Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services
Новая услуга BetterFly Services от группы компаний MAYKOR позволит компании-заказчику повысить контроль над качеством работы подрядных сервисных организаций, снизить операционные издержки, наладить грамотную эксплуатацию инфраструктуры.
23 октября 2012 года, Москва — MAYKOR (www.maykor.com), крупнейшая группа компаний на рынке ИТ-аутсорсинга в России, объявляет о запуске сервиса управления услугами BetterFly Services, предназначенного, в первую очередь, для сферы ритейла. Новый сервис выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и спроектирован таким образом, что подключение к нему компании-заказчика занимает всего несколько недель. При использовании сервиса компания-заказчик сможет снизить затраты на эксплуатацию до 40%, повысить производительность труда персонала на 25-30% и свести к минимуму количество просроченных заявок. Для представления услуги в группе MAYKOR создана новая одноименная дочерняя компания - BetterFly Services.
Услуга BetterFly Services является совместным проектом MAYKOR и команды, возглавлявшей до настоящего времени Блок Поддержки Бизнеса крупнейшей в России розничной сети X5 Retail Group. На протяжении периода 2007-2012 гг. упомянутая команда успешно организовала работу всех внутренних обслуживающих подразделений X5 Retail Group и внешних поставщиков услуг, в результате была сформирована системная база знаний в части выстраивания процессов управлениями услугами на основе самых современных в мире подходов. Этот опыт и положен в основу идеи BetterFly Services, которая призвана тиражировать этот уникальный опыт, отныне на внешнем рынке, для любой розничной компании.
BetterFly Services оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика - например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами. В результате заказчик — пользователь услуги — может одинаково эффективно контролировать соблюдение SLA любыми подрядными организациями и KPI, предусмотренных для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.
Услуга BetterFly Services представляет собой не просто традиционный Service Desk. В первую очередь, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования. Затем производится подключение к решению BetterFly — в минимальные сроки, что исключает производственные и финансовые риски. Заказчик сразу получает готовое решение, которое быстро адаптируется и масштабируется под конкретные требования. После подключения сервиса оплата производится только за потребленные услуги. И наконец, клиент получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.
«В последнее время мы наблюдаем рост интереса компаний к оптимизации всего спектра процессов, обеспечивающих поддержку основного бизнеса — как внутренних, так и связанных с применением аутсорсинга. Группа компаний MAYKOR, оказывая самый широкий в России спектр сервисных услуг, считает своевременным и необходимым удовлетворение потребности заказчиков в применении новых подходов к управлению услугами. В лице BetterFly Services мы нашли команду, которая имеет неоценимый опыт по созданию, применению и поддержке такого сервиса. Синергия компетенций этой команды с масштабной ресурсной базой MAYKOR позволяет нам запустить новую дочернюю компанию в группе MAYKOR — BetterFly Services, которая будет объединять в единую информационную среду всех пользователей и участников процесса обслуживания, чтобы облегчить контроль и повысить управляемость услуг», — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR.
«Существующие на рынке предложения по сервису управления услугами, в основном, представляют собой или чистый консалтинг без гарантий результативности, или точечные внедрения, охватывающие лишь часть процессов и требующие значительных инвестиций в доработку под конкретного заказчика. BetterFly Services впервые предлагает комплексное универсальное решение для оптимизации управления услугами, созданное на основе опыта внедрения в крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group и включающее в себя и консультационную, и практическую части. Роль наших специалистов не ограничивается консалтингом или настройкой продукта для клиента. Мы обеспечиваем системную работу и совершенствование сервиса на протяжении всего времени его пользования клиентом. Такой подход требует от нас высокой ответственности за достижение результата, которого ожидает заказчик. Наша команда обладает уникальным опытом построения предлагаемого сервиса, и мы уверены, что сможем перенести этот успешный опыт и на других заказчиков», — говорит Теймур Штернлиб, совладелец и управляющий партнер BetterFly Services.
О группе компаний MAYKOR
MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.
В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально-распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт группы компаний — www.maykor.com.
О компании BetterFly Services

BetterFly Services — компания, предоставляющая сервис управления услугами, которые оказываются для клиента как подрядными организациями, так и собственными службами. Год создания – 2012. Команда BetterFly Services представлена ведущими специалистами в области построения сервиса управления услугами и имеет опыт внедрения предлагаемого сервиса в крупнейшей в России розничной компании. BetterFly Services входит в группу компаний MAYKOR. Подробнее: www.betterfly.maykor.com
Контакты для прессы:

Группа компаний MAYKOR:
Анна Носова
Пресс-служба группы компаний MAYKOR
+7 (495) 787-45-00, доб.207
+7 (916) 485-06-39
anna.nosova@maykor.com

Гульшат Исхакова
PR-специалист
PR-агентство PR Partner
Тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
Моб.: +7 (925) 514-34-85
iskhakova@prpartner.ru

Контактное лицо: Гульшат Исхакова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 22:58, 23.10.2012 Количество просмотров: 742


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия33
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.


Подтверждена совместимость платформы SpaceVM и ОС «ОСнова»: шаг к единой экосистеме отечественных ИТ-решений, ДАКОМ М, 23:34, 01.06.2025, Россия38
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.


«1С ПРО Консалтинг» обучит ИТ-специалистов архитектуре и автоматизации бюджетного процесса на платформе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 23:53, 01.06.2025, Россия28
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».


Ремонт в кредит и со скидкой: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов наличными в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:52, 01.06.2025, Россия28
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.


Цифровая трансформация AAG: BIM-платформа Tangl обеспечивает экономию в миллионы и сокращает трудозатраты на 200 часов, Tangl, 23:51, 01.06.2025, Россия30
Девелоперский холдинг AAG завершил внедрение BIM-платформы Tangl, что позволило перейти от фрагментированных данных и ручной работы к автоматической проверке моделей, верификации объемов и прозрачной отчетности по проектам.


PROF-IT GROUP поддержит проект «Цифровое производство УРАЛ», PROF-IT GROUP, 23:51, 01.06.2025, Россия30
Автозавод «Урал» второй раз получит грант на внедрение цифровых технологий. Средства грантовой поддержки, а это более 217 млн рублей направят на реализацию проекта «Цифровое производство УРАЛ».


На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps, Hybrid, 23:50, 01.06.2025, Россия28
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление.


НОВЫЙ УМНЫЙ МОНИТОР LG SMART MONITOR SWING ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ГИБКОЙ ПОДСТАВКЕ И СЕНСОРНОМУ ЭКРАНУ, LG Electronics, 23:50, 01.06.2025, Россия29
Компания LG Electronics (LG) официально представила LG Smart Monitor Swing (модель 32U889SA) – новейшее дополнение к своей линейке инновационных смарт-мониторов


Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 23:50, 01.06.2025, Россия32
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии.


«Кит-системс» расширил портфель решений в области виртуализации инфраструктур, Кит-системс, 23:49, 01.06.2025, Россия29
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Базис» - российского разработчика импортонезависимой экосистемы инфраструктурного ПО.


«Тантор Лабс» представляет обновление платформы Tantor 5.3 с поддержкой PostgreSQL 17 и интеграцией Mattermost, "Группа Астра", 23:49, 01.06.2025, Россия29
Версия 5.3 включает поддержку PostgreSQL 17, интеграцию с Mattermost для автоматических уведомлений об инцидентах, улучшения в браузере БД и управлении кластерами Patroni, пошаговую инструкцию для новых пользователей в разделе расширенной аналитики, а также исправление ошибок для повышения стабильности.


SIMETRA разработала модель движения транспорта в Рязани, Simetra, 23:48, 01.06.2025, Россия32
Эксперты группы компаний SIMETRA провели исследовательскую работу и разработали транспортную модель в рамках капитального ремонта улицы Московской в районе железнодорожного путепровода.


«DатаРу Консалтинг» автоматизировала управление денежными потоками в «КАМИ-Групп» с помощью отечественной EPM-системы, ДатаРу, 23:48, 01.06.2025, Россия29
Компания «DатаРу Консалтинг» завершила проект по внедрению отечественной EPM-системы для станкоторговой компании «КАМИ-Групп». Новый цифровой инструмент автоматизировал формирование платежного календаря и повысил эффективность финансового управления.


Neoflex и Web3 Tech объявляют о партнерстве в сфере внедрения российских блокчейн-решений для финансового сектора, Neoflex, 23:40, 01.06.2025, Россия37
Компании Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и Web3 Tech, ведущий разработчик в сфере блокчейн-технологий, заключили стратегическое партнерство, направленное на совместную реализацию проектов по автоматизации жизненного цикла цифровых финансовых активов (ЦФА).


Hisense демонстрирует самый быстрый рост на мировом рынке в сегменте саундбаров пять лет подряд, Hisense, 23:37, 01.06.2025, Россия42
По данным отчета консалтинговой компании Futuresource Consulting, саундбары Hisense продемонстрировали самый быстрый рост среди всех брендов в мире в период с 2019 по 2024 год. Оценка сделана на основе данных об оптовых продажах саундбаров.


  © 2003-2025 inthepress.ru