Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сокращение затрат на мобильной междугородной связи: малый бизнес

20 ноября. Компания AllVoIP представляет решение по сокращению затрат на мобильной междугородной связи: малый бизнес.

Использование VoIP GSM шлюзов в малом бизнесе позволяет значительно снизить расходы на мобильную связь как сотрудникам компании - абонентам сотовых сетей, так и стационарным абонентам корпоративной сети при звонках с мобильного телефона в город и наоборот. Кроме того, расходы на междугороднюю и международную мобильную связь также будут сведены к минимуму. Для малого бизнеса достаточно одного или нескольких шлюзов AllVoIP AV3104 GSM, напрямую подключенных к Интернету.

Вам потребуются дополнительно зарегистрированные номера у GSM-оператора(ов), т.е. SIM-карты, число которых соответствует числу необходимых шлюзов. VoIP GSM-шлюз AllVoIP AV3104 GSM предоставляет один GSM-канал, то есть одновременно через шлюз может общаться только один сотрудник. При этом Вы можете подобрать наиболее выгодные по отношению друг к другу тарифные планы. Самый дешевый вид звонка у любого сотового оператора (помимо бесплатных) - это связь между двумя мобильными абонентами внутри одной сети. Особенно сильно такая экономия проявляется при звонках внутри группы "корпоративного", "семейного" тарифов, или при звонках на "любимые номера" - связь в таком случае стоит в буквальном смысле копейки.

Итак, заключив договор с оператором, предоставляющим услуги IP-телефонии, Вы сможете совершать недорогие междугородние и международные звонки на любые номера согласно предложенным тарифам SIP-оператора. Подключив GSM-шлюз к Интернету, Вы сможете совершать такие звонки со своего мобильного телефона. Для этого необходимо набрать номер SIM-карты в GSM шлюзе и после получения звукового сигнала с GSM-шлюза набрать номер абонента. В настройках GSM-шлюза можно указать короткий номер для вызова абонента. Т.е. после получения звукового сигнала с GSM шлюза можно набрать короткий номер, и GSM-шлюз соединится с набранным абонентом.

Попробуем посчитать, как благодаря шлюзу AllVoIP AV3104 GSM снизятся затраты на междугородные и международные переговоры по мобильному телефону.

Связь GSM - IP-телефоны или программные телефоны

При помощи GSM-шлюза абонент может общаться с любым IP-телефоном в сети SIP-оператора. Внутри сети пользователи могут неограниченно и бесплатно общаться через Интернет со всеми абонентами сети SIP-оператора, бесплатно говорить по Интернету из любого города мира с абонентами городских сетей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Пройдя через GSM-шлюз, сигнал попадает в Интернет, где стыкуется с сетью SIP-оператора. Попав в сеть SIP-оператора, сигнал определяет нужного пользователя и осуществляет с ним соединение. Получается соединение SIP to SIP.

Посчитаем расходы:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» - 2 – 2,5 рубля за минуту;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Соединения, осуществляемые внутри сети SIP, – бесплатные.
Итого: стоимость одной минуты разговора составит не более 2,5 рублей.

Аналогичный звонок без использования GSM-шлюза будет стоить от 3 рублей.


Связь GSM - GSM

Как правило, у SIP-операторов заключены договора с операторами сотовой связи. Пройдя через GSM-шлюз, сигнал поступает по Интернету к SIP-оператору. SIP-оператор определяет, в какой регион поступает звонок, и по Интернету связывается с региональным оператором сотовой связи. Региональный оператор сотовой связи осуществляет местное соединение с абонентом. При соединении с абонентом GSM-сети через SIP-оператора, пользователь платит только за местное мобильное соединение и абонентскую плату SIP-оператору. Иными словами, можно относительно недорого звонить с местного мобильного телефона на мобильный номер, зарегистрированный в любой стране мира. При этом в оплату разговора войдет:
1. Оплата соединения местного GSM – GSM на «любимый номер» 2 – 2,5 рубля за минуту;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Оплата SIP-оператору соединения с местным региональным оператором сотовой связи.
В качестве примера посчитаем стоимость звонка абонента московской сети Мегафон на мобильный телефон абонента МТС в Хабаровске:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
2. Оплата интернет-трафика - несущественная сумма;
3. Оплата узлу SIP-оператора за соединение с хабаровским МТС у московских операторов не превышает 0,09$ (0,3 рубля) за минуту разговора.
Итого: стоимость звонка с московского Мегафон на МТС в Хабаровске составит 2,5 – 3 рубля.

Аналогичный звонок без использования GSM-шлюза будет стоить от 6 рублей.

Связь GSM - городские телефоны других стран/городов

Во многом, такая схема напоминает схему соединения с сетями сотовых операторов других городов, только вместо мобильных абонентов будет осуществляться местное соединение с городским телефоном.
Посчитаем расходы:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Оплата узлу SIP-оператора за междугороднее/международное соединение.
4. Стоимость минуты такого вызова варьируется от 0,02$ до 0,09$ (0,4 - 2,7 рубля), в зависимости от города и оператора.
Итого: сумма оплаты соединения с мобильного телефона через GSM-шлюз на городской телефон любого города составит от 2,5 до 5 рублей за минуту разговора.

В качестве примера посчитаем стоимость звонка абонента московской сети Мегафон на городской телефон Нью-Йорка (США):
• Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
• Оплата интернет-трафика – несущественная сумма;
• Оплата узлу SIP-оператора за междугородний звонок в Нью-Йорк 0,02$ – 0,04$ (0,6 – 1,2 рубля) за минуту разговора.
Итого: стоимость звонка с московского мобильного в Нью-Йорк составит 2,5 – 4 рубля за минуту разговора.

Аналогичный звонок без использования GSM шлюза будет стоить от 9 рублей.

Разница в стоимости звонков очевидна и при достаточно частых звонках, шлюз AllVoIP AV3104 GSM окупится всего за несколько месяцев.

Источник: http://www.allvoip.ru/resheniya/sokraschenie-zatrat-na

Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 (495) 969-27-97 или на сайте http://www.allvoip.ru

Контактное лицо: Regina Nigmatullina
Компания: AllVoIP
Добавлен: 21:51, 20.11.2009 Количество просмотров: 831


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия295
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия272
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия287
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия289
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия305
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия304
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия333
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия368
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия320
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru