Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services
Новая услуга BetterFly Services от группы компаний MAYKOR позволит компании-заказчику повысить контроль над качеством работы подрядных сервисных организаций, снизить операционные издержки, наладить грамотную эксплуатацию инфраструктуры.
23 октября 2012 года, Москва — MAYKOR (www.maykor.com), крупнейшая группа компаний на рынке ИТ-аутсорсинга в России, объявляет о запуске сервиса управления услугами BetterFly Services, предназначенного, в первую очередь, для сферы ритейла. Новый сервис выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и спроектирован таким образом, что подключение к нему компании-заказчика занимает всего несколько недель. При использовании сервиса компания-заказчик сможет снизить затраты на эксплуатацию до 40%, повысить производительность труда персонала на 25-30% и свести к минимуму количество просроченных заявок. Для представления услуги в группе MAYKOR создана новая одноименная дочерняя компания - BetterFly Services.
Услуга BetterFly Services является совместным проектом MAYKOR и команды, возглавлявшей до настоящего времени Блок Поддержки Бизнеса крупнейшей в России розничной сети X5 Retail Group. На протяжении периода 2007-2012 гг. упомянутая команда успешно организовала работу всех внутренних обслуживающих подразделений X5 Retail Group и внешних поставщиков услуг, в результате была сформирована системная база знаний в части выстраивания процессов управлениями услугами на основе самых современных в мире подходов. Этот опыт и положен в основу идеи BetterFly Services, которая призвана тиражировать этот уникальный опыт, отныне на внешнем рынке, для любой розничной компании.
BetterFly Services оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика - например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами. В результате заказчик — пользователь услуги — может одинаково эффективно контролировать соблюдение SLA любыми подрядными организациями и KPI, предусмотренных для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.
Услуга BetterFly Services представляет собой не просто традиционный Service Desk. В первую очередь, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования. Затем производится подключение к решению BetterFly — в минимальные сроки, что исключает производственные и финансовые риски. Заказчик сразу получает готовое решение, которое быстро адаптируется и масштабируется под конкретные требования. После подключения сервиса оплата производится только за потребленные услуги. И наконец, клиент получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.
«В последнее время мы наблюдаем рост интереса компаний к оптимизации всего спектра процессов, обеспечивающих поддержку основного бизнеса — как внутренних, так и связанных с применением аутсорсинга. Группа компаний MAYKOR, оказывая самый широкий в России спектр сервисных услуг, считает своевременным и необходимым удовлетворение потребности заказчиков в применении новых подходов к управлению услугами. В лице BetterFly Services мы нашли команду, которая имеет неоценимый опыт по созданию, применению и поддержке такого сервиса. Синергия компетенций этой команды с масштабной ресурсной базой MAYKOR позволяет нам запустить новую дочернюю компанию в группе MAYKOR — BetterFly Services, которая будет объединять в единую информационную среду всех пользователей и участников процесса обслуживания, чтобы облегчить контроль и повысить управляемость услуг», — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR.
«Существующие на рынке предложения по сервису управления услугами, в основном, представляют собой или чистый консалтинг без гарантий результативности, или точечные внедрения, охватывающие лишь часть процессов и требующие значительных инвестиций в доработку под конкретного заказчика. BetterFly Services впервые предлагает комплексное универсальное решение для оптимизации управления услугами, созданное на основе опыта внедрения в крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group и включающее в себя и консультационную, и практическую части. Роль наших специалистов не ограничивается консалтингом или настройкой продукта для клиента. Мы обеспечиваем системную работу и совершенствование сервиса на протяжении всего времени его пользования клиентом. Такой подход требует от нас высокой ответственности за достижение результата, которого ожидает заказчик. Наша команда обладает уникальным опытом построения предлагаемого сервиса, и мы уверены, что сможем перенести этот успешный опыт и на других заказчиков», — говорит Теймур Штернлиб, совладелец и управляющий партнер BetterFly Services.
О группе компаний MAYKOR
MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.
В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально-распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт группы компаний — www.maykor.com.
О компании BetterFly Services

BetterFly Services — компания, предоставляющая сервис управления услугами, которые оказываются для клиента как подрядными организациями, так и собственными службами. Год создания – 2012. Команда BetterFly Services представлена ведущими специалистами в области построения сервиса управления услугами и имеет опыт внедрения предлагаемого сервиса в крупнейшей в России розничной компании. BetterFly Services входит в группу компаний MAYKOR. Подробнее: www.betterfly.maykor.com
Контакты для прессы:

Группа компаний MAYKOR:
Анна Носова
Пресс-служба группы компаний MAYKOR
+7 (495) 787-45-00, доб.207
+7 (916) 485-06-39
anna.nosova@maykor.com

Гульшат Исхакова
PR-специалист
PR-агентство PR Partner
Тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
Моб.: +7 (925) 514-34-85
iskhakova@prpartner.ru

Контактное лицо: Гульшат Исхакова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 22:58, 23.10.2012 Количество просмотров: 726


Системы автоматизации управления документооборотом: будущее бизнеса в РФ, Пресс-служба, 21:03, 21.02.2025, Россия127
21 февраля 2025 года аналитики сайта Топ-10 СЭД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор существующих в России систем электронного документооборота.


(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:07, 21.02.2025, Россия121
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:07, 21.02.2025, Россия122
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия118
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:32, 21.02.2025, Россия133
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:30, 21.02.2025, Россия135
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:28, 21.02.2025, Россия64
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия57
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия64
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия63
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия65
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


  © 2003-2025 inthepress.ru