Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вентилируемые фасады входят в моду

По словам экспертов ТД «АСАХИ», сегодня вентилируемые фасады являются одной из самых востребованных конструкций. Они создают в помещениях благоприятный микроклимат, позволяют снизить расходы на отопление и обеспечивают отличную звукоизоляцию.

В отличие от европейских стран, где вентилируемые фасады используются уже несколько десятков лет, для жителей России это - относительно новая технология. Ее растущая популярность, по словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), объясняется явными преимуществами по сравнению с традиционными «мокрыми» способами, при обработке стен декоративной штукатуркой.

Вентилируемые фасады, производимые по современным технологиям, состоят из нескольких слоев – ограждающей стены, теплоизоляции, воздушного промежутка и защитного экрана. Все они располагаются в оптимальном порядке, с учетом эксплуатационных свойств материалов, что предотвращает возникновение потерь тепла. Обычно в таких фасадах устанавливаются также устройства дополнительной теплоизоляции, которые не допускают появление деформаций в несущих конструкциях при сезонных перепадах температур и скрывают уже существующие дефекты стен. В сочетании с теплоизоляционным слоем навесные фасады обеспечивают отличную звукоизоляцию дома, что является еще одним несомненным достоинством этой конструкции. Кроме того, в условиях российского климата системы вентилируемых фасадов показывают себя с лучшей стороны, поскольку предусматривают специальный наружный экран, защищающий конструкцию фасада от атмосферных взаимодействий. Такому дому летом не страшны палящее солнце, а зимой – дождь, снег и отрицательные температуры.

«Применение вентилируемых фасадов не устанавливает никаких требований к поверхности несущей конструкции. Напротив, происходит выравнивание дефектов и неровностей дома, что при обработке «мокрым» способом представляется трудным и затратным. К тому же, работы по монтажу навесных вентилируемых систем можно проводить в любое время года, ─ комментирует Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Поэтому навесные вентилируемые фасады находят свое применение не только в строительстве новых и реконструкции старых жилых объектов. Они удачно используются при благоустройстве административных и общественных зданий».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: ТД "АСАХИ"
Добавлен: 17:46, 26.10.2012 Количество просмотров: 649


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия218
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия72
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия81
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия107
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1800
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия119
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия782
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru