Новые возможности ABBYY FlexiCapture 10 для оптимального решения бизнес-задач
Москва, 27 сентября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о выходе обновления системы потокового ввода документов ABBYY FlexiCapture 10. Программа автоматизирует извлечение данных из всех типов бумажных документов и сохраняет их в информационной системе предприятия. Теперь решение ABBYY обеспечивает полный доступ к процессам ввода, сканирования и верификации данных через веб-интерфейс. Благодаря обновлению продукт предлагает расширенные возможности работы с использованием веб-клиентов. Также среди новых функций ABBYY FlexiCapture 10 – режим конфиденциальной проверки данных и автоматическая классификация документов на основе технологии самообучения. ABBYY FlexiCapture 10 автоматически обрабатывает большие объемы разных типов документов в одном потоке. Программа выделяет из потока отдельные документы, извлекает из них необходимые данные и отправляет результаты вместе с изображением оригинального документа в базы данных, архивы и любые приложения. С решением ABBYY различные организации, в том числе страховые компании и банки, крупные корпорации, правительственные структуры и образовательные учреждения, могут автоматизировать процесс ввода документов и данных в информационные системы, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов. Появление в программе новых функций, позволяющих еще шире использовать возможности веб-станций, обусловлено потребностями рынка. Среди клиентов ABBYY множество крупных, территориально распределенных компаний, для которых подобная функциональность высоко востребована. Так, например, в удаленном офисе обслуживания клиентов не всегда есть возможность оперативно установить и настроить необходимое программное обеспечение на рабочем месте сотрудника. При этом веб- интерфейс позволяет в окне браузера открывать всегда обновленную версию программного обеспечения. Это актуально, в частности, для страховых компаний с обширной филиальной сетью. Использование веб-приложений в ходе автоматизации обработки документов будет эффективно для ряда организаций: • В компаниях, которые под конкретные проекты привлекают сотрудников, работающих на дому. Например, в исследовательских агентствах, набирающих студентов для проведения массовых исследований; • В организациях, где используют бизнес-модель «партнерских продаж», с привлечением сотрудников сторонних организаций. Например, в банках с точками выдачи кредитов в торговых сетях; • В компаниях, где стремятся сократить операционные издержки и выносят трудоемкие операции верификации документов в бэк-офис, в региональные отделения, тем самым оптимизируя затраты по ФОТ (фонд оплаты труда), а также по аренде и содержанию офисов. Преимущества использования веб-станций ABBYY FlexiCapture 10:
• Удобство и простота администрирования; • «Простое масштабирование» бизнес-процессов: возможность легко увеличивать количество операторов, работающих в системе, в зависимости от бизнес-задач; • Повышение мобильности сотрудников, отсутствие привязки к конкретному рабочему месту с предустановленным ПО. С помощью веб-станции ввода документов компании, работающие по сценарию фронт-офиса, могут оптимально организовать полный цикл обработки входящих клиентских документов непосредственно в момент их поступления в компанию. Документы сканируются и верифицируются одним оператором в удобном веб-интерфейсе. В обновленной версии продукта функциональность этой веб-станции была расширена, и появилась возможность создания дополнительных пользовательских этапов обработки при помощи скриптов. Теперь можно добавлять модули улучшения изображений, классификации документов и другие программные компоненты. Это позволяет клиенту реализовать любой сценарий обработки, с учетом своих уникальных бизнес-процессов.
Также среди новых возможностей ABBYY FlexiCapture 10:
Защита конфиденциальной информации при верификации данных В обновленной версии программы добавлен режим конфиденциальной верификации данных в документе, предназначенный для защиты информации на этапе проверки неуверенно распознанных символов. Эта функция будет особенно полезной при верификации налоговых деклараций, платежных документов или страховых полисов. Теперь администратор может ограничивать набор полей документа для проверки определенным оператором. Таким образом, каждый оператор сможет видеть и проверять только те поля, к которым ему открыт доступ, ттогда как содержание остальных полей документа будет от него скрыто. Например, один оператор сможет проверять суммы, а другой – имена и названия, работая с одними и теми же документами и не имея возможности соединить отдельные фрагменты.
Новый подход к классификации документов на основе технологии самообучения В ходе процесса классификации изображение каждой страницы причисляется к тому или иному классу (типу) документа. В обновленном ABBYY FlexiCapture 10 реализована технология автоматической настройки классификатора документов на примерах таких документов. Как правило, системе достаточно предъявить 3-5 примеров документов каждого типа и она автоматически найдет характерные признаки для каждого из типов, а также ключевые различия между разными типами документов. Благодаря расширению возможности технологии самообучения теперь поддерживается классификация документов на основе анализа изображений и распознанного содержимого документов. Так в ходе классификации на основе содержимого документа система ведет поиск слов и фраз, характерных для определенных типов документов. Например, слово «договор» или «счет» в заголовке, позволяют ABBYY FlexiCapture 10 определить, к какому типу относится документ. А технология анализа изображений позволяет программе сравнивать разметку страниц документа с целью поиска схожих по визуальным характеристикам документов. Автоматическая настройка классификатора (обучение на примерах) позволяет сделать быстрый старт на пути внедрения системы потокового ввода документов. А с возможностью редактирования автоматически созданных настроек программисты могут сделать более точными настройки процесса классификации документов. Автоматическая классификация наиболее востребована при проведении ретроконверсии архивов документов, а также для сортировки потока входящих документов в организациях. Более подробную информацию о программе можно получить на сайте.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.