 |
Прогнозы на зиму
Чтобы труд ности не застали врасплох, на «Энергетике» возрождается единая круглосуточная аварий нодиспетчерская служба, которой не было в Переславле с 2005 года. Она будет работать без выходных и праздников 24 часа в сутки 7 дней в неделю, прини мая обращения граждан. Служба начнет функционировать с началом отопительного сезона. Люди смогут сообщать об ава риях и неполадках, чтобы специалисты «Энергетика» могли оперативно реагировать и решать проблемы. Но для быстрого устранения неполадок на складах аварийно-диспетчерской службы должен быть резервный запас оборудо вания и деталей. Если в прошлом году были проблемы с ус транением аварий, то в этом готовность должна быть на по рядок выше. К сожалению, пока на предприятии не хватает спе циализированного транспорта для поездок по городу, устранения неполадок и ликвидации аварии. Причина проста не хватает денег на покупку, потому что МУП «Энергетик» постоянно не дополучает средства от своих должников. Мы ведем активную и очень жесткую работу со всеми должниками за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, сказал С.Синицын. Только пред приятия Переславля (без управляющих компаний) должны «Энергетику» в общей сумме заводу и услуги порядка 6,5 миллиона рублей. Этих денег вполнехватило бы на приобретение ава рийного запаса и оплату работы служб диспетчерских в течение всего отопительного сезона. Поэтому мы призываем всех пред принимателей к большей социальной сознательности, своевременной оплате счетов и погашению задолженностей. Чтобы иметь этой зимой тепло, достаточно просто быть честными, сообщил журналистам Синицын Сергей Николаевич, директор по стратегическому развитию МУП Энергетик.
Контактное лицо: Пресс-служба МУП Энергетик
Компания: МУП Энергетик \ Переславль-Залесский
Добавлен: 00:57, 21.10.2012
Количество просмотров: 612
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия49 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия92 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |