Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Автолокатор» предупреждает: трехлетние Toyota и Lexus, припаркованные в ночное время суток в ВАО – в зоне повышенного риска. Опубликована статистика угонов иномарок в Москве за 3 года.

На протяжении трех лет наиболее «популярными» автомобилями по абсолютному количеству попыток угона являются: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX 350. Абсолютный лидер – Toyota Camry - к 2012 г. снизила свои позиции на 3,1% по сравнению с данными за 2010г. Рост коэффициента угоняемости продемонстрировала модель Toyota Land Cruiser 200, прибавившая за 2 года 1,8%. Резкие колебания по количеству попыток угонов могут наблюдаться внутри линейки производителя в зависимости от спроса на «серые» автомобили и запчасти. Массовые модели чаще фигурируют в сводках угонов, нежели менее распространенные, эксперты связывают эту тенденцию с растущим показателем спроса на запчасти наиболее популярных марок авто.
При сравнении динамики частоты попыток угонов каждой автомодели наиболее заметный рост продемонстрировал Mitsubishi Lancer. Прирост составил 4,3%. Возрастающая динамика наблюдалась и в 2011 году - 5,4%. На втором месте находится Toyota Land Cruiser 200, в 2012 г. количество попыток хищений этого автомобиля выросло на 2,4%, а в 2011 на 4,4%. Третью позицию занимает Mazdа 3, прибавившая 1,9% в 2012 году и 1%в 2011. Однако наблюдается и обратная динамика: показатель автомобилей Land Rover Range Rover в 2012 году вырос на 0,2%, но в 2011 он снизился на 1,7%.

На вероятность хищения конкретного автомобиля оказывает влияние ряд внешних факторов, среди которых одним из основных является срок эксплуатации транспортного средства. Реже всего (5% случаев) угоняют машины первого года использования. Минимальная доля попыток автокраж приходится на автоновинки. Эксперты компании «Автолокатор» объясняют это явление тем, что на «сером» рынке еще не успел сформироваться спрос на комплектующие к этим автомоделям.

Автомобили второго года более рентабельны – риск составляет 15%. В группе максимального риска находятся машины третьего года - вероятность угона составляет 60%. Такой автомобиль высоколиквиден, кроме того, владельцы теряют бдительность, считая, что подержанный автомобиль уже не интересует угонщиков. Риск угона автомобиля более длительного срока эксплуатации демонстрирует плавное снижение - по 3-4% в год, но для многих популярных моделей, особенно немецкого и японского производства, сохраняется вероятность хищения до 20 лет.

Аналитики компании «Автолокатор» отметили связь между активностью угонщиков и временем суток. Наибольшее количество попыток угона (67,9%) происходит ночью во дворах. Днем фиксируется 19,1% угонов – чаще всего машины увозят с парковок торговых центров и офисных зданий. Наименьшая вероятность совершения преступления утром (6,6%, угон из загородных домов и дворов) и вечером (6,4%, с парковок ресторанов и баров).

Самыми опасными районами, согласно данным за первые 9 месяцев 2012 г., стали Восточный и Южный административные округа. В 2011 г. лидирующее положение по количеству попыток угонов занимали Юго-Восточный и Юго-западный районы. По итогам 2010 года Юго-западный и Восточный административные округа занимают первое место по количеству попыток автокраж на их территории. Наиболее безопасными для автовладельцев районами три года подряд (2010-2012 года) остаются Северо-восточный и Северный административные округа.

Также активность угонщиков определяется сезонностью: наибольшее количество попыток угонов приходится на летний период и достигает 40% от общего числа, высокий показатель обеспечивается явлением «дачных» угонов. Зима является ещё одним периодом повышенной активности злоумышленников (31% угонов), пик приходится на зимние каникулы, когда многие автомобилисты отмечают праздники и оставляют транспортные средства без присмотра. Спад количества попыток угонов приходится на осень и весну - 13% и 16% соответственно.

«Ежегодно мы наблюдаем рост количества попыток угона автомобилей независимо от производителя в среднем на 5%. – рассказывает Таймур Двидар, генеральный директор компании «Автолокатор», ООО «Мегапейдж». – При этом в «группу риска» может попасть автомобиль любой марки и года выпуска. Если мы говорим о низком и среднем ценовых сегментах, то это в основном угоны «под разборку», автомобили класса «люкс» угоняют скорее под заказ. Кроме того, существуют так называемые «спонтанные» угоны», от которых не застрахован ни один автомобилист. В итоге «черный» рынок автомобилей и комплектующих по-прежнему растет на фоне недостаточного жесткого на наш взгляд законодательства в отношении угонщиков и продавцов краденного»

Уважаемые коллеги. Для скачивания полной версии презентации пройдите по ссылке: http://files.mail.ru/EHRJ4Y

«Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России, предоставляющий услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилем на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/GSM (спутниковые охранные системы и системы мониторинга транспорта). «Автолокатор» стал первой компанией на рынке, предлагающий услуги по защите автомобиля от угона путем использования средств телематики. Передовые технологии, круглосуточное сервисное обслуживание и оперативное взаимодействие с правоохранительными органами и службами экстренного реагирования позволяет «Автолокатору» сохранять лидирующие позиции на рынке телематики.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Романова,
Автолокатор, ООО «Мегапейдж»
тел.: +7 495 974 25 25, доб. 1165
Эл. почта: e.romanova@autolocator.ru

Алина Волошина,
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
тел.: 8-926-567-92-79
Эл. почта: voloshina@svyazy.ru

Контактное лицо: Волошина Алина
Компания: Автолокатор
Добавлен: 03:40, 12.10.2012 Количество просмотров: 2701


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия79
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия83
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия266
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия252
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия367
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия172
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия151
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия209
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru