Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское представительство Symphony Teleca Сorporation переходит на Microsoft Dynamics AX 2009

Проект выполнен в рамках тиражирования единой модели управления в рамках холдинга, где Microsoft Dynamics AX 2009 является корпоративным стандартом, и стал одним из наиболее крупных на момент внедрения среди всех подразделений корпорации.
Cистема Microsoft Dynamics AX 2009 уже использовалась в подразделениях Teleca AB в США, Индии, Польше, Германии и Швеции. Для реализации проекта в российском представительстве – компании ООО «Телека» – была выбрана компания GMCS. Главным фактором выбора стало наличие у GMCS необходимой компетенции в области реализации международных внедрений Microsoft Dynamics AX, подтвержденной более чем на 10 проектах.

ООО «Телека» – российское подразделение Teleca AB (до приобретения Teleca AB в 2006 году – ООО «ТЭЛМА») специализируется на разработке встроенного программного обеспечения для беспроводных устройств сотовой связи и различных приложений под Android, Linux, Brew, Windows Mobile и пр. современные платформы. В феврале 2012 года произошло слияние компаний Teleca AB и Symphony Services Corporation, что привело к появлению на рынке нового бренда – корпорации Symphony Teleca Corporation. Российское подразделение было и остается одним из наиболее крупных с точки зрения объема выполняемых разработок.

«На момент старта проекта летом 2011 года наша компания использовала программное обеспечение одного из российских производителей, в нем были реализованы только учетные функции. С ростом компании данное ПО постепенно перестало отвечать требованиям бизнеса, как с точки зрения текущих задач, так и с точки зрения потребности в масштабируемости. Это явилось одной из предпосылок проекта, – рассказывает финансовый директор ООО «Телека» Данил Рябчиков. – Кроме того, нам было важно перейти на единую систему управления бизнесом, обеспечить максимальную финансовую прозрачность для головной компании, осуществляющей стратегическое управление. Ранее эту роль выполнял корпоративный центр на уровне Teleca AB, сегодня мы работаем уже на базе единых для всей Symphony Teleca Corporation стандартов».

Результатами проекта стала автоматизация в системе финансового контура управления, включая бухгалтерский и налоговый учет в соответствии со стандартами российского законодательства, а также процессы продаж и заявочной кампании.

Как одно из наиболее крупных структурных подразделений, ООО «Телека» имеет большое количество хозяйственных операций. Совместно с внутренней командой заказчика специалисты GMCS разработали аналитическую модель, ставшую основой для автоматизации учета по РСБУ, МСФО и налогового учета. В системе настроены функции по ведению первичных операций в соответствии с различными стандартами учета, трансляция из РСБУ в МСФО с минимальной последующей реклассифкацией, а также гибкие инструменты для получения оперативной отчетности по всем видам учета, принятым в компании.

Проект в ООО «Телека» является одним из немногих в России внедрений модуля Professional Services Automation (PSA), входящего в состав Microsoft Dynamics AX и предназначенного для расширенного управления проектами. Внедрение данного модуля осуществлялось внутренней командой заказчика самостоятельно при поддержке GMCS в части интеграции PSA с локализованной в Microsoft Dynamics AX функциональностью по управлению финансами. Сегодня в PSA осуществляется не только учет отработанного времени со всеми овертаймами, больничными и отпусками, но и в режиме реального времени ведется учет всех затрат в соответствии с требованиями МСФО. Кроме этого, модуль предоставляет возможность вести учет выручки (согласно МСФО) и выставлять клиенту инвойсы в разрезе каждого клиента/проекта, как по условиям «time&material», так и по «фиксированной стоимости». Данные модуля PSA каждого из подразделений используются глобальным офисом для централизованного отслеживания затрат и контроля себестоимости проектов.

«Я бы не стал называть проект для ООО «Телека» простым тиражированием корпоративного решения. Проведена очень серьезная работа по адаптации имеющегося решения под требования российского законодательства, реализованы многочисленные и нестандартные доработки, связанные с особенностью деятельности российского подразделения холдинга. В особенности это касается необходимости ведения учета по нескольким стандартам параллельно. Удовлетворенность заказчика является для нас лучшей оценкой нашей работы и мы рады продолжить сотрудничество с одним из лидеров мировой ИТ-индустрии уже в рамках технической поддержки системы», – отмечает Алексей Зайцев, директор по развитию, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

«В рамках проекта велось тесное взаимодействие сразу с тремя международными командами (из Индии, Польши и Великобритании), отвечавшими как за определенные участки работ, так и за координацию проекта в целом. Благодаря слаженной работе интернациональной команды и поддержке со стороны менеджмента ООО «Телека» даже в период организационно непростого для компании периода слияния удалось обеспечить последовательный запуск функциональности решения», – добавляет Татьяна Павлюк, руководитель проекта, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 03:36, 12.10.2012 Количество просмотров: 773


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия181
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия180
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия189
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия176
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия176
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия180
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия451
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия481
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия440
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия413
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия425
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия298
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru