 |
Вентилируемые фасады входят в моду
По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.
В отличие от европейских стран, где вентилируемые фасады используются уже несколько десятков лет, для жителей России это - относительно новая технология. Ее растущая популярность, по словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), объясняется явными преимуществами по сравнению с традиционными «мокрыми» способами, при обработке стен декоративной штукатуркой.
Вентилируемые фасады, производимые по современным технологиям, состоят из нескольких слоев – ограждающей стены, теплоизоляции, воздушного промежутка и защитного экрана. Все они располагаются в оптимальном порядке, с учетом эксплуатационных свойств материалов, что предотвращает возникновение потерь тепла. Обычно в таких фасадах устанавливаются также устройства дополнительной теплоизоляции, которые не допускают появление деформаций в несущих конструкциях при сезонных перепадах температур и скрывают уже существующие дефекты стен. В сочетании с теплоизоляционным слоем навесные фасады обеспечивают отличную звукоизоляцию дома, что является еще одним несомненным достоинством этой конструкции. Кроме того, в условиях российского климата системы вентилируемых фасадов показывают себя с лучшей стороны, поскольку предусматривают специальный наружный экран, защищающий конструкцию фасада от атмосферных взаимодействий. Такому дому летом не страшны палящее солнце, а зимой – дождь, снег и отрицательные температуры.
«Применение вентилируемых фасадов не устанавливает никаких требований к поверхности несущей конструкции. Напротив, происходит выравнивание дефектов и неровностей дома, что при обработке «мокрым» способом представляется трудным и затратным. К тому же, работы по монтажу навесных вентилируемых систем можно проводить в любое время года, ─ комментирует Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Поэтому навесные вентилируемые фасады находят свое применение не только в строительстве новых и реконструкции старых жилых объектов. Они удачно используются при благоустройстве административных и общественных зданий».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: ТД "АСАХИ"
Добавлен: 17:46, 26.10.2012
Количество просмотров: 677
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |