Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Автолокатор» предупреждает: трехлетние Toyota и Lexus, припаркованные в ночное время суток в ВАО – в зоне повышенного риска. Опубликована статистика угонов иномарок в Москве за 3 года.

На протяжении трех лет наиболее «популярными» автомобилями по абсолютному количеству попыток угона являются: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX 350. Абсолютный лидер – Toyota Camry - к 2012 г. снизила свои позиции на 3,1% по сравнению с данными за 2010г. Рост коэффициента угоняемости продемонстрировала модель Toyota Land Cruiser 200, прибавившая за 2 года 1,8%. Резкие колебания по количеству попыток угонов могут наблюдаться внутри линейки производителя в зависимости от спроса на «серые» автомобили и запчасти. Массовые модели чаще фигурируют в сводках угонов, нежели менее распространенные, эксперты связывают эту тенденцию с растущим показателем спроса на запчасти наиболее популярных марок авто.
При сравнении динамики частоты попыток угонов каждой автомодели наиболее заметный рост продемонстрировал Mitsubishi Lancer. Прирост составил 4,3%. Возрастающая динамика наблюдалась и в 2011 году - 5,4%. На втором месте находится Toyota Land Cruiser 200, в 2012 г. количество попыток хищений этого автомобиля выросло на 2,4%, а в 2011 на 4,4%. Третью позицию занимает Mazdа 3, прибавившая 1,9% в 2012 году и 1%в 2011. Однако наблюдается и обратная динамика: показатель автомобилей Land Rover Range Rover в 2012 году вырос на 0,2%, но в 2011 он снизился на 1,7%.

На вероятность хищения конкретного автомобиля оказывает влияние ряд внешних факторов, среди которых одним из основных является срок эксплуатации транспортного средства. Реже всего (5% случаев) угоняют машины первого года использования. Минимальная доля попыток автокраж приходится на автоновинки. Эксперты компании «Автолокатор» объясняют это явление тем, что на «сером» рынке еще не успел сформироваться спрос на комплектующие к этим автомоделям.

Автомобили второго года более рентабельны – риск составляет 15%. В группе максимального риска находятся машины третьего года - вероятность угона составляет 60%. Такой автомобиль высоколиквиден, кроме того, владельцы теряют бдительность, считая, что подержанный автомобиль уже не интересует угонщиков. Риск угона автомобиля более длительного срока эксплуатации демонстрирует плавное снижение - по 3-4% в год, но для многих популярных моделей, особенно немецкого и японского производства, сохраняется вероятность хищения до 20 лет.

Аналитики компании «Автолокатор» отметили связь между активностью угонщиков и временем суток. Наибольшее количество попыток угона (67,9%) происходит ночью во дворах. Днем фиксируется 19,1% угонов – чаще всего машины увозят с парковок торговых центров и офисных зданий. Наименьшая вероятность совершения преступления утром (6,6%, угон из загородных домов и дворов) и вечером (6,4%, с парковок ресторанов и баров).

Самыми опасными районами, согласно данным за первые 9 месяцев 2012 г., стали Восточный и Южный административные округа. В 2011 г. лидирующее положение по количеству попыток угонов занимали Юго-Восточный и Юго-западный районы. По итогам 2010 года Юго-западный и Восточный административные округа занимают первое место по количеству попыток автокраж на их территории. Наиболее безопасными для автовладельцев районами три года подряд (2010-2012 года) остаются Северо-восточный и Северный административные округа.

Также активность угонщиков определяется сезонностью: наибольшее количество попыток угонов приходится на летний период и достигает 40% от общего числа, высокий показатель обеспечивается явлением «дачных» угонов. Зима является ещё одним периодом повышенной активности злоумышленников (31% угонов), пик приходится на зимние каникулы, когда многие автомобилисты отмечают праздники и оставляют транспортные средства без присмотра. Спад количества попыток угонов приходится на осень и весну - 13% и 16% соответственно.

«Ежегодно мы наблюдаем рост количества попыток угона автомобилей независимо от производителя в среднем на 5%. – рассказывает Таймур Двидар, генеральный директор компании «Автолокатор», ООО «Мегапейдж». – При этом в «группу риска» может попасть автомобиль любой марки и года выпуска. Если мы говорим о низком и среднем ценовых сегментах, то это в основном угоны «под разборку», автомобили класса «люкс» угоняют скорее под заказ. Кроме того, существуют так называемые «спонтанные» угоны», от которых не застрахован ни один автомобилист. В итоге «черный» рынок автомобилей и комплектующих по-прежнему растет на фоне недостаточного жесткого на наш взгляд законодательства в отношении угонщиков и продавцов краденного»

Уважаемые коллеги. Для скачивания полной версии презентации пройдите по ссылке: http://files.mail.ru/EHRJ4Y

«Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России, предоставляющий услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилем на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/GSM (спутниковые охранные системы и системы мониторинга транспорта). «Автолокатор» стал первой компанией на рынке, предлагающий услуги по защите автомобиля от угона путем использования средств телематики. Передовые технологии, круглосуточное сервисное обслуживание и оперативное взаимодействие с правоохранительными органами и службами экстренного реагирования позволяет «Автолокатору» сохранять лидирующие позиции на рынке телематики.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Романова,
Автолокатор, ООО «Мегапейдж»
тел.: +7 495 974 25 25, доб. 1165
Эл. почта: e.romanova@autolocator.ru

Алина Волошина,
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
тел.: 8-926-567-92-79
Эл. почта: voloshina@svyazy.ru

Контактное лицо: Волошина Алина
Компания: Автолокатор
Добавлен: 03:40, 12.10.2012 Количество просмотров: 2649


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru