 |
Копить или купить?
Москва, 27 сентября 2012 — исследование Profi Online Research показало, что в России 80% мужчин и 85% женщин считают необходимым делать накопления. Несмотря на то, что представительниц прекрасного пола, считающих необходимым делать накопления, больше, чем мужчин, справляются они с этой задачей хуже — 48% женщин не могут отказать себе в удовольствии растратить все и сразу. Среди мужчин этот показатель ниже — только 41% пытаются, но не могут накопить деньги. Примечательно, что почти треть россиян вне зависимости от пола (24% мужчин и 25% женщин) продолжают по старинке откладывать деньги не на что-то конкретное, а просто на «черный день». Причина вполне объяснима— история не баловала россиян экономической стабильностью, поэтому больше трети опрошенных ответили: «Я откладываю деньги, потому как каждый человек должен иметь накопления — мало ли что случится в будущем». Те, кто все-таки имеет четкие цели накопления, тратят сбережения на разные цели — в зависимости от пола. Женщины больше заинтересованы в новых впечатлениях и приключениях, поэтому 24% женщин копят деньги на туризм и поездки, в то время как только 17% мужчин считают эту цель достойной. Мужчины же, в большинстве своём, копят на машину и покупку дома. Женщин машины интересуют в 2 раза меньше, чем мужчин, а вот на покупку дома деньги откладывают примерно равное количество опрошенных. Среди прочих вариантов, на что россияне откладывают деньги, пункт «На другие цели» больше привлекает женщин— так ответили 10%, среди мужчин только 5%. И меньше всего россияне копят на такое важное в жизни событие, как свадьба— по 4% у мужчин и у женщин. В опросе Profi Online Research приняли участие более 500 респондентов в возрасте от 21 года и старше, проживающих в городах России с населением от 100 тысяч и выше.
Контактное лицо: Ефремов
Компания: Profi Online Research
Добавлен: 06:23, 28.09.2012
Количество просмотров: 677
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |