Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Автолокатор» предупреждает: трехлетние Toyota и Lexus, припаркованные в ночное время суток в ВАО – в зоне повышенного риска. Опубликована статистика угонов иномарок в Москве за 3 года.

На протяжении трех лет наиболее «популярными» автомобилями по абсолютному количеству попыток угона являются: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX 350. Абсолютный лидер – Toyota Camry - к 2012 г. снизила свои позиции на 3,1% по сравнению с данными за 2010г. Рост коэффициента угоняемости продемонстрировала модель Toyota Land Cruiser 200, прибавившая за 2 года 1,8%. Резкие колебания по количеству попыток угонов могут наблюдаться внутри линейки производителя в зависимости от спроса на «серые» автомобили и запчасти. Массовые модели чаще фигурируют в сводках угонов, нежели менее распространенные, эксперты связывают эту тенденцию с растущим показателем спроса на запчасти наиболее популярных марок авто.
При сравнении динамики частоты попыток угонов каждой автомодели наиболее заметный рост продемонстрировал Mitsubishi Lancer. Прирост составил 4,3%. Возрастающая динамика наблюдалась и в 2011 году - 5,4%. На втором месте находится Toyota Land Cruiser 200, в 2012 г. количество попыток хищений этого автомобиля выросло на 2,4%, а в 2011 на 4,4%. Третью позицию занимает Mazdа 3, прибавившая 1,9% в 2012 году и 1%в 2011. Однако наблюдается и обратная динамика: показатель автомобилей Land Rover Range Rover в 2012 году вырос на 0,2%, но в 2011 он снизился на 1,7%.

На вероятность хищения конкретного автомобиля оказывает влияние ряд внешних факторов, среди которых одним из основных является срок эксплуатации транспортного средства. Реже всего (5% случаев) угоняют машины первого года использования. Минимальная доля попыток автокраж приходится на автоновинки. Эксперты компании «Автолокатор» объясняют это явление тем, что на «сером» рынке еще не успел сформироваться спрос на комплектующие к этим автомоделям.

Автомобили второго года более рентабельны – риск составляет 15%. В группе максимального риска находятся машины третьего года - вероятность угона составляет 60%. Такой автомобиль высоколиквиден, кроме того, владельцы теряют бдительность, считая, что подержанный автомобиль уже не интересует угонщиков. Риск угона автомобиля более длительного срока эксплуатации демонстрирует плавное снижение - по 3-4% в год, но для многих популярных моделей, особенно немецкого и японского производства, сохраняется вероятность хищения до 20 лет.

Аналитики компании «Автолокатор» отметили связь между активностью угонщиков и временем суток. Наибольшее количество попыток угона (67,9%) происходит ночью во дворах. Днем фиксируется 19,1% угонов – чаще всего машины увозят с парковок торговых центров и офисных зданий. Наименьшая вероятность совершения преступления утром (6,6%, угон из загородных домов и дворов) и вечером (6,4%, с парковок ресторанов и баров).

Самыми опасными районами, согласно данным за первые 9 месяцев 2012 г., стали Восточный и Южный административные округа. В 2011 г. лидирующее положение по количеству попыток угонов занимали Юго-Восточный и Юго-западный районы. По итогам 2010 года Юго-западный и Восточный административные округа занимают первое место по количеству попыток автокраж на их территории. Наиболее безопасными для автовладельцев районами три года подряд (2010-2012 года) остаются Северо-восточный и Северный административные округа.

Также активность угонщиков определяется сезонностью: наибольшее количество попыток угонов приходится на летний период и достигает 40% от общего числа, высокий показатель обеспечивается явлением «дачных» угонов. Зима является ещё одним периодом повышенной активности злоумышленников (31% угонов), пик приходится на зимние каникулы, когда многие автомобилисты отмечают праздники и оставляют транспортные средства без присмотра. Спад количества попыток угонов приходится на осень и весну - 13% и 16% соответственно.

«Ежегодно мы наблюдаем рост количества попыток угона автомобилей независимо от производителя в среднем на 5%. – рассказывает Таймур Двидар, генеральный директор компании «Автолокатор», ООО «Мегапейдж». – При этом в «группу риска» может попасть автомобиль любой марки и года выпуска. Если мы говорим о низком и среднем ценовых сегментах, то это в основном угоны «под разборку», автомобили класса «люкс» угоняют скорее под заказ. Кроме того, существуют так называемые «спонтанные» угоны», от которых не застрахован ни один автомобилист. В итоге «черный» рынок автомобилей и комплектующих по-прежнему растет на фоне недостаточного жесткого на наш взгляд законодательства в отношении угонщиков и продавцов краденного»

Уважаемые коллеги. Для скачивания полной версии презентации пройдите по ссылке: http://files.mail.ru/EHRJ4Y

«Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России, предоставляющий услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилем на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/GSM (спутниковые охранные системы и системы мониторинга транспорта). «Автолокатор» стал первой компанией на рынке, предлагающий услуги по защите автомобиля от угона путем использования средств телематики. Передовые технологии, круглосуточное сервисное обслуживание и оперативное взаимодействие с правоохранительными органами и службами экстренного реагирования позволяет «Автолокатору» сохранять лидирующие позиции на рынке телематики.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Романова,
Автолокатор, ООО «Мегапейдж»
тел.: +7 495 974 25 25, доб. 1165
Эл. почта: e.romanova@autolocator.ru

Алина Волошина,
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
тел.: 8-926-567-92-79
Эл. почта: voloshina@svyazy.ru

Контактное лицо: Волошина Алина
Компания: Автолокатор
Добавлен: 03:40, 12.10.2012 Количество просмотров: 2807


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия220
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия422
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия117
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия170
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия246
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия80
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия203
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия161
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия193
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия89
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия127
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru