Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях

2 октября 2012 года в Киеве, в ИА «УНИАН» состоялся круглый стол на тему: «Рынок почтовых услуг для ключевых отраслей бизнеса: ситуация и перспективы развития». Эксперты почтового рынка рассказали о последних тенденциях рынка, а также об услугах, которые почта сегодня предлагает компаниям финансового, издательского и других секторов бизнеса, Интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли.
Спикерами круглого стола выступили: Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС «Укрпочта», Людмила Силантьева, директор компании «ВПС», Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «ВПС», а также Ирина Леньо, руководитель ДМ-проектов и программ, эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга (mail order).
Как сообщили эксперты, рынок почтовых услуг кардинально изменился за последние 20 лет. Если еще в середине 90-х годов главными клиентами почты были физлица, то сейчас почта активно работает в секторе B2B, занимаясь отправкой деловой корреспонденции, ценных бумаг, договоров, финансовых документов и т.д.
На сегодняшний день, почтовые услуги наиболее востребованы со стороны таких направлений бизнеса как дистанционная торговля, финансовый рынок, издательское дело, реклама, мобильная связь и многих других.
Кроме того, почта обслуживает Интернет-магазины, так как зачастую логистическая компания или курьерская служба не могут гарантировать доступную по цене доставку товаров и корреспонденции, особенно в удаленные регионы.
По данным компании «ВПС», 80% рассылок простой бизнес-корреспонденции приходится на работу УГППС «Укрпочта», и только 20% - на курьерские службы.
Эксперты прогнозируют рост спроса на почтовые услуги со стороны финансовых учреждений на 30%. Людмила Силантьева отметила две основные причины такого роста – ужесточение требований по защите персональных данных, а также запуск финансовыми организациями различных программ лояльности для потребителей.
По мнению специалистов, главное преимущество передачи предпочтовых услуг на аутсорсинг при отправлении заказной корреспонденции – это гарантия тщательного контроля процесса отправки: правильная упаковка и оформление сопроводительных документов, обеспечение сохранности хрупких вещей и секретности важной документации, работа с возвратами, и многое другое.
Владимир Астапенко отметил, что вследствие переформатирования работы почты на B2B-сектор, почта должна внедрять новые возможности, способствующие оперативной и качественной доставке: «90% клиентов УГППС «Укрпочта» – это юридические лица, отправляющие корреспонденцию как по Украине, так и за границу. Для удобства клиентов мы ввели услугу СМС-уведомлений, которые оповещают о состоянии корреспонденции как получателя, так и отправителя». Кроме того, эксперт прокомментировал тарифную политику УГППС «Укрпочта»: «70% себестоимости почтовых услуг – это оплата труда сотрудников. Если растет зарплата, соответственно – растет стоимость услуг, растут тарифы».
В свою очередь, Людмила Силантьева акцентировала внимание на том, что коммерческие структуры, которые занимаются предпочтовой подготовкой, заявляют такую же стоимость отправлений через «Укрпочту», как и сама «Укрпочта». Клиент не переплачивает за тарифы, но он платит за дополнительные, и очень важные сервисы, которые предоставляет непосредственно коммерческая компания, например – упаковка писем, наклейка марок, штрихкодироваие посылок, работа с возвратами и многое другое.
Эксперты отметили рост дистанционных продаж, что напрямую влияет на повышение спроса на почтовые услуги. Так, по словам Л.Силантьевой, с начала 2012 года дистанционные продажи в Украине выросли на 30%. «Безусловно, этот рост произошел благодаря внедрению новых технологий упаковке и усовершенствовании обработки возвратов. На сегодняшний день мы достигли уменьшения количества вернувшихся посылок с товаром от получателя по причине повреждения товара – на 73%. Большую роль в этом сыграло и улучшение сервиса доставки УГППС «Укрпочта». В целом, по рынку дистанционных продаж мы планируем достичь снижения возвратов до 80% по сравнению с предыдущими годами», - отметила эксперт.
Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «ВПС», рассказала о количественном и качественном росте почтового рынка за последние 10 лет. «На рынке появилось более 150 логистических компаний, что предоставляют различные сервисы для почтовой и предпочтовой отрасли, кроме того, бизнес структуры стали более активно пользоваться аутсорсингом почтовых услуг», – утверждает она.
Также, по мнению эксперта, рынок меняет сам потребитель, так как у него появляется спрос на хороший продукт, достойный сервис и это подталкивает все сервисные компании к внедрению как новых технологических процессов, так и новых сервисов.
«В Украине сформировались и укрепились два направления почтовых услуг - Lettershop и FulFillment. В каждом из них можно выделить новые технологии: в Lettershop это конвертовальные линии, которые позволяют проводить сложную персонализацию и разноплановые вложение, а в FulFillment набирают обороты новые возможности складского хранения и учета товара. Также в сервисе доставки появляются постоматы, которые уже стали популярными в России. Благодаря данному сервису, получатель не привязан к времени и месту доставки, он может забрать почтовое отправление в специальной «камере хранения», которая находится в супермаркете или торговом центре», – поделилась Елена Петина.
Эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга Ирина Леньо отметила, что нельзя недооценивать отправку товаров, что продают Интернет-магазины, Укрпочтой. Ведь УГППС «Укрпочта», объяснила она, может значительно расширить клиентскую базу магазина за счет возможностей доставки не только по крупным городам, но и удаленным селам, так как почтовое отделение присутствует практически в каждом населенном пункте Украины.
«На данный момент более 20 млн украинцев имеют доступ к Интернет и более 70% пользователей используют Интернет дома. 46% населения производят покупки через Интернет и это жители крупных городов с населением от 500 тысяч человек. Доставка в отдаленные пункты занимает большое количество времени, а также увеличивается стоимость такой индивидуальной доставки. Далеко не каждый готов оплатить курьеру сутки в пути, бензин и амортизацию машины. На данный момент курьерская доставка товаров покрывает менее 40% всех заказов, а доставка почтой – более 60% всех заказов нашего Интернет-магазина. Вдобавок к Интернет-продвижению, мы добавили еще и информирование населения через почтовые каталоги, которые есть мини-копией ассортимента товаров сайта», – рассказала Ирина Леньо.
В конце круглого стола эксперты подытожили: украинский рынок почтовых услуг продолжает развиваться, привлекая все новых клиентов из различных отраслей бизнеса.

3 октября 2012 года
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90 (93)
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис
Добавлен: 04:57, 05.10.2012 Количество просмотров: 950


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия84
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны86
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия126
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия192
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия153
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия142
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия113
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1171
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1148
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия229
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия364
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия395
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


  © 2003-2024 inthepress.ru