 |
Президент «Софтлайн» Марреро: Облачные технологии не лишат айтишников работы. Но кардинально ее изменят
Почетный президент компании «Софтлайн» Антон Марреро в ходе встречи со студентами технических ВУЗ-ов Украины рассказал о том, как будет выглядеть их работа через 5 лет. Сама встреча прошла 3 октября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) в рамках семинара «Работа будущего».
Больше всего будущих ИТ-специалистов интересовал вопрос о том, как повлияет развитие облачных вычислений на отрасль и не станет ли эта специальность невостребованной. Дело в том, что облачные технологии позволяют вынести большую часть ИТ-систем за пределы организации. То есть, если сегодня бизнесмен нанимает к себе на работу «айтишника», то через несколько лет такой потребности у него уже не будет.
— Эти опасения беспочвенны, — говорит глава «Софтлайн» Антон Марреро. По его словам, «Облачные вычисления» хотя и приведут к лишению определенных возможностей, но появятся новые. «Мир меняется на глазах и мы должны изменится вместе с ним. А, в идеале, сами создать изменения, которые нам нужны», — отметил Марреро.
В своем выступлении руководитель «Софтлайн» Марреро привел исследование компании Evolven Software, которая изучила основные факторы влияния облачных вычислений на занятость в сфере ИТ. Выводы аналитиков показали, что возможности для ИТ-систем лишь расширятся. В частности, с развитием «облаков» появится масса новых специальностей для «айтишников». Например, Антон Марреро отметил, что уже сегодня появляется спрос на разработчиков и администраторов частных облаков, специалистов по связям с другими департаментами, специалистов по интеграции, облачных архитекторов и специалистов по соблюдению нормативных требований».
Почему «айтишникам» не стоит бояться «облаков» (из исследования Evolven Software):
— На облака все еще приходится небольшая доля расходов на корпоративные ИТ;
— Небольшое объединение опытных специалистов по облакам станет проблемой для работодателей и откроет возможности перед ИТ-профессионалами;
— Лишь немногие компании создают облака ради сокращения численности специалистов по ИТ;
— Облака — растущий сектор экономики, создающий новые рабочие места;
— Поскольку численность облачных провайдеров росла, растет и будет расти, им потребуется множество ИТ-специалистов для обслуживания их серверов;
— С лета спрос на специалистов по облакам вырос на 67% во всем мире.
Антон Марреро подчеркнул, что количество вакансий в отрасли облачных вычислений увеличивается стремительно. — Нынешние студенты без работы точно не останутся. Что с «облаками», что без них — отметил эксперт. Но есть одно важное условие: нужно стать хорошим специалистом. Источник http://www.marrero.com.ua/oblachnye-tekhnologii/164-prezident-softlajn-marrero-oblachnye-tekhnologii-ne-lishat-ajtishnikov-raboty-no-kardinalno-ee-izmenyat
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн-ИТ
Добавлен: 06:19, 06.10.2012
Количество просмотров: 980
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |