 |
Вентилируемые фасады входят в моду
По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.
В отличие от европейских стран, где вентилируемые фасады используются уже несколько десятков лет, для жителей России это - относительно новая технология. Ее растущая популярность, по словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), объясняется явными преимуществами по сравнению с традиционными «мокрыми» способами, при обработке стен декоративной штукатуркой.
Вентилируемые фасады, производимые по современным технологиям, состоят из нескольких слоев – ограждающей стены, теплоизоляции, воздушного промежутка и защитного экрана. Все они располагаются в оптимальном порядке, с учетом эксплуатационных свойств материалов, что предотвращает возникновение потерь тепла. Обычно в таких фасадах устанавливаются также устройства дополнительной теплоизоляции, которые не допускают появление деформаций в несущих конструкциях при сезонных перепадах температур и скрывают уже существующие дефекты стен. В сочетании с теплоизоляционным слоем навесные фасады обеспечивают отличную звукоизоляцию дома, что является еще одним несомненным достоинством этой конструкции. Кроме того, в условиях российского климата системы вентилируемых фасадов показывают себя с лучшей стороны, поскольку предусматривают специальный наружный экран, защищающий конструкцию фасада от атмосферных взаимодействий. Такому дому летом не страшны палящее солнце, а зимой – дождь, снег и отрицательные температуры.
«Применение вентилируемых фасадов не устанавливает никаких требований к поверхности несущей конструкции. Напротив, происходит выравнивание дефектов и неровностей дома, что при обработке «мокрым» способом представляется трудным и затратным. К тому же, работы по монтажу навесных вентилируемых систем можно проводить в любое время года, ─ комментирует Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Поэтому навесные вентилируемые фасады находят свое применение не только в строительстве новых и реконструкции старых жилых объектов. Они удачно используются при благоустройстве административных и общественных зданий».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: ТД "АСАХИ"
Добавлен: 17:46, 26.10.2012
Количество просмотров: 665
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |