 |
Ноу-хау томского бизнеса
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам опубликовала решение о выдаче ООО «Монета» патента на устройство для получения двухстороннего объемного отпечатка на изделие.
Компания «Монета» занимается производством вендингового аппарата для получения сувенирных монет. Автоматы компании распространены во многих городах России, на Украине и в Казахстане. Наибольшей популярностью они пользуются у посетителей туристических центров – ведь благодаря им можно привезти из путешествия или с экскурсии оригинальный и долговечный сувенир – к тому же сделанный своими руками. Для производства сувенирной монеты достаточно выбрать одно из четырех клише, опустить в приемник монетку и повернуть колесо, которое опускает пресс.
Процесс производства сувенирных монет был признан ФИПС эксклюзивным и позволяющим достичь высокой степени детализации рисунка и объемности изображения. Сделать монету самостоятельно может даже ребенок - причем очень быстро.
Патент подтверждает и техническое новшество, применяемое в устройстве, которое позволяет менять клише без разбора конструкции, что значительно упрощает процесс обслуживания автомата.
Подробнее на официальном сайте ФИПС: http://www1.fips.ru/
Ознакомиться с патентом: http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=119269&cl=9&path=http://195.208.85.248/Archive/PAT/2012FULL/2012.08.20/DOC/RUNWU1/000/000/000/119/269/document.pdf
Контактное лицо: Айгуль
Компания: ООО "Монета"
Добавлен: 06:10, 06.10.2012
Количество просмотров: 819
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия405 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |