 |
Копить или купить?
Москва, 27 сентября 2012 — исследование Profi Online Research показало, что в России 80% мужчин и 85% женщин считают необходимым делать накопления. Несмотря на то, что представительниц прекрасного пола, считающих необходимым делать накопления, больше, чем мужчин, справляются они с этой задачей хуже — 48% женщин не могут отказать себе в удовольствии растратить все и сразу. Среди мужчин этот показатель ниже — только 41% пытаются, но не могут накопить деньги. Примечательно, что почти треть россиян вне зависимости от пола (24% мужчин и 25% женщин) продолжают по старинке откладывать деньги не на что-то конкретное, а просто на «черный день». Причина вполне объяснима— история не баловала россиян экономической стабильностью, поэтому больше трети опрошенных ответили: «Я откладываю деньги, потому как каждый человек должен иметь накопления — мало ли что случится в будущем». Те, кто все-таки имеет четкие цели накопления, тратят сбережения на разные цели — в зависимости от пола. Женщины больше заинтересованы в новых впечатлениях и приключениях, поэтому 24% женщин копят деньги на туризм и поездки, в то время как только 17% мужчин считают эту цель достойной. Мужчины же, в большинстве своём, копят на машину и покупку дома. Женщин машины интересуют в 2 раза меньше, чем мужчин, а вот на покупку дома деньги откладывают примерно равное количество опрошенных. Среди прочих вариантов, на что россияне откладывают деньги, пункт «На другие цели» больше привлекает женщин— так ответили 10%, среди мужчин только 5%. И меньше всего россияне копят на такое важное в жизни событие, как свадьба— по 4% у мужчин и у женщин. В опросе Profi Online Research приняли участие более 500 респондентов в возрасте от 21 года и старше, проживающих в городах России с населением от 100 тысяч и выше.
Контактное лицо: Ефремов
Компания: Profi Online Research
Добавлен: 06:23, 28.09.2012
Количество просмотров: 675
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |