Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса

Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.

По оценкам экспертов цифрового логистического оператора versta.io, современные службы клиентского сервиса сталкиваются с рядом вызовов, требующих внедрения инновационных решений. Основные проблемы могут заключаться в следующем:

• Ручной мониторинг диалогов с клиентами не обеспечивает комплексного анализа всех обращений, даже при использовании технологий распознавания речи, часть обращений остается без внимания, тогда как сплошная проверка требует значительных временных и трудовых затрат.
• Классификация заявок по типам и тематике обычно выполняется менеджерами вручную, что почти всегда приводит к ошибкам. Дополнительную проблему может создавать процесс распределения менеджером клиентских обращений. Чаще всего это происходит в порядке простой очереди, когда не учитывается, какие из обращений «сложные» (требующие много времени), а какие — «простые». Из-за этого нагрузка на менеджеров распределяется неравномерно.
• При большом потоке обращений практически невозможно вручную выявлять наиболее часто повторяющиеся проблемные ситуации.

ИИ-супервайзер, разработанный versta.io, обеспечивает автоматизированный комплексный анализ взаимодействий с клиентами и полностью исключает влияние человеческого фактора при оценке работы менеджеров. Система работает на базе нейросетевой модели GigaChat, в режиме реального времени определяет критерии незавершенных диалогов и автоматически уведомляет об этом менеджеров через корпоративные чаты. Кроме того, ИИ-супервайзер ежедневно анализирует обращения, разделяя их на две категории:

Группа «положительных» заявок (например, новые заказы, уточнение стоимости, запрос дополнительных услуг) помогает понять, какой функционал в продукте необходимо улучшить, чтобы сократить количество обращений и дать клиенту возможность самостоятельно решать вопросы.

Группа «проблемных» заявок (ситуации, когда что-то пошло не так или клиент испытывает беспокойство) показывает, какие изменения необходимы для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Все данные при этом находятся в защищенном изолированном хранилище, что гарантирует конфиденциальность информации.

Дополнительно ИИ-супервайзер мониторит и классифицирует задачи сотрудников, рассчитывает ключевые метрики, включая среднее время решения клиентских запросов. По оценкам экспертов versta.io, новое ИТ-решение позволяет повысить выполнение SLA (Service Level Agreement) на 28%.

ИИ-супервайзер анализирует каждый диалог менеджеров с клиентами, проверяя не только факт ответа, но и его полноту. В отличие от простых систем мониторинга, этот ИИ-инструмент подробно разъясняет, почему тот или иной ответ считается неполным. Менеджеры, в свою очередь, получают не просто сигнал о проблемном диалоге, а развернутую аналитику с конкретными замечаниями. Это помогает сразу понять ошибки во взаимодействии с клиентом и улучшить качество ответов.

Таким образом, система работает в двух направлениях: с одной стороны, она обучается на реальных кейсах, с другой — служит инструментом профессионального роста для сотрудников. Такой подход уже показал эффективность: по данным versta.io, благодаря ИИ-супервайзеру компания анализирует 100% клиентских обращений без привлечения человеческих ресурсов.

Кроме того, ИИ-супервайзер анализирует рабочую нагрузку менеджеров: простое количество запросов не всегда отражает реальную сложность работы. Система определяет суть каждого обращения, сопоставляет его с историческими данными о времени решения аналогичных ситуаций и прогнозирует необходимое время для обработки. Это позволяет не только выявлять наиболее частые причины обращений клиентов, но и объективно оценивать загрузку сотрудников.

Особенностью решения является также использование нейросетевой модели с функцией «рассуждения». Благодаря этому, система способна глубже анализировать клиентские задачи, лучше понимать контекст взаимодействия и применять логические рассуждения, приближенные к человеческим.

И, наконец, ИИ-супервайзер не просто сортирует клиентские обращения по типам, но и привязывает их к конкретным клиентам. Такой анализ помогает находить слабые места в продукте и не просто адресно реагировать на запросы клиентов, а проактивно улучшать сервис.

«ИИ-супервайзер помогает менеджерам не упускать важные обращения клиентов. Например, система сразу заметила случай, когда клиент с проблемой поврежденного товара и требованием компенсации убытков получил от менеджера только запрос дополнительных видеоматериалов, но не конкретное решение его вопроса. Причем диалог так и не был завершен — менеджер не вернулся к клиенту с ответом, — рассказывает Наталья Мажина, сооснователь и операционный директор цифрового логистического оператора versta.io. — В сервисе важную роль имеет финальное впечатление клиента — то самое “послевкусие” от взаимодействия. Оно складывается из трех компонентов: грамотного управления ожиданиями, глубокого понимания потребностей клиента и своевременного предоставления либо окончательного решения, либо промежуточного статуса по запросу, что помогает снизить уровень беспокойства».

Наталья Мажина также отмечает: «Благодаря системе клиенты получают ответы быстрее — GigaChat помогает грамотно распределять нагрузку между сотрудниками. Рутинная работа автоматизирована, поэтому менеджеры могут уделять больше времени действительно сложным случаям. Что важно, сами сотрудники активно поддерживают нововведение: не только используют ИИ в работе, но и помогают его обучать».

«Благодаря ИИ-супервайзеру, который контролирует каждое обращение, мы добились 100% решения клиентских запросов. Трудно даже представить, сколько сотрудников потребовалось бы для ручной обработки такого объема задач. В наших ближайших планах — масштабировать систему на отделы продаж, команду аккаунт-менеджеров и работу с поставщиками», — подчеркивает Виктор Сизов, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io.

Кроме того, в ближайших планах versta.io — расширение функциональных возможностей ИТ-решения за счет внедрения персонализированных опросов удовлетворенности клиентов (TNPS). Генеративный искусственный интеллект будет адаптировать вопросы в зависимости от наличия проблем у конкретного клиента. В этих случаях ИИ-супервайзер будет задавать дополнительные вопросы. Такой подход обеспечит более объективную оценку работы службы поддержки и повысит вовлеченность клиентов.

Справка о компании:
Versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики.
Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.
На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.
Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Versta
Добавлен: 21:42, 13.08.2025 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


Компания MAIBENBEN выводит на рынок бизнес‑ноутбуки с предустановленной Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:57, 28.10.2025, Россия116
Компания MAIBENBEN объявила о запуске новой бизнес‑линейки ноутбуков, сертифицированных для работы под управлением операционной системы Astra Linux «Группы Астра». Сертификация подтверждает совместимость устройств с редакциями ОС для частных пользователей и для коммерческих клиентов.


Стартап Repact запустил робота-помощника ПТО для строительных площадок, Repact, 17:52, 28.10.2025, Россия107
RPA-сервис от компании Repact автоматизирует исполнительную документацию на строительных объектах, создает акты скрытых работ, распознает первичную документацию на строительной площадке, кастомизируется под заказчика и интегрируется с корпоративными системами.


До 80-ти и старше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов для пенсионеров в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:52, 28.10.2025, Россия119
В разгар подготовки к зимнему сезону «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам и длинным срокам кредитования.


Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:50, 28.10.2025, Россия107
Сертификаты 1С-разработчиков получили 15 выпускников собственного образовательного проекта ИТ-компании, а 6 специалистов приняты в штат.


«Континент 4» версии 4.2.1 получил сертификат ФСТЭК России и поступает в продажу, Код Безопасности, 17:50, 28.10.2025, Россия115
Флагманский продукт «Кода Безопасности» NGFW «Континент 4» (сборка 4.2.1.653) прошел инспекционный контроль на соответствие требованиям ФСТЭК России (№ 4496) и теперь доступен для заказа.


Представлен термостат защиты от замораживания SHF12S для теплообменников промышленного назначения от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 17:50, 28.10.2025, Россия118
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять термостаты защиты от замораживания Systeme Electric SHF12S с 12-метровой капиллярной трубкой и регулируемым порогом срабатывания от +1 до +15 °С для систем автоматизации и безопасности зданий


ПАК «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO успешно прошёл нагрузочные испытания, SMART technologies SOFT, 17:50, 28.10.2025, Россия111
Компания SMART technologies SOFT завершила нагрузочные испытания импортозамещающего программно-аппаратного комплекса «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO. В рамках проведенных испытаний была смоделирована и успешно решена задача поиска и обнаружения мошеннических транзакций в режиме реального времени.


Михаил Пырьев, UDV Group: Oracle E-Business Suite остается достаточно распространенным решением в российском корпоративном сегменте, несмотря на тенденцию к миграции на отечественные системы, UDV Group, 16:24, 28.10.2025, Россия127
ФСТЭК предупредила об обнаружении критической уязвимости в Oracle E-Business Suite.


«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия78
«1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза.


DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия78
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу, Nexign, 15:30, 28.10.2025, Россия83
Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:30, 28.10.2025, Россия83
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Fork-Tech реализовала адаптивное решение для тестовых сред Альфа-Капитал, Fork-Tech, 15:30, 28.10.2025, Россия83
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал инструмент оптимизации баз данных для компании УК «Альфа-Капитал»


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый цикл курсов по финансовому управлению, 1С ПРО Консалтинг, 15:29, 28.10.2025, Россия85
«1С ПРО Консалтинг», совместное предприятие Фирмы 1С и команд ex-PWC и ex-KPMG, запускает серию образовательных курсов на платформе «1С:Бизнес-обучение».


В Красноярске пройдет интенсив для молодых ученых «Перспективные космические технологии» с трудоустройством, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 15:29, 28.10.2025, Россия84
Приглашаем студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых принять участие в уникальном научно-исследовательском интенсиве "Перспективные космические технологии". Это практический образовательный спринт, цель которого - не просто обсуждение, а реальная проектная работа над актуальными задачами космической отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru