|
В Ростове-на-Дону состоится тренинг для лидеров «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР»
5 – 7 октября на базе отдыха «Стрелка» состоится тренинг «Стратегический выбор», суть которого состоит в предоставлении людям, считающим себя лидерами, инструментарий для формирования уникальной позиции в бизнесе, построения и капитализации личных конкурентных преимуществ.
Участие в программе даст возможность сориентироваться в пространстве стратегических решений и определить направления совершенствования стратегического мастерства. Это особенно актуально в мире, где стабильность перестает быть константой, а принятые решения должны базироваться на взаимодействии с будущим.
Стратегическое мастерство – это умение изящно соединить мысль и действие, победить в сражении задолго до его начала, выиграть в конкуренции на рынках, которых еще нет. В основе стратегического мышления лежит способность взаимодействовать с будущим, чувствовать изменения, видеть возможности и трансформировать их в стратегические задачи и действия.
В результате работы на тренинге каждый участник получит инструменты создания, алгоритм разработки и корректировки своей личной стратегии, понимание основных закономерностей, принципов и правил движения, знания о типичных ошибках и «ловушках» на пути к будущему. Пространство тренинга позволит каждому участнику разработать первую версию своей личной стратегии.
Организаторами тренинга выступают компании «Классный час» и «Human Factors», благодаря коалиционному сотрудничеству которых родился этот уникальный продукт. _____________________________________________________________________________
Компания «Классный час» уже 7 лет на рынке консалтинговых, маркетинговых услуг и услуг по подбору и развитию персонала, в числе клиентов которой группа компаний «Агроком», сеть гипермаркетов «Зебра», X5 Retail Group, сеть мебельных салонов «Анна Потапова», Внешэкономбанк, банк «Глобэкс». Компания «Human Factors» занимает лидирующие позиции в области управления человеческими ресурсами в России. Ее клиентами являются компании Лукойл, Аэрофлот, МТС, РБК, БиЛайн, Sony, Philips, BMW и многие другие.
Контактное лицо: Мария Шапорева
Компания: Классный час
Добавлен: 03:04, 26.09.2012
Количество просмотров: 576
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|