 |
Кембридж теперь в Санкт-Петербургском ИНЖЭКОНе
Исполнительный директор «Книжного Дома», аккредитованного Международного экзаменационного центра Cambridge ESOL в Санкт-Петербурге, Е.В. Нестерова вручила проректору по науке СПбГИЭУ Е.В. Жгулеву свидетельство, подтверждающее статус Института Делового Администрирования при ИНЖЭКОНе как своего официального партнера. В новом учебном году в Институте Делового Администрирования начала работу Международная лингвистическая школа. В ее программу входят курсы подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов. Кембриджские экзамены (аббревиатура ESOL происходит от англ. English for Speakers of Other Languages) - это система тестов, разработанных в одном из самых знаменитых университетов мира с целью оценки уровня знания английского как иностранного. Общая группа Кембриджских экзаменов существует для проверки различных навыков владения языком с учетом разного уровня подготовки кандидатов (всего их пять - KET, PET, FCE, CAE, CPE). В группу специализированных экзаменов входят тесты на знание делового английского (ВЕС). Они рассчитаны, в первую очередь, на людей, активно использующих язык в профессиональной деятельности. Тестирование проводит экзаменационный совет Кембриджского университета. Сегодня Кембриджские экзамены признаны во всем мире, их результаты принимают образовательные учреждения, государственные организации и работодатели Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии. В некоторых европейских странах, например в Греции, ESOL является обязательным экзаменом для любого выпускника средней школы. Тестирование проводится несколько раз в году, а полученные Кембриджские сертификаты имеют неограниченный срок действия, в отличие от TOEFL. Теперь жители Санкт-Петербурга могут готовиться к сдаче Кембриджских экзаменов в одном из крупнейших университетов нашего города.
Контактное лицо: Наталья Кононова
Компания: Институт Делового Администрирования Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического Университета
Добавлен: 23:59, 02.12.2009
Количество просмотров: 720
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия136 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |