разработать несколько электронных форм для приема заявок, и система «заживет». Постепенно мы осознали масштабы айсберга, который нам предстоит автоматизировать. Ведь в наши планы входило не только отказаться от бумажного документооборота для подключения ИТ-сервисов, но и стандартизировать процессы обслуживания пользователей, повысить скорость управления всей ИТ-инфраструктурой», – комментирует Алексей Маланьин, первый заместитель директора дирекции сопровождения информационных систем Альфа-Банка. В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано порядка 200 форм электронных заявок на услуги и более 60 маршрутов их согласования. Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Пользователям больше не нужно тратить время на поиск необходимой формы заявки – нужная форма предлагается сотруднику после того, как он не более чем 5 кликами через мастер настройки определяет область своего запроса. Благодаря интеграции с HR-системой данные об авторе заявки и цепочке согласования заполняются автоматически. Система позволяет получать информацию о статусе заявки, а уведомление о ее исполнении приходит по электронной почте. В результате внедрения Averta Workflow время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов. «Результаты проекта превзошли наши ожидания. Автоматизация процесса приема и согласования пользовательских заявок сделала их отработку максимально быстрой. Всего за 2008 год наши ИТ-специалисты выполнили более 130 тыс. заявок. Нам также удалось выйти на новый уровень эффективности ИТ-службы, так как порядка 90% заявок пользователей были выполнены автоматически. Заложенные в системе алгоритмы обслуживания пользователей позволяют предвидеть появление новых потребностей и частично удовлетворять их за счет формирования групповых и пакетных заявок», – отметил Алексей Маланьин. «В Альфа-Банке мы впервые использовали платформу электронного документооборота Averta Workflow для автоматизации работы службы поддержки. Большой плюс этого нестандартного решения мы видим в том, что оно позволяет сократить расходы Альфа-Банка на дальнейшее развитие системы. Сегодня специалисты Альфа-Банка самостоятельно продолжают автоматизацию процессов согласования, исполнения заявок пользователей и управление всеми изменениями», – рассказывает Роман Никитин, куратор проекта, эксперт в области управления информационными ресурсами предприятия компании «Аверта» группы «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия енисова
Компания: "Астерос"
Добавлен: 22:59, 19.11.2009
Количество просмотров: 964
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия151 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия247 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия244 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |