 |
Вентилируемые фасады входят в моду
По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.
В отличие от европейских стран, где вентилируемые фасады используются уже несколько десятков лет, для жителей России это - относительно новая технология. Ее растущая популярность, по словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), объясняется явными преимуществами по сравнению с традиционными «мокрыми» способами, при обработке стен декоративной штукатуркой.
Вентилируемые фасады, производимые по современным технологиям, состоят из нескольких слоев – ограждающей стены, теплоизоляции, воздушного промежутка и защитного экрана. Все они располагаются в оптимальном порядке, с учетом эксплуатационных свойств материалов, что предотвращает возникновение потерь тепла. Обычно в таких фасадах устанавливаются также устройства дополнительной теплоизоляции, которые не допускают появление деформаций в несущих конструкциях при сезонных перепадах температур и скрывают уже существующие дефекты стен. В сочетании с теплоизоляционным слоем навесные фасады обеспечивают отличную звукоизоляцию дома, что является еще одним несомненным достоинством этой конструкции. Кроме того, в условиях российского климата системы вентилируемых фасадов показывают себя с лучшей стороны, поскольку предусматривают специальный наружный экран, защищающий конструкцию фасада от атмосферных взаимодействий. Такому дому летом не страшны палящее солнце, а зимой – дождь, снег и отрицательные температуры.
«Применение вентилируемых фасадов не устанавливает никаких требований к поверхности несущей конструкции. Напротив, происходит выравнивание дефектов и неровностей дома, что при обработке «мокрым» способом представляется трудным и затратным. К тому же, работы по монтажу навесных вентилируемых систем можно проводить в любое время года, ─ комментирует Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Поэтому навесные вентилируемые фасады находят свое применение не только в строительстве новых и реконструкции старых жилых объектов. Они удачно используются при благоустройстве административных и общественных зданий».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: ТД "АСАХИ"
Добавлен: 17:46, 26.10.2012
Количество просмотров: 654
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |